Подключена онлайн-ККТ Атол.
Открываем смену - всё хорошо.
Пробиваем чек из ПКО - всё хорошо.
Закрываем смену - всё хорошо.
НО.... Если при открытой смене хочу пробить кассовый чек из документа "Оплата платежной картой" - пишет "Фискальное устройство не подключено". При этом из ПКО - никаких проблем. Помогите, друзья
(4) кстати, раз у вас ка, хочу посоветовать эту разработку для онлайн касс https://infostart.ru/public/590993/ , если обработку подключить как фискальный регистратор, то ограничение не будет действовать
Возможно при обновлении у вас документ оплата по платежной карте не обновился и при попытке пробить чек смотрит только на подключенные ФРы, а ККТ онлайн не видит.
Убедитесь, что в модуле формы в функции ПоддерживаетсяВидТО есть вид оборудования ККТ, а в модуле объекта (или может быть в модуле формы...) присутствует процедура ПодготовитьДанныеДляФискализацииЧека. Вызов этой процедуры должен осуществляться из процедуры нажатия на кнопку Чек.
Вот тут есть подробнее:
https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5923:hdoc
(1) В настройках оборудования рабочего места кассира нужно добавить банковский терминал эквайринга и поставить галочку использовать без подключения оборудования
Получилось
пересоздал документ
В документе выбрал другой терминал
из справочника экв.терминалы
точнее пересоздал его.
Проследил чтоб он был
привязан к нужному банковскому счёту,
нужной организации.
Помогите пожалуйста, при подключении ФР (эмулятор) пишет что внешняя компонента установлена, но тем не менее пишет что ФР не подключен. как решить вопрос. Спасибо.
Что за чудеса?... Конфигурация КАТАП 1.1.115.4 (на основе КА), ККМ АТОЛ 11Ф. Смена открывается-закрывается. Если в форме ПКО нажимать "Пробить чек" - открывает обработку, в которой пишет "Подключенных фискальных устройств не найдено". Если нажимать "Чек" в форме списка, то прекрасно печатает чек. Началось после обновления с 1.1.115.2 на 1.1.115.4.
выдает Рарус_Компонента.ОписаниеОшибки="Устройство не включено". Перезапуск ФР не помогает. В чем смысл этой ошибки, в каких случаях она возникает?
Или эта ошибка сделана не разработчиками АТОЛ, а РАРУС?
Недавно у нас тоже перестали биться чеки. Работаем только с оптовыми складами. Решением проблемы было.
1) НСИ и администрирование - Сведения о предприятии - Настройка кассы ККМ
Создали кассу ККМ и розничный склад.
2) НСИ и администрирование - РМК и оборудование - Настройка РМК для текущего рабочего места.
Настроили РМК и в закладке Кассы указали нашу кассу (ККТ с передачей данных) 'Версия-Т:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ)'
После этого чеки на приход, реализацию и акты начали биться.