Организация взаимодействия розничных точек и основного офиса продаж

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. Roma13 22.05.18 10:41 Сейчас в теме
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, наставьте на путь истинный :)
Являюсь собственником небольшого бизнеса и по совместительству начинающим пользователем и администратором 1С. И даже иногда - продавцом (кризис, что поделаешь).
В настоящее время имеется 1С:Управление торговлей (11.3.4), на которой ведутся оптовые и розничные продажи и управленческий учёт (назовём это Центральным Магазином - ЦМ).
Планируется открытие 2-х розничных точек в разных концах города (пусть Р1 и Р2). Там конечно будет интернет (но не быстрый, 2 МБита вроде).
Хочется заранее всё продумать и грамотно организовать работу и взаимодействие всего этого хозяйства. Поэтому и прошу советов и инструкций :)
На сколько я понимаю, теоретически, для Р1 и Р2 достаточно будет установить 1С:Розница?

Есть некоторые требования ко всей структуре, а именно -

Р1 и Р2 должны видеть остатки товара друг друга и ЦМ.
Все справочники (номенклатура, виды цен и т.д.) должны изменяться только в УТ в ЦМ, а затем изменения должны передаваться в Р1 и Р2.
Установка цен номенклатуры тоже должна происходить только в УТ.

Собственно вопросы:
1. Возможно всё это сделать без РИБ УТ? А надо ли без УТ? На мой дилетантский взгляд проще всего как раз сделать РИБ УТ.
2. Если правильней всё же связка УТ+Розница, то как грамотно настроить обмен между всеми системами и сделать первоначальное заполнение Розниц данными из УТ (в первую очередь речь конечно о номенклатуре и ценах)?

Заранее спасибо всем кто откликнется. Буду рад любым советам и мыслям.
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. rafaiil 23.05.18 09:58 Сейчас в теме
(1)
УТ и Розница разные решения созданные для разного(но в одной предметной области)
из моего опыта:
ут + розница имеет использовать когда имеет место большая сеть магазинов более 10 со сложной системой управления.
в таком случае используют УТ(офис) + Розница в магазинах и если нет отдельного торгового сервера то Розница работает в РИБ.

Поэтому для вас самый простой по поддержке вариант это РИБ на УТ(да в ут не так много фишек для Розничной торговли) при этом
при верно настройке (РИБ по подразделению (и) /или по организациям) в магазинах не будет лишних данных(например банковских выписок и прочее),что уменьшит трафик между магазинами.

А так все ваши требования реализуемы при граммотной настройке ут.
6. rafaiil 25.05.18 08:22 Сейчас в теме
(5)
я же написал:)

из центрального узла риб,создаются подчиненные.

т.е. центральная база "родит" подчиненныую и в ней уже будут данные согласно тем настройкам которые вы укажите, номенклатура там уже будет,контрагенты тоже,организация тоже.
Остальные ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. rafaiil 23.05.18 09:58 Сейчас в теме
(1)
УТ и Розница разные решения созданные для разного(но в одной предметной области)
из моего опыта:
ут + розница имеет использовать когда имеет место большая сеть магазинов более 10 со сложной системой управления.
в таком случае используют УТ(офис) + Розница в магазинах и если нет отдельного торгового сервера то Розница работает в РИБ.

Поэтому для вас самый простой по поддержке вариант это РИБ на УТ(да в ут не так много фишек для Розничной торговли) при этом
при верно настройке (РИБ по подразделению (и) /или по организациям) в магазинах не будет лишних данных(например банковских выписок и прочее),что уменьшит трафик между магазинами.

А так все ваши требования реализуемы при граммотной настройке ут.
3. Roma13 25.05.18 07:57 Сейчас в теме
(2) Спасибо за ответ.
Я тоже склонялся к этому решению. Сеть у нас небольшая, а вернее её пока и сетью не назовёшь. Но в розницу торгуем, и УТ в принципе для этого хватает, потребности в каких-то особенных розничных фишках пока не было.
А для РИБ обязательно что бы версии УТ в точности совпадали?
4. rafaiil 25.05.18 08:17 Сейчас в теме
(3) да конфигурации должны быть идентичными,во вторых должны быть настроены друг на друга.
из центрального узла риб,создаются подчиненные.обмен проивзодится через общую папку(например Яндекс диск) есть варианты с фтп или более экзотичный с почтой например.
5. Roma13 25.05.18 08:19 Сейчас в теме
Я понял.
А как в "чистую" подчинённую УТ загнать все справочники (номенклатуру, цены)? Это произойдёт при первом обмене или как-то иначе нужно будет делать?
6. rafaiil 25.05.18 08:22 Сейчас в теме
(5)
я же написал:)

из центрального узла риб,создаются подчиненные.

т.е. центральная база "родит" подчиненныую и в ней уже будут данные согласно тем настройкам которые вы укажите, номенклатура там уже будет,контрагенты тоже,организация тоже.
7. Roma13 25.05.18 08:25 Сейчас в теме
(6)
Всё понятно. Еще раз спасибо, Игорь.
Эту тему закрываем, буду теперь разбираться с РИБ, если будут вопросы - буду спрашивать в новых темах.
Всего Вам доброго.
8. s_demidov 25.05.18 08:34 Сейчас в теме
(7)на 2 мбитах и терминал потянет вполне. У меня на 4-х мбитах 5 пользователей комфортно работали на терминалке.
9. Roma13 25.05.18 08:41 Сейчас в теме
(8)
Что такое "терминал"? Я пока совсем "плаваю" в 1С. Можете подробней объяснить?
10. rafaiil 25.05.18 09:39 Сейчас в теме
(9)
это значит что у вас база будет одна, на терминальном сервере.
другие магазины будут подключаться и работать непосредственно в базе на сервере.
что избавляет от проблем с обменами и прочее.
есть и минусы:
1)естественно закупка и поддержка сервера
2)при поломке сервера/падение интернета продажи встают во ВСЕХ магазинах.
11. s_demidov 25.05.18 11:19 Сейчас в теме
(9)удаленный рабочий стол. Он же терминальный доступ.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С аналитик
Москва
зарплата от 210 000 руб.
Полный день

Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)