Обмен Розница 2.2-БП 3.0 Возврат без основания услуги

1. asinst 18.04.18 17:44 Сейчас в теме
Добрый день! Реализуем услуги. При возврате в Рознице через РМК "возврат без основания", обмен проходит с ошибкой (не проставлена себестоимость). Возвраты сделанные не день в день попадают в БП как возврат товара от покупателя. Как быть с себестоимостью если мы реализуем услуги?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. platon_ 10 18.04.18 18:22 Сейчас в теме
Возврат услуги?
Можно пример?
4. asinst 19.04.18 11:24 Сейчас в теме
(2) Изменение бронирования в отеле.
3. asinst 19.04.18 10:10 Сейчас в теме
В том то и дело, что "Возвраты сделанные не день в день попадают в БП как возврат товара от покупателя."
5. lenochka-semicova 20.04.18 09:30 Сейчас в теме
(3) Насколько я знаю, в типовых правилах стоит фильтр по типу номенклатуры, и услуги вообще в бухию не передаются.
6. asinst 23.04.18 15:16 Сейчас в теме
(5) Т.е. нужно настраивать правила передачи в БП? Значит номенклатура "Бронирование" заведенная в рознице имеет тип товар?
7. asinst 23.04.18 15:31 Сейчас в теме
(5) В рознице продаем номенклатуру "Бронирование" тип установлен как "Услуга". В БП попадает в "отчет о рознечных продажах"
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот