штрих-он-line

1. zadmka 03.05.18 09:23 Сейчас в теме
Доброе утро, коллеги. Столкнулся с проблемой подключения кассы штрих-он-line. Обратились знакомые, попросили подключить к УТ11. Подключил по USB, поставил драйвер, появился сетевой интерфейс, по инструкции сделал первоначальные настройки: установил сетевой адрес на интерфейс и устройство; пинги пошли. В УТ настроил подключаемое оборудование, устройство опрашивается. Настроил рабочее место кассира и первого и второго, у них 2 кассира работающих посменно. Все заработало, смена успешно открывается и закрывается. Проблемы начались со следующего дня, устройство не доступно. Звонят мне, заново проверяю все настройки по цепочки, 15-20 минут танцев с бубном и касса опять начинает работать. Что за "фигня", может кто наступал на такие грабли.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. rafaiil 03.05.18 10:41 Сейчас в теме
(1)
Звонят мне, заново проверяю все настройки по цепочки, 15-20 минут танцев с бубном и касса опять начинает работать.


в чем это заключается?
тест драйвер закрыт?-он может держать порт занятым.
3. maks_20 164 04.05.18 10:11 Сейчас в теме
После завершения операций с ккт, устройство выключается? Сталкивались с таким, когда на ночь ккт оставляли включенным. После включения/выключения ккт начинало корректно работать. В итоге перепрошили ккт и драйвер самый свежий поставили, проблем пока нет, полет нормальный.
4. zadmka 04.05.18 13:22 Сейчас в теме
Возможно и включенным оставляли, хотя кассирши опытные, не первый год работают. Драйвер при установке был поставлен свежий.
Я так и не понял чем затык был. Устройство я несколько раз перегружал и пересохранял все настройки в 1С без изменения. ККТ при этом оно благополучно опрашивалось проходила тест в подключаемом оборудовании, но смена не открывалась, с ошибкой - устройство не подключено. В какой то момент все начинало работать.
Вчера снова звонили, но проблема была уже в другом: на ККТ-шке осталась смена открытой. Девчонки уверяли, что вечером успешно ее закрыли. УТ предлагала только открытие смены, а при попытке подключения выдавала ошибку 73h, что на устройстве открыта смена и ее 24 часа еще не вышли. Пришлось закрывать смену через драйвер. Их обслуживает другой программист, который сейчас в отъезде, а я не так часто сталкиваюсь с ККТ, но столь нестабильная работа меня удивила. Вот я и решил обратиться к сообществу, поспрашивать, обменяться опытом ;-))) Может данная модель ККТ сырая, или есть подводные камни, которые нужно знать как лечить?
5. smurf2315 10.05.18 09:34 Сейчас в теме
Доброго дня.
Победили проблему?
6. zadmka 16.05.18 09:59 Сейчас в теме
Работает, но через день или два снова возникает проблема обнаружения устройства. Я с ними не сижу и свечку не держу; подозреваю,что администраторы-кассиры устройство забывают выключать на ночь и подозреваю еще одну причину, но не было возможности проверить. У них настроены терминальный мультисессионный доступ на этом компьютере. И если кто-то, по удалёнке раньше кассира зашел, скажем вечером бухгалтер решил поработать в программе, автоматически захватил устройство и не вышел из программы. Кассир, на утро, к устройству доступ не получит.
Я их не обслуживаю, есть у них программист, пусть разбирается.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот