Организация взаимодействия розничных точек и основного офиса продаж

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. Roma13 22.05.18 10:41 Сейчас в теме
Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, наставьте на путь истинный :)
Являюсь собственником небольшого бизнеса и по совместительству начинающим пользователем и администратором 1С. И даже иногда - продавцом (кризис, что поделаешь).
В настоящее время имеется 1С:Управление торговлей (11.3.4), на которой ведутся оптовые и розничные продажи и управленческий учёт (назовём это Центральным Магазином - ЦМ).
Планируется открытие 2-х розничных точек в разных концах города (пусть Р1 и Р2). Там конечно будет интернет (но не быстрый, 2 МБита вроде).
Хочется заранее всё продумать и грамотно организовать работу и взаимодействие всего этого хозяйства. Поэтому и прошу советов и инструкций :)
На сколько я понимаю, теоретически, для Р1 и Р2 достаточно будет установить 1С:Розница?

Есть некоторые требования ко всей структуре, а именно -

Р1 и Р2 должны видеть остатки товара друг друга и ЦМ.
Все справочники (номенклатура, виды цен и т.д.) должны изменяться только в УТ в ЦМ, а затем изменения должны передаваться в Р1 и Р2.
Установка цен номенклатуры тоже должна происходить только в УТ.

Собственно вопросы:
1. Возможно всё это сделать без РИБ УТ? А надо ли без УТ? На мой дилетантский взгляд проще всего как раз сделать РИБ УТ.
2. Если правильней всё же связка УТ+Розница, то как грамотно настроить обмен между всеми системами и сделать первоначальное заполнение Розниц данными из УТ (в первую очередь речь конечно о номенклатуре и ценах)?

Заранее спасибо всем кто откликнется. Буду рад любым советам и мыслям.
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. rafaiil 23.05.18 09:58 Сейчас в теме
(1)
УТ и Розница разные решения созданные для разного(но в одной предметной области)
из моего опыта:
ут + розница имеет использовать когда имеет место большая сеть магазинов более 10 со сложной системой управления.
в таком случае используют УТ(офис) + Розница в магазинах и если нет отдельного торгового сервера то Розница работает в РИБ.

Поэтому для вас самый простой по поддержке вариант это РИБ на УТ(да в ут не так много фишек для Розничной торговли) при этом
при верно настройке (РИБ по подразделению (и) /или по организациям) в магазинах не будет лишних данных(например банковских выписок и прочее),что уменьшит трафик между магазинами.

А так все ваши требования реализуемы при граммотной настройке ут.
6. rafaiil 25.05.18 08:22 Сейчас в теме
(5)
я же написал:)

из центрального узла риб,создаются подчиненные.

т.е. центральная база "родит" подчиненныую и в ней уже будут данные согласно тем настройкам которые вы укажите, номенклатура там уже будет,контрагенты тоже,организация тоже.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. rafaiil 23.05.18 09:58 Сейчас в теме
(1)
УТ и Розница разные решения созданные для разного(но в одной предметной области)
из моего опыта:
ут + розница имеет использовать когда имеет место большая сеть магазинов более 10 со сложной системой управления.
в таком случае используют УТ(офис) + Розница в магазинах и если нет отдельного торгового сервера то Розница работает в РИБ.

Поэтому для вас самый простой по поддержке вариант это РИБ на УТ(да в ут не так много фишек для Розничной торговли) при этом
при верно настройке (РИБ по подразделению (и) /или по организациям) в магазинах не будет лишних данных(например банковских выписок и прочее),что уменьшит трафик между магазинами.

А так все ваши требования реализуемы при граммотной настройке ут.
3. Roma13 25.05.18 07:57 Сейчас в теме
(2) Спасибо за ответ.
Я тоже склонялся к этому решению. Сеть у нас небольшая, а вернее её пока и сетью не назовёшь. Но в розницу торгуем, и УТ в принципе для этого хватает, потребности в каких-то особенных розничных фишках пока не было.
А для РИБ обязательно что бы версии УТ в точности совпадали?
4. rafaiil 25.05.18 08:17 Сейчас в теме
(3) да конфигурации должны быть идентичными,во вторых должны быть настроены друг на друга.
из центрального узла риб,создаются подчиненные.обмен проивзодится через общую папку(например Яндекс диск) есть варианты с фтп или более экзотичный с почтой например.
5. Roma13 25.05.18 08:19 Сейчас в теме
Я понял.
А как в "чистую" подчинённую УТ загнать все справочники (номенклатуру, цены)? Это произойдёт при первом обмене или как-то иначе нужно будет делать?
6. rafaiil 25.05.18 08:22 Сейчас в теме
(5)
я же написал:)

из центрального узла риб,создаются подчиненные.

т.е. центральная база "родит" подчиненныую и в ней уже будут данные согласно тем настройкам которые вы укажите, номенклатура там уже будет,контрагенты тоже,организация тоже.
7. Roma13 25.05.18 08:25 Сейчас в теме
(6)
Всё понятно. Еще раз спасибо, Игорь.
Эту тему закрываем, буду теперь разбираться с РИБ, если будут вопросы - буду спрашивать в новых темах.
Всего Вам доброго.
8. s_demidov 25.05.18 08:34 Сейчас в теме
(7)на 2 мбитах и терминал потянет вполне. У меня на 4-х мбитах 5 пользователей комфортно работали на терминалке.
9. Roma13 25.05.18 08:41 Сейчас в теме
(8)
Что такое "терминал"? Я пока совсем "плаваю" в 1С. Можете подробней объяснить?
10. rafaiil 25.05.18 09:39 Сейчас в теме
(9)
это значит что у вас база будет одна, на терминальном сервере.
другие магазины будут подключаться и работать непосредственно в базе на сервере.
что избавляет от проблем с обменами и прочее.
есть и минусы:
1)естественно закупка и поддержка сервера
2)при поломке сервера/падение интернета продажи встают во ВСЕХ магазинах.
11. s_demidov 25.05.18 11:19 Сейчас в теме
(9)удаленный рабочий стол. Он же терминальный доступ.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот