УТ 10.3 при открытии любого документа связанное с онлайн кассой происходит дикое зависание

1. SERJ_1CC 50 30.08.18 12:49 Сейчас в теме
Добрый день, суть проблемы такова, в торговом зале есть четыре ПК подключенные по локальной сети, база УТ 10.3 (10.3.47.3) на платформе 8.3, ко всем компьютерам подключены онлайн кассы Атол 55ф, подключение через com. Три места работают отлично, четвертое место проблемно, при открытии любого документа (чек, реализация, ПКО, РКО) происходит зависание на несколько минут, как только отключаю в настройках ТО кассу, все работает отлично. Причем изначально работало все отлично, а примерно две недели назад начало притормаживать.
Из того, что уже попробовал:
1. Почистил временные файл 1С
2. Пробовал перенастраивать на другой порт
3. Менял провод и подключал к другому USB
4. Менял кассу, эффект тот же.
5. В диспетчере устройств была проблема с туннельным адаптером Teredo. Отключил полностью.
6. Пробовал играть со скоростями порта, по умолчанию было 9600, ставил разные до 115200, результат тот же.
Вообщем при любом обращении из 1С к онлайн кассе происходит жесткое зависание. Причем из атоловского драйвера, в настройках свойств, определение устройства по порту происходит мгновенно.
Подскажите, уважаемые форумчане, может кто сталкивался с данной проблемой, возможно где-то атоловские временные файлы перекосило или какая то проблема на стороне Windows, кстати там седьмая базовая 32-битная версия.
Найденные решения
10. SERJ_1CC 50 27.11.18 14:38 Сейчас в теме
Совсем забыл написать в чем была проблема, вообщем майкрасофт секьюрити блокировал один из процессов связанным с Атолом при каждом обращении, что приводило к длительным зависаниям. Ни добавление в доверительные, ни полное удаление и новая установка, не решила вопрос, только замена антивируса привела к положительному результату. Причем на соседних ПК используются точно такие же антивирусы и драйвера, но работает все нормально. Более глубокий анализ не проводил.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. karpik666 3945 30.08.18 13:41 Сейчас в теме
(1) при открытии документа, если используется торговое оборудование происходит его подключение, поэтому, а у вас видимо какое-то оборудование подключено некорректно, либо такая скорость взаимодействия. Можете попробовать данное решение https://infostart.ru/public/590993/?ref=1050 , при открытии документа зависаний не будет.
5. SERJ_1CC 50 30.08.18 14:15 Сейчас в теме
(3)все верно, но проблема именно с кассой на этом компьютере с другим оборудованием все норм. За ваше предложение спасибо, но у меня не настолько все плохо, чтобы пользоваться им, все работает и так хорошо, за исключением бага на одном рабочем месте
6. karpik666 3945 30.08.18 14:28 Сейчас в теме
(5) конечно, если брать ради подключения, то конечно не нужно, но моежт заинтересуют дополнительные функции обработки. например, шаблон чека, отправка чеков средствами обработки, поддержка нескольких систем налогообложения. и распределения одного чека на несколько фискальных регистраторов.
2. SagittariusA 30.08.18 13:26 Сейчас в теме
В отладке не пробовали проверить, в какой момент именно зависает? Видимо что-то с объектом драйвера.
4. SERJ_1CC 50 30.08.18 14:06 Сейчас в теме
(2)Честно говоря даже не стал лезть, ошибка то только на одном ПК, не стал терять время, хотя может и зря, сегодня вечером попробую.
7. SagittariusA 30.08.18 15:13 Сейчас в теме
(4)
Была аналогичная беда однажды у одного клиента... правда никак вспомнить не могу как я чинил.
У них при пробивании чека компьютер почти на глухо зависал. Была розница, 2 кассовых места, база через локальную сеть настроена.
Припоминаю, что делала что-то с драйверами. Вроде как при получении объекта драйвера почему-то висло.
8. SERJ_1CC 50 30.08.18 15:33 Сейчас в теме
(7)Спасибо, буду смотреть, если вспомните более точно дайте знать.
9. SagittariusA 30.08.18 18:04 Сейчас в теме
10. SERJ_1CC 50 27.11.18 14:38 Сейчас в теме
Совсем забыл написать в чем была проблема, вообщем майкрасофт секьюрити блокировал один из процессов связанным с Атолом при каждом обращении, что приводило к длительным зависаниям. Ни добавление в доверительные, ни полное удаление и новая установка, не решила вопрос, только замена антивируса привела к положительному результату. Причем на соседних ПК используются точно такие же антивирусы и драйвера, но работает все нормально. Более глубокий анализ не проводил.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот