У кого нибудь работает 1С Розница 2.2.9.19 с УТМ 3.0.8?
Если УТМ 3.0.8 новый установить, то в Рознице нет связи с УТМ, связь по http://localhost:8080 есть. Если возвращаю УТМ 2.1.6, то все норм.
Но теперь на 2.1.6 не получается остаться, он сразу автоматом сам обновляется до версии 3.0.8 и в итоге Розница не видит УТМ, пишет нет связи.
1Ска пытается получить код ФСРАР, но не может, потому что УТМ теперь возвращает другой ответ...
Попробуйте на 3.0.8 просто поработать, без проверки подключения...
Не работает только подключение с запросом кода ФСРАР.
Если же вручную создать организацию ЕГАИС с таким кодом в справочнике, заполнить все реквизиты, указать соответствие организации и магазину, потом указать этот код ФСРАР в настройках подключения и не обращать внимание "нет связи", то все корректно работает.
(7) Как это сделать, Леночка? Озвучьте пошагово пожалуйста. Я в настройках обмена с ЕГАИС жму Создать, указываю вручную код ФСРАР, жму справа синюю стрелочку и у меня выходит "внутренняя ошибка получения кода ФСРАР." Ключ RuToken, УТМ версии 3.0.8, 1С Розница 2.2.9.19 (базовая).
(18)
(19)
Ребятушки, не могу я обновить Розницу. Ибо в релизе 2.2.9.20 из-за изменений в обмене "1С:Эвотор Офлайн" программисты-рукожопы похерили встроенную обработку АТОЛ:ККМ Офлайн. При выгрузке отчетов о продажах независимо какую дату выбираешь, выскакивает ошибка "Поле объекта не обнаружено". У моего клиента 2 кассовых узла с "Фронтолом 5 Торговля" и одновременно требуется подтверждать приход слабого алкоголя (пива) в 1С.
(20)поскольку проблемы начались с утм 3.0.8, то можно удалить утм 3.0.8 и поставить 2.1.6. И запретить ей обновляться:
открыть файл C:/UTM/updater/conf
и добавить # перед строками:
update.address..
update.properties.address...
после запуска УТМ 2.1.6 забудет про обновление. По сути это обновление понадобится не раньше октября-ноября и то только для маркированного алкоголя.
(22)2.1.6 умеет всё по 3й версии, кроме работы с новыми марками, которых ещё нет в природе. Так что для маркированного алкоголя он реально понадобится только в ноябре, а скорее всего даже гораздо позже.
4 точки на 2.1.6 работают полноценно, все запросы ходят, всё в порядке.
Это классно конечно. Теперь бы с Рутокеном подружить 3.0.8. Не стартует. Пишет - CKR_USER_ALREADY_LOGGED_IN, пока не вернешь 2.1.6.
Видел решение - https://fsrar.su/novosti/130-oshibka-utm3, но пока не пробовал...
(13)решение верное, копировалось с форумов по егаис. по поводу реплики это для рутокена
только конечная фраза неверная, для 32-разрядных windows прописать пути к windows/system32
-replica тоже дописать.
(14) ок. попробую, спасиб. рукожопы сделали это обновление 3.0.8 - цирк на всю страну с исправлением строчечек путей к длл-кам. уже слов нет, просто...
(15)техподдержка в курсе, вроде как исправили в новом билде УТМ из линого кабинета. Но на обновлении никак не сказалось, всё те же проблемы. Вобщем, как всегда
Розница 2.2.9.20 +УТМ 3.0.8 . Связь с УТМ есть , страница УТМ открывается - накладные не приходят . Переотправил из ЛК ЕГАИС - результат тот же , куда копать не подскажите ?
(26)чаще всего это отзыв сертификата ключа RSA. Перезапись из личного кабинета помогает. Возможно УЦ выпустил новый ключ и записал заодно RSA. Или другая обособка себе записала этот ключ или т.п. Как только новый записан, старый отзывается, УТМ работает, но не уходят/приходят запросы.
Напишите на форум центринформа, там помогут быстрее, только логи транспорта и апдейтера прикладывайте сразу.
(26) У нас Розница 2.2.9.19 и УТМ 2.1.6, обновляться самостоятельно УТМ-у запретил. ТТН успешно приходят. Сегодня случайно оформил отказ от накладной, теперь поставщик рвет на jопе волосы, говорит, не знает что делать, не знает как новую ТТН нам отправить.
говорит, не знает что делать, не знает как новую ТТН нам отправить
Переоформить заново пакет документов на новую дату и выслать вам накладную от актуальной даты в ЕГАИС.
Или:
делаем отмену отказа от накладной RequestRepealWB, поставщик подтверждает отмену отказа, в ЕГАИС накладная становится в статусе проведена, вы её подтверждаете и всё ок.
а. Можно через 1с менять статусы накладных и действия
б. Или вручную отправить отмену отказа через УТМ исходящие, затем удалить документ ТТН из 1С, перезапросить её себе, подтвердить
(34) Как это делать? Как оформить команду "RequestRepealWB"?
Как в 1С менять статус накладной при условии, что в разделе "Входящие ТТН ЕГАИС" после отказа от накладной сама строка с накладной исчезла.
Когда я жму кнопку "Выполнить обмен" внизу выходит ошибка изменения статуса.
А сам журнал регистрации через кнопку "Протокол обмена" не открывается.
Захожу в "Документы ЕГАИС", открываю накладную, статус у неё "Отменен".
Жму в накладной последовательность кнопок Протокол обмена - Выполнить обмен, выплёвывает идентичную ошибку изменения статуса.
Открыл домашнюю страницу УТМ, во Входящих есть некий документ "Тикет", что с ним нужно сделать?
(36)по поводу тикета - его нужно просто удалить, т.к. ваша розница вышла до того, как начали приходить эти тикеты при отказе накладных. Или обновить розницу.
Удалить можно скачав curl.exe и командой curl -x delete http ://адресУТМ:8080/opt/out/Ticket/11800
или ещё проще, обработкой: https:// infostart.ru/public/858202/
(39) Спасибо что помогаете незнакомому человеку. Обработка стоит 1 стартмани, у меня их нет. У меня 2 вопроса: где взять curl.exe и поможет ли обновление Розницы до релиза 2.2.9.20 в вопросе с всплывающими сообщениями о тикетах?
Розница 2.2.9.20 +УТМ 3.0.8 . Связь с УТМ есть , страница УТМ открывается - накладные не приходят . Переотправил из ЛК ЕГАИС - результат тот же , куда копать не подскажите ?
1С Розница 2.2 + УТМ 2.1.6 после обновления ключа РСА на Рутокене, перестали приходить ответы из ЕГАИС, запросы висят в исходящих, хотя УТМ вроде работает. Попробовал снова перезаписать сертификат ключа РСА результата нет.
В дополнении к информационным сообщениям от 15.06.2018 и от 06.11.2018 Росалкогольрегулирование сообщает, что в связи с окончанием срока действия корневого сертификата, используемого ранее удостоверяющего центра для выдачи RSA-ключей, необходимо обновить используемый универсальный транспортный модуль ЕГАИС (УТМ) до версии 3.0.8 в срок до 10.12.2018 или провести замену файлов в папках /UTM/transporter/lib и /UTM/updater/lib в соответствии с вложением.
Штатное функционирование УТМ версии ниже 3.0.8 после указанного срока Службой не гарантируется.