УТ 11.2 не открывает смену

1. JasonT 22.02.18 17:46 Сейчас в теме
Недавно переустановили систему на компьютере с кассой (Штрих-М Ритейл 01Ф). Кассовую смену перед переустановкой закрыть возможности не было, т.к. система сдохла. После переустановки смену закрыли. Теперь сама проблема: при открытии смены, смена открывается на кассе, создается документ об открытии кассовой смены, но 1С считает, что смена закрыта и не дает печатать чеки(и закрыть смену соответственно). Как временное решение, каждый раз при открытии смены, открываю смену, затем перевожу рабочее место и открываю в 1С, затем возвращаю настройки рабочего места на нормальную кассу. Но делать так постоянно - это маразм. Что нужно сделать, чтобы 1С: УТ 11.2 открывала смену(или собственно видела, что создала документ об открытии кассовой смены).
По теме из базы знаний
Найденные решения
6. JasonT 19.12.18 10:01 Сейчас в теме
Закрываю свои старые темы. С новыми драйверами и новыми библиотеками БПО, внедренными в конфигурацию, проблема пропала сама собой. В июне обновлялось.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. СимволКристоффеля 22.02.18 23:46 Сейчас в теме
Проверьте, что Касса ККМ привязана только к одному рабочему месту и только к одной ККТ
3. JasonT 23.02.18 09:49 Сейчас в теме
(2)
Проверьте, что Касса ККМ привязана только к одному рабочему месту и только к одной ККТ

К одному. Проверил.
4. rafaiil 24.02.18 12:21 Сейчас в теме
(3) что 1с-ка пишет причиной не открытия кассы?
5. JasonT 26.02.18 09:59 Сейчас в теме
(4)
(3) что 1с-ка пишет причиной не открытия кассы?

Нет. Ошибок никаких нет.
смена открывается на кассе, создается документ об открытии кассовой смены
Прикрепленные файлы:
6. JasonT 19.12.18 10:01 Сейчас в теме
Закрываю свои старые темы. С новыми драйверами и новыми библиотеками БПО, внедренными в конфигурацию, проблема пропала сама собой. В июне обновлялось.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот