Управленческие реализации и приходные кассовые ордера в УТ 11.4
Добрый день!
Подскажите, как в 1С УТ 11.4 реализовать проще следующую схему работы.
Есть ряд клиентов, по которым реализована должна быть следующая модель работы.
Клиентам происходит отгрузка товаров, делается реализация товаров. После этого клиент оплачивает его частично (приходным кассовым ордером). Т.е. все заказы имеют суммы 11921, 1321, 17211 рублей и т.д. А оплата происходит круглыми суммами: 2000, 5000, 10000 и т.д. рублей. Взаиморасчеты с ними ведутся в разрезе договоров. А приходник пробивается уже после полной полной оплаты по данной реализации, никаких авансов и частичных оплат. После того как фактически данная реализация будет оплачена, должна быть создана эта же реализация и приходник на общую сумму от текущего числа, но при этом они фактически не делают проводок, но именно они, а не те документы выгружаются в бухгалтерию. Те документы при этом не удаляются. Фактически те документы являются управленческими, а эти бухгалтерскими.
Как проще такую схему реализовать с минимальными дописками, возможно есть какие-то подходящие схемы. Управленческую организацию я пробовал использовать, но не смог реализовать подобную схему, мне показалось она не для этого сделана, хотя может я не прав.
Прошу помочь.
Спасибо.
Подскажите, как в 1С УТ 11.4 реализовать проще следующую схему работы.
Есть ряд клиентов, по которым реализована должна быть следующая модель работы.
Клиентам происходит отгрузка товаров, делается реализация товаров. После этого клиент оплачивает его частично (приходным кассовым ордером). Т.е. все заказы имеют суммы 11921, 1321, 17211 рублей и т.д. А оплата происходит круглыми суммами: 2000, 5000, 10000 и т.д. рублей. Взаиморасчеты с ними ведутся в разрезе договоров. А приходник пробивается уже после полной полной оплаты по данной реализации, никаких авансов и частичных оплат. После того как фактически данная реализация будет оплачена, должна быть создана эта же реализация и приходник на общую сумму от текущего числа, но при этом они фактически не делают проводок, но именно они, а не те документы выгружаются в бухгалтерию. Те документы при этом не удаляются. Фактически те документы являются управленческими, а эти бухгалтерскими.
Как проще такую схему реализовать с минимальными дописками, возможно есть какие-то подходящие схемы. Управленческую организацию я пробовал использовать, но не смог реализовать подобную схему, мне показалось она не для этого сделана, хотя может я не прав.
Прошу помочь.
Спасибо.
По теме из базы знаний
- Товарный чек на основании ПКО в УТ 11.3 и 11.4
- Внешние печатные формы для Управления торговлей 11.4
- Внешние печатные формы для 1С:Управление торговлей 11.4 -= Все формы за 3 $m =-
- Анализ продаж с расшифровкой по регистратору, менеджерам, партнерам (контрагентам), номенклатуре, с сальдо на конец периода для УТ 11.4
- Создание документов Реализация товаров и услуг (РТУ) и Приходно-кассовый ордер (ПКО) для ЕРП 2,4 и 2.5
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Слушайте,вы как то усложинили всё.
Сейчас есть возможность отгуржать товар ПРЯМО ЧЕРЕЗ ЗАКАЗ без документа продажи,
т.е. есть отдельно отгрузка и отдельно оформление документами.
Вешаете ПКО на Заказ.Мониторите ситуацию по оплате и продолжаете отгружать по заказу.
потом делаете реализации когда время подойдет.
Слушайте,вы как то усложинили всё.
Сейчас есть возможность отгуржать товар ПРЯМО ЧЕРЕЗ ЗАКАЗ без документа продажи,
т.е. есть отдельно отгрузка и отдельно оформление документами.
Вешаете ПКО на Заказ.Мониторите ситуацию по оплате и продолжаете отгружать по заказу.
потом делаете реализации когда время подойдет.
(7)
так на здоровье.вы отчет напишите на тему какие заказы полностью оплаены и отгружены(условия можно менять) и причеперьте кнопку создать реализации.
после этого покажите бухгалтеру,он увидит,обрадуется и смело отправится на биржу как говорится труда:))
так на здоровье.вы отчет напишите на тему какие заказы полностью оплаены и отгружены(условия можно менять) и причеперьте кнопку создать реализации.
после этого покажите бухгалтеру,он увидит,обрадуется и смело отправится на биржу как говорится труда:))
(9) Подождите. Смысл в том что необходимо две реализации. Первая фактически управленческая, списывающая товары, но не выгружаемая в бухгалтерию. А другая уже в тот момент когда деньги появятся, этой датой, вот этот документ должен выгружаться в бухгалтерию, но товары не списывает.
Или вы предлагаете списывать товары со склада заказом клиента (хотя я не видел этой возможности в программе), а по факту уже проводить реализацию?
Но также есть проблема и с приходниками, по ним должна работать аналогичная схема. Т.е. делаются приходники - тоже управленческие, они не выгружаются, а когда денег достаточно - вот этой датой должен биться общий приходник на сумму реализации, печататься и выгружаться в бухгалтерию.
Или вы предлагаете списывать товары со склада заказом клиента (хотя я не видел этой возможности в программе), а по факту уже проводить реализацию?
Но также есть проблема и с приходниками, по ним должна работать аналогичная схема. Т.е. делаются приходники - тоже управленческие, они не выгружаются, а когда денег достаточно - вот этой датой должен биться общий приходник на сумму реализации, печататься и выгружаться в бухгалтерию.
Что-то не совсем понятно:
Пишите, что:
а затем,
А также по реализации:
А потом
После того как фактически данная реализация будет оплачена, должна быть создана эта же реализация и приходник на общую сумму от текущего числа
То есть, я правильно понимаю, что в УТ такая схема:
1) Есть некий Заказ клиента, по нему ставится отгрузка товаров
2) Далее делается документ "Реализация товаров и услуг". При этом накладные и СФ (или товарный чек) выдаются клиенту?
3) Затем клиент начинает просто "кидать деньги" на счет, где вы уже не привязываете к конкретной реализации, а просто к договору. По одному договору может быть несколько Заказов и реализаций?
4) Когда набирается "достаточная сумма" по определенной реализации, вы уже делаете новый документ ПКО и реализацию?
Как у Вас выполняется обмен УТ с Бух? Возможно стоит перенастроить правила обмена и регистрации объектов к обмену. То есть, к обмену регистрировать только "правильные" ПКО и РТиУ, например, в документах создать доп реквизит (Переносить в Бухгалтерию) и по его признаку регистрировать к обмену доки.
Другой вопрос, когда Вы все-таки отдаете первичку клиенту: в момент фактической реализации или когда уже пройдет фиктивная?
Пишите, что:
После этого клиент оплачивает его частично (приходным кассовым ордером).
а затем,
А приходник пробивается уже после полной полной оплаты по данной реализации, никаких авансов и частичных оплат.
А также по реализации:
Клиентам происходит отгрузка товаров, делается реализация товаров.
А потом
После того как фактически данная реализация будет оплачена, должна быть создана эта же реализация и приходник на общую сумму от текущего числа
То есть, я правильно понимаю, что в УТ такая схема:
1) Есть некий Заказ клиента, по нему ставится отгрузка товаров
2) Далее делается документ "Реализация товаров и услуг". При этом накладные и СФ (или товарный чек) выдаются клиенту?
3) Затем клиент начинает просто "кидать деньги" на счет, где вы уже не привязываете к конкретной реализации, а просто к договору. По одному договору может быть несколько Заказов и реализаций?
4) Когда набирается "достаточная сумма" по определенной реализации, вы уже делаете новый документ ПКО и реализацию?
Как у Вас выполняется обмен УТ с Бух? Возможно стоит перенастроить правила обмена и регистрации объектов к обмену. То есть, к обмену регистрировать только "правильные" ПКО и РТиУ, например, в документах создать доп реквизит (Переносить в Бухгалтерию) и по его признаку регистрировать к обмену доки.
Другой вопрос, когда Вы все-таки отдаете первичку клиенту: в момент фактической реализации или когда уже пройдет фиктивная?
Смотрите почему возник в первую очередь такой вопрос.
Пришел человек - ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, МОЖЕТ ли он забрать товар внести частичную оплату за товар? Не возникнут ли в этом случае у налоговой вопросов если через авансовую схему большое количество физических лиц будет проходить? Я понимаю поэтому именно такую схему и просят сделать, хоть это и является нарушением. У нас как раз большая часть покупателей по такой схеме -физики. Никаких договоров с ними нет, это исторически сложившиеся взаимоотношения. Спасибо!
Пришел человек - ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, МОЖЕТ ли он забрать товар внести частичную оплату за товар? Не возникнут ли в этом случае у налоговой вопросов если через авансовую схему большое количество физических лиц будет проходить? Я понимаю поэтому именно такую схему и просят сделать, хоть это и является нарушением. У нас как раз большая часть покупателей по такой схеме -физики. Никаких договоров с ними нет, это исторически сложившиеся взаимоотношения. Спасибо!
(16)
НДС начисляете сразу после передачи товара (реализации), ПКО и чеки пробиваете по мере оплаты - все чисто и прозрачно, зачем вообще этот огород городить?
Вот обратное (ваша схема) как раз может привести к неприятным последствиям:
1. Товар вы продали, реализация состоялась, но вы ее не отражаете в бухучете - ждете полной оплаты, соответственно, НДС вовремя не платите - штраф 20% от суммы налога.
2. Придет физлицо, внесет аванс, чек вы не пробьете - а физлицо-то окажется проверяющим из налоговой, получите штраф за неприменение ККТ - 30 тысяч как минимум.
Единственная закавыка, возможно, есть в характере товара - предназначен ли он для личного потребления, чтобы это можно было считать договором розничной купли-продажи? Или это какое-то оборудование, используемое исключительно в предпринимательской деятельности и ваши продажи физлицам - прикрытие договоров поставки?
Вот об этом вы пока что ничего не сказали.
Пришел человек - ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, МОЖЕТ ли он забрать товар внести частичную оплату за товар?
Если согласитесь ОТДАТЬ товар без полной оплаты - безусловно, может.
Не возникнут ли в этом случае у налоговой вопросов если через авансовую схему большое количество физических лиц будет проходить?
И что тут такого? Договор купли-продажи, в котором прописана рассрочка платежа, указаны реквизиты физлиц-покупателей - какие проблемы? Масса фирм торгует в рассрочку дорогостоящим товаром (автомобили, мебель, бытовая техника).
НДС начисляете сразу после передачи товара (реализации), ПКО и чеки пробиваете по мере оплаты - все чисто и прозрачно, зачем вообще этот огород городить?
Вот обратное (ваша схема) как раз может привести к неприятным последствиям:
1. Товар вы продали, реализация состоялась, но вы ее не отражаете в бухучете - ждете полной оплаты, соответственно, НДС вовремя не платите - штраф 20% от суммы налога.
2. Придет физлицо, внесет аванс, чек вы не пробьете - а физлицо-то окажется проверяющим из налоговой, получите штраф за неприменение ККТ - 30 тысяч как минимум.
Единственная закавыка, возможно, есть в характере товара - предназначен ли он для личного потребления, чтобы это можно было считать договором розничной купли-продажи? Или это какое-то оборудование, используемое исключительно в предпринимательской деятельности и ваши продажи физлицам - прикрытие договоров поставки?
Вот об этом вы пока что ничего не сказали.
(20)
Делается заказ (при необходимости)
Боюсь, что без заказов не обойтись: вряд ли получится вести учет по задолженности покупателей, если реализации проводить по обобщенному "Розничному покупателю".
Или какую схему лучше использовать?
Не силён в УТ, писал свое мнение с точки зрения соблюдения законов.
Вакансии
Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)