РМК в Розница 2.2 зависает после подбора товаров

1. delta 659 10.07.18 13:46 Сейчас в теме
При работе с РМК в 1С:Розница 2.2 после подбора товаров происходит зависание РМК (все кнопки на форме РМК недоступны, закрыть РМК не получается, горячие клавиши не работают). В диспетчере задач 1С-как висит как рабочая, не зависшая.
Дополнительная инфа: подключена онлайн-касса Атол 20ф, настроено взаимодействие с ЕГАИС по УТМ, база является вторичной в РИБ.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
9. Probel 10.07.18 14:15 Сейчас в теме +20 $m
Если товар алкогольный в чеке, то проверьте связь с УТМ.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
8. user856012 13 10.07.18 14:07 Сейчас в теме
(1)
В диспетчере задач 1С-как висит как рабочая, не зависшая.
В диспетчере задач лучше смотреть не на приложения, а на процессы - нет ли среди них чего-то с большой занятостью процессора?

Если есть, то смотреть что грузит и думать.

У меня был случай, когда Защитник Windows 10 тормозил Розницу при печати чеков, отключил его - и все прошло.
17. Rusromanspb 11.07.18 15:28 Сейчас в теме
(1)Сталкивался с подобной проблемой. Попробуйте сделать следующее:
1.Тестирование и исправление базы со всеми галочками.
2. Удалить базу из списка и добавить заново.
3. Почистить временные файлы в папке Appdata.
4. Выгрузить и загрузить базу.
Если это все не поможет, попробовать поставить новую платформу.
И конечно перед этими всеми манипуляциями сделать копию БД.
2. Timur.V 78 10.07.18 13:54 Сейчас в теме
Проверь автозагрузку на компьютере.
msconfig
3. Timur.V 78 10.07.18 13:57 Сейчас в теме
Это есть?
В папке Program Files не понятно откуда (то ли при обновлении винды, то ли драйвера какие) появилась папка windows MT
4. Timur.V 78 10.07.18 13:58 Сейчас в теме
Проверить свободное место на диске C:\ и достаточность количества оперативной памяти
на компьютере пользователя и кластере 1с.
5. Probel 10.07.18 13:58 Сейчас в теме
6. TODD22 18 10.07.18 13:59 Сейчас в теме
Зависает совсем или подвисает на каждой позиции?
9. Probel 10.07.18 14:15 Сейчас в теме +20 $m
Если товар алкогольный в чеке, то проверьте связь с УТМ.
10. Timur.V 78 10.07.18 14:15 Сейчас в теме
1. Отключить не нужные регламентные задания
2. Сделал "Тестирование и исправление" с реорганизацией базы.
3. Пометить на удаление давно не используемую номенклатуру
4. У антивируса в доверенные нужно добавить (1с и дайвера сканера) или для эксперимента отключить и проверить скорость без него
11. Timur.V 78 10.07.18 14:19 Сейчас в теме
Отключить "Автоматический расчет скидок при редактировании документа продажи" в доп. правах пользователя. И не стоит включать лишние права кнопочкой "Выделить все".
12. Timur.V 78 10.07.18 14:29 Сейчас в теме
Посмотрите обработку, может работать через неё
http://1c-book.ru/public/646843/
13. konstruktiv 10.07.18 15:27 Сейчас в теме
Проверить состояние индекса полнотекстового поиска, Все функции - Управление полнот. поиском. Если выключен - значит не то. Если включен, но состояние не актуальное - проверить регламентные задания по обновлению. Если все они завершены с ошибкой, там же очистить индекс и запустить вручную (это долго).
14. vostdnn 10.07.18 20:15 Сейчас в теме
1. развернуть новую базу - можно не риб. Забить несколько позиций - запустить подбор. (опять таки если чек и тии. очистка кэша и т.д . уже сделано). Если в новой базе так же есть проблемы (возможны проблемы с Жд. была ситуация что не мог удалить/установить драйвера на ккм. Комп мощный, база и система на ссд. В итоге при проверке викторией после 1 процента - постоянно валились ошибки чтения. в итоге замена винта
2. Если в новой базе все нормально - то в реальной базе отключаем ккм. подключаем эмулятор. отключаем сканер штрихкода. Пробуем подбор.
А вообще озвучить бы что за параметры компа? платформа и релиз. какая ОСь? было бы не лишним
15. JeYTi 11.07.18 09:41 Сейчас в теме
Подбор через Поиск(F11) или через сканер и на любом товаре виснет или только на алкоголе? И еще конфа типовая или же был дописан какой то свой функционал в главном узле?
16. user856012 13 11.07.18 09:44 Сейчас в теме
По-моему, автора бесполезно о чем-то спрашивать: он зашел, почитал, ушел.

Так что желаю удачи всем старающимся помочь, а лично я - пас.
18. delta 659 11.07.18 17:39 Сейчас в теме
Всем большое спасибо за предложенные решения!
Я, обычно, не пишу на форумы, пока сам не попробую все "классические" способы: выгрузка/загрузка dt, добавление заново базы, тестирование - внешнее/внутреннее и т.д.
В данном случае причина была именно в работе УТМ (ЕГАИС) и в сбое работы локальной сети (маршрутизатор).
19. baracuda 2 11.07.18 19:14 Сейчас в теме
(18) спасибо вам что поделились решением. а вообще это было очевидно.)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот