Не завершили перерегистрацию ККТ, т.к. не работает ЛК ЮЛ
Хочу сказать спасибо форумчанам за дельные советы по перерегистрации ККТ в связи со сменой ФН. Вчера с помощью их установила перерегистрированную кассу в 1С, все работает. А вот сегодня облом со второй-не работает личный кабинет ЮЛ, технолог. работы, поэтому не могу отправить заявление на перерегистрацию. ФН закрыла еще утром, в ОФД статус Закрыт. Следом отчет об изменении параметров распечатала, а ЛК не работает с утра -у нас уже 22ч. Правда, впереди у меня ночь :(
Может, кто посоветует, как быть, если он и завтра не заработает. Телефон контакт-центра ФНС в автомат. режиме, и ничего о работоспособности ЛК не говорит, а в ОФД поддержка сказала, что в ФНС сбои, нужно пытаться. Завтра также выходной. И, если ЛК не заработает, что мне делать с отчетом о перерегистрации? Знаю, что можно 11 раз перерегистрировать ККТ, но ведь есть регламент-сутки после изменений. К тому же, в понедельник с утра касса должна работать, она у нас в этом офисе одна. Собственно, и делаем замену ФН в выходной, т.к. не можем в рабочий остаться без кассы.
Была мысль пробивать чеки на незарегистрированной, но ведь они не передадутся в ОФД? Есть какие мысли у общества, что делать-то? Спасибо, с уважением
Может, кто посоветует, как быть, если он и завтра не заработает. Телефон контакт-центра ФНС в автомат. режиме, и ничего о работоспособности ЛК не говорит, а в ОФД поддержка сказала, что в ФНС сбои, нужно пытаться. Завтра также выходной. И, если ЛК не заработает, что мне делать с отчетом о перерегистрации? Знаю, что можно 11 раз перерегистрировать ККТ, но ведь есть регламент-сутки после изменений. К тому же, в понедельник с утра касса должна работать, она у нас в этом офисе одна. Собственно, и делаем замену ФН в выходной, т.к. не можем в рабочий остаться без кассы.
Была мысль пробивать чеки на незарегистрированной, но ведь они не передадутся в ОФД? Есть какие мысли у общества, что делать-то? Спасибо, с уважением
Найденные решения
(1) ККТ можно перерегистрировать в ЛК налоговой в любое время в течение 30 дней, ничего страшного не произойдет, только чеки в ОФД не будут уходит, главное не забыть сделать эту перерегистрацию в ЛК. Я один раз ошибся при вводе данных чека закрытия, неверно ввел ФПД, естественно перерегистрация не прошла, а я не проконтролировал, через 30 дней ККТ встала по причине непередачи данных в ОФД. Как сделал перерегистрацию все сразу стало уходить в ОФД. Но пришлось сделать в ЛК 19 попыток перерегистрации, после чего оформился отказ в перерегистрации, и только потом я ввел данные о закрытии/перерегистрации верно.
(3)
У меня тоже был случай у клиента, когда продавшая ему кассу организация что-то не так сделала и чеки не уходили. А клиент не обращал внимания на постоянно увеличивающийся счетчик документов в ККМ, пока она не заблокировалась.
После входа в ЛК оказалось, что ККМ там вообще не числится! Зарегистрировали, проверили статус ЛК в ККМ - "Есть доступ" и чеки сами начали уходить.
у меня сомнение, что уйдут эти старые чеки после перерегистрации.
Уйдут, не сомневайтесь.
У меня тоже был случай у клиента, когда продавшая ему кассу организация что-то не так сделала и чеки не уходили. А клиент не обращал внимания на постоянно увеличивающийся счетчик документов в ККМ, пока она не заблокировалась.
После входа в ЛК оказалось, что ККМ там вообще не числится! Зарегистрировали, проверили статус ЛК в ККМ - "Есть доступ" и чеки сами начали уходить.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) ККТ можно перерегистрировать в ЛК налоговой в любое время в течение 30 дней, ничего страшного не произойдет, только чеки в ОФД не будут уходит, главное не забыть сделать эту перерегистрацию в ЛК. Я один раз ошибся при вводе данных чека закрытия, неверно ввел ФПД, естественно перерегистрация не прошла, а я не проконтролировал, через 30 дней ККТ встала по причине непередачи данных в ОФД. Как сделал перерегистрацию все сразу стало уходить в ОФД. Но пришлось сделать в ЛК 19 попыток перерегистрации, после чего оформился отказ в перерегистрации, и только потом я ввел данные о закрытии/перерегистрации верно.
(2), спасибо, я паникерша, успокоили меня. Только нигде не встречала, что 30 дней дается. Это где написано? Наоборот, мол, в течение суток после изменений. Если я закрыла ФН, то это как-раз изменение. Мне так и в ОФД написали.
Хотя в инете я встречала мнение, как и у Вас, что просто чеки будут накапливаться в ФН, но не уйдут, пока не зарегистрируем в ФНС. Вообще, это логично, конечно,но у меня сомнение, что уйдут эти старые чеки после перерегистрации. У Вас именно они ушли, или новые стали передаваться? Ну и за 30 дней можно хоть на словах, в каком документе это есть? Спасибо
Хотя в инете я встречала мнение, как и у Вас, что просто чеки будут накапливаться в ФН, но не уйдут, пока не зарегистрируем в ФНС. Вообще, это логично, конечно,но у меня сомнение, что уйдут эти старые чеки после перерегистрации. У Вас именно они ушли, или новые стали передаваться? Ну и за 30 дней можно хоть на словах, в каком документе это есть? Спасибо
(3)
У меня тоже был случай у клиента, когда продавшая ему кассу организация что-то не так сделала и чеки не уходили. А клиент не обращал внимания на постоянно увеличивающийся счетчик документов в ККМ, пока она не заблокировалась.
После входа в ЛК оказалось, что ККМ там вообще не числится! Зарегистрировали, проверили статус ЛК в ККМ - "Есть доступ" и чеки сами начали уходить.
у меня сомнение, что уйдут эти старые чеки после перерегистрации.
Уйдут, не сомневайтесь.
У меня тоже был случай у клиента, когда продавшая ему кассу организация что-то не так сделала и чеки не уходили. А клиент не обращал внимания на постоянно увеличивающийся счетчик документов в ККМ, пока она не заблокировалась.
После входа в ЛК оказалось, что ККМ там вообще не числится! Зарегистрировали, проверили статус ЛК в ККМ - "Есть доступ" и чеки сами начали уходить.
(7)
получается, что можно работать на незарегистрированной ККМ сколь угодно?
Странный вывод. Не "сколько угодно", а 30 дней - после того, как ККМ обнаруживает, что с даты первого неотправленного чека прошел 31 день, она блокируется и больше на ней ничего не пробьешь, пока чеки не будут переданы ОФД.
(9), этот вопрос и возник, когда я прочитала (6)
Насчет 30 дней работы в оффлайн я знаю, но не думала, что этой возможностью можно воспользоваться при проблеме с регистрацией.
Ребята, всем вам премного благодарна за быструю помощь и что поделились своими случаями- опыт это все. Без инфостарта никак... Вопрос для себя закрываю, с уважением ко всем вам
Насчет 30 дней работы в оффлайн я знаю, но не думала, что этой возможностью можно воспользоваться при проблеме с регистрацией.
Ребята, всем вам премного благодарна за быструю помощь и что поделились своими случаями- опыт это все. Без инфостарта никак... Вопрос для себя закрываю, с уважением ко всем вам
У нас на предприятии сложилась не очень хорошая ситуация с кассой. И не знаем есть ли выход. Дело в том, что произвели замену ФН в ККТ распечатали чек а оператору он не ушёл т.к. в этот момент не было связи. Оператор ФД заявил что дальнейшие операции по перерегистрации выполнит сам, но ничего так и не сделал и в итоге касса не перерегистрирована, кассиры утеряли чек о закрытии ФН, и выкинули сам ФН. Налоговая требует отчет о закрытии ФН чтоб произвести перерегистрацию либо заблокируют кассу. В настоящее время касса работает чеки передаёт с новым ФН. Может кто подскажет выход из этой ситуации
Из личного опыта, поменял клиенту ФН в июле, перерегистрировать в ФНС пожелали они сами. В ноябре они же с удивлением показали письмо из ФНС, что ключ в старом ФНе истёк и если касса не будет перерегистрирована, то будет снята с учёта 30.12 этого года автоматически. Оказалось - забыли они. Перерегистрировал в ноябре, нормально прошло, экспериментировать снимется или нет не захотелось ))). Но в случае окончания календарного года я бы рекомендовал быть бдительнее.
С наступающими!!!
P.S.: Письмо было официальное, скан с синими штампом и подписью.
С наступающими!!!
P.S.: Письмо было официальное, скан с синими штампом и подписью.
Понимаю что оживляю некропост, но все же.
Из личного опыта. Всегда! Нет. ВСЕГДА!!! проверяйте прошла ли регистрация/перерегистрация успешно. ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте/распечатайте карточку регистрации ККТ. Не поленитесь. А то может поризойти следующая (реальная) ситуация:
У клиента подходил срок действия ФН. Все как обычно - закрыл ФН, вставил новый ФН-36, фискализировал. Потом в кабинет ФНС, сделать там перерегистрацию. Все как обычно, но пару раз затыки/подвисания в процессе. В конце-концов все закончилось успешно, скачал и распечатал карточку. Отдал все клиенту вместе с остальными документами.
Через 11 мес. клиенту письмо от ФНС: бла-бла-бла, ККТ снят с регистрации в одностороннем порядке, ибо нет документов о смене ФН! WTF?
Стал проверять. Оказалось, что в ЛК ФНС полностью отсутствуют следы о произведенных операциях по перерегистрации ФН. С ККТ в ОФД благополучно уходят чеки, а там потом их ФНС отшибает. И длится это 11 мес.! ОФД, ессно молчит, в ЛК ОФД никто не заглядывает. ККТ продолжает стрелять чеками.
Что делать? ККТ снята с регистрации в ФНС, ее уже не восстановить. Про новый ФН ничего не знает, все чеки за 11 мес. недействительны.
Начался диалог:
ФНС: мы ничего не знаем, верблюд это ты.
Я: Вот карточка ККТ, вот документы закрытия в ОФД.
ФНС: Видимо, были сбой. Пишите покаянное письмо, регистрируйте новый ФН и делайте перерегистрацию снова.
В итоге клиент попал на новый ФН, издержки по замене и кучу потраченных нервов.
Перепроверяйте все, храните карточки ККТ!
Всем добра!
Из личного опыта. Всегда! Нет. ВСЕГДА!!! проверяйте прошла ли регистрация/перерегистрация успешно. ОБЯЗАТЕЛЬНО скачайте/распечатайте карточку регистрации ККТ. Не поленитесь. А то может поризойти следующая (реальная) ситуация:
У клиента подходил срок действия ФН. Все как обычно - закрыл ФН, вставил новый ФН-36, фискализировал. Потом в кабинет ФНС, сделать там перерегистрацию. Все как обычно, но пару раз затыки/подвисания в процессе. В конце-концов все закончилось успешно, скачал и распечатал карточку. Отдал все клиенту вместе с остальными документами.
Через 11 мес. клиенту письмо от ФНС: бла-бла-бла, ККТ снят с регистрации в одностороннем порядке, ибо нет документов о смене ФН! WTF?
Стал проверять. Оказалось, что в ЛК ФНС полностью отсутствуют следы о произведенных операциях по перерегистрации ФН. С ККТ в ОФД благополучно уходят чеки, а там потом их ФНС отшибает. И длится это 11 мес.! ОФД, ессно молчит, в ЛК ОФД никто не заглядывает. ККТ продолжает стрелять чеками.
Что делать? ККТ снята с регистрации в ФНС, ее уже не восстановить. Про новый ФН ничего не знает, все чеки за 11 мес. недействительны.
Начался диалог:
ФНС: мы ничего не знаем, верблюд это ты.
Я: Вот карточка ККТ, вот документы закрытия в ОФД.
ФНС: Видимо, были сбой. Пишите покаянное письмо, регистрируйте новый ФН и делайте перерегистрацию снова.
В итоге клиент попал на новый ФН, издержки по замене и кучу потраченных нервов.
Перепроверяйте все, храните карточки ККТ!
Всем добра!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот