Как вести учет торгового оборудования в УТ 11.3

1. timurboroda 27.03.18 08:58 Сейчас в теме
Здравствуйте! Есть ли возможность в УТ 11.3 вести учет торгового оборудования (холодильники, вывески, полки и т.д.), переданного в торговые точки? Спасибо.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
6. akim2040 47 30.03.18 13:15 Сейчас в теме +0.5 $m
(5) В настройках склада можно включить ответ хранение для стороннего контрагента, единственное как я понял (сам не пользовался) надо будет заводить отдельный склад для каждого контрагента. Далее делать перемещение на необходимый склад.
Думаю это можно использовать как один из вариантов, это просто первое что пришло в голову
Прикрепленные файлы:
MariusUrsus; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
11. ibnnabi7 7 10.09.24 12:15 Сейчас в теме
(1) Добрый день. Нашли решение? Столкнулся с подобным вопросом
12. timurboroda 30.09.24 16:16 Сейчас в теме
2. MariusUrsus 27.03.18 16:36 Сейчас в теме
1. Для передачи в эксплуатацию необходимо в разделе "Администрирование – Настройка НСИ и Разделов - Склад и доставка - Внутреннее товародвижение" включить опцию Внутреннее потребление. Тогда в разделе Склад будет доступна возможность создавать Внутренние документы с видом "Внутреннее потребление товаров - Передача в эксплуатацию".

2. Для возврата из эксплуатации в разделе "Администрирование – Настройка НСИ и Разделов - Склад и доставка - Внутреннее товародвижение" включить опцию Прочее оприходование товаров. В разделе Склад будет доступна возможность создавать Внутренние документы с видом "Прочее оприходование товаров - Возврат из эксплуатации".
3. timurboroda 30.03.18 10:44 Сейчас в теме
(2) По моему это не совсем то что надо. В документе передача в эксплуатацию нужно указывать физлицо. В нашем случае нам надо указывать контрагента которому мы передаем в эксплуатацию оборудование. Нет других вариантов?
4. MariusUrsus 30.03.18 12:05 Сейчас в теме
(3) Из справки:
Документ регистрирует факты выдачи со склада материалов и товаров, предназначенных для внутреннего потребления.
...Физическое лицо, принимающее номенклатурную позицию в свой подотчет.

Т.е. здесь ни при каких условиях не будет понятия контрагента - передача в эксплуатацию производится организацией своим подразделениям и складам.

Если вы передаете что-то в эксплуатацию контрагенту, то это уже как минимум сдача в аренду. В УТ функционал учета аренды отсутствует. Есть только в БП.
5. timurboroda 30.03.18 13:00 Сейчас в теме
(4) Спасибо я Вас понял. Но это не совсем аренда. Мы не берем с магазина денег, мы предоставляем магазину холодильники до тех пор пока он продает наш товар.
6. akim2040 47 30.03.18 13:15 Сейчас в теме +0.5 $m
(5) В настройках склада можно включить ответ хранение для стороннего контрагента, единственное как я понял (сам не пользовался) надо будет заводить отдельный склад для каждого контрагента. Далее делать перемещение на необходимый склад.
Думаю это можно использовать как один из вариантов, это просто первое что пришло в голову
Прикрепленные файлы:
MariusUrsus; +1 Ответить
7. MariusUrsus 30.03.18 16:23 Сейчас в теме
(6) Действительно, ситуация похожа на ответственное хранение. Правда за ответственное хранение контрагентом в общем случае придется доплачивать. Из Википедии:
Ответственное хранение — юридический термин, относящийся к ситуации, когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, но при этом он обязан обеспечить сохранность уже полученного товара и незамедлительно уведомить поставщика (ст.514 ГК РФ).
При этом, если поставщик, уведомленный покупателем, в разумный срок не вывез товар, либо не распорядился им, покупатель вправе реализовать товар или самостоятельно возвратить его поставщику. Необходимые расходы, понесённые в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом, подлежат возмещению поставщиком. В случае реализации товара покупателем, вырученное от реализации передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю. По своему существу ответственное хранение предполагает осуществление покупателем правомочия владения.

В этом вопросе лучше проконсультироваться у бухгалтеров и юристов.

В УТ в таком случае необходимо завести соответствующий склад и настроить на нём ответственное хранение, см (6). Передача на ответственное хранение осуществляется обычным документом перемещения м/у складами
8. timurboroda 31.03.18 08:58 Сейчас в теме
(7)Спасибо большое за подробный ответ!
9. user1032725 15.08.18 10:54 Сейчас в теме
(8) Скажите,вы пользуетесь данной схемой учета? Реально для каждого клиента нужно создать склад хранения?
10. jo0506 20 07.10.20 10:45 Сейчас в теме
UP
Кто реально как передает холодильники контрагентам?
Ответ хранение удобно?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот