Здравствуйте! Установили УТ 11.4. В настройках в разделе финансовый результат и контроллинг установили галочки на пунктах автоматический зачёт оплат при проведении документов и при формировании отчётов, но автоматического зачета оплат не происходит. Подскажите что делаем не так? В справке об этом ничего не написано. Заранее благодарим за ответы.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
НСИ и администрирование - обслуживание - регламентное задание:
"Выполнение отложенных движений по расчетам с клиентами\поставщиками".
Включить и настроить расписание. Например "каждый день; с 9:00:00 по 23:00:00 каждые 600 секунд".
"Выполнение отложенных движений по расчетам с клиентами\поставщиками".
Включить и настроить расписание. Например "каждый день; с 9:00:00 по 23:00:00 каждые 600 секунд".
присоединюсь к вопросу. Учет по договорам с покупателями отключен. Включены только соглашения. Регламентное задание пытаюсь выполнять в ручном режиме - распределения не происходит.
Теперь мои танцы с бубном:
Нашел, что если включить галку "Автоматически запускать фоновое задание расчета взаиморасчетов при проведении документов" То при проведении н.р. платежного поручения (поступление оплаты от клиента) создаются записи РС (задания к распределению расчетов с клиентами), но... почему-то следующим месяцем. Н.р. если платеж пришел в июле, то задание создается августом. Первая же проверка в регламентной процедуре на этом завершает работу регламента. Пробовал вручную исправить период на текущий месяц - не помогло. Исправленная запись удаляется, и создается новая опять следующим месяцем.
Теперь мои танцы с бубном:
Нашел, что если включить галку "Автоматически запускать фоновое задание расчета взаиморасчетов при проведении документов" То при проведении н.р. платежного поручения (поступление оплаты от клиента) создаются записи РС (задания к распределению расчетов с клиентами), но... почему-то следующим месяцем. Н.р. если платеж пришел в июле, то задание создается августом. Первая же проверка в регламентной процедуре на этом завершает работу регламента. Пробовал вручную исправить период на текущий месяц - не помогло. Исправленная запись удаляется, и создается новая опять следующим месяцем.
Только начинаем работать в УТ 11 и столкнулась с аналогичной проблемой, но у нас в настройках Казначейство и взаиморасчеты - Взаиморасчеты у реквизита Автоматически запускать фоновое задание расчета взаиморасчетов при проведении документа вообще неактивно???
Если вы поступление денег не вешаете на заказ или договор, то вам эти галочки не помогут. Будете регулярно делать взаимозачеты задолженностей по каждому контрагенту. Не проще ли сразу вести учет правильно? Вводить поступления денег на основании заказа. В дальнейшем это сбережет много времени и нервов. Почитайте книжки из комплекта или посмотрите обучающее видео на ютубе, сейчас их полно. Много где есть информация как выполнять типовые операции в 1С.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот