Здравствуйте.
Работаем в УТ 10.3.46.2- сейчас в базе одну организацию закрываем, а другую открываем и хотели перенести остатки с одной организации на другую.
Просто переименовать организацию не получиться - нужно, что бы была и старая и новая организации в базе.
Убедительно прошу, подскажите, как правильно перенести остатки с одной организации на другую в одной базе данных?
сомневаюсь, что есть какие-то штатные методики, т.к. процедура совершенно за рамками регламентированного законом учета.
Там всех остатков-то взаиморасчеты и все? Я бы написал обработку, которая сделала бы корректировку регистров. Если остатки товаров ведутся по организациям, то еще и их тоже.
Есть мысль - свернуть базу и переименовать организацию - будут 2 базы - в новой новая организация, а в старой старая...
А больше что то не приходят мысли, штатными средствами я не нашел, вот и думаю вот как то так решить проблемму
Что скажите насчет этого?
Выбор конкретного зависит от того, какие именно остатки Вы имеете ввиду (товары, взаиморасчеты, деньги), как соотносится ведомый вами учет в УТ с бухгалтерским, и как в плоскости законодательства РФ будет осуществляться переходный процесс по товарам (купля-продажа, агентский договор, или иначе), как по взаиморасчетам (на какую организацию будут оплачивать старые долги покупатели, как долги перейдут в новое юрлицо - цессией или как еще), и др.
Допустим, если у вас ведется чисто управленческий учет (т.е. есть соответствие физическому остатку в физических местах хранения, а все вопросы юридической принадлежности товара разруливаются в БП), то товары вообще можете не перебрасывать, т.к. учет не привязан к организации - только к складу.
Если склады поделены между юрлицами, то сделайте перемещение.
Но в БП придется делать как-то иначе, например, куплей-продажей.
Тут целую книгу можно написать.
Таким образом, без понимания вашей схемы учета в УТ и переходных процессов в бухучете, трудно дать грамотный совет.
(4) Свертка базы - и потом переименование организации в сверстанной базе - чем не подойдет?
Надо перенести остатки по номенклатуре и взаиморасчеты по покупателям и поставщикам!!!
(7) Технически, конечно же подойдет.
Можно и в одной базе все сделать, просто собрать остатки по некоторым регистрам по старой организации, и корректировкой записей регистров ввести в новую организацию. Я что-то похожее делаю своей обработкой https://infostart.ru/public/104534/.
Просто если не вдаваться в схематоз по бухучету, то следующий вопрос, который Вам задаст заказчик, будет про то, что у них, при выгрузке в бухгалтерию "ничего не бьет", "отрицательные остатки" и др., и этот вопрос чисто в технической плоскости вы не решите.
Но если они сами разрулят последствия, то нет проблем.
На самом деле все зависит от Бухгалтерии. Когда придет проверяющий орган и спросит откуда появился товар у этой организации то гл. Бух должен будет четко обосновать это и исходя из этого можно будет определится что необходимо сделать для упр. учета то ли написать обработку которая сформирует перепродажи с одной фирмы на другую то ли разработать обработку которая сделает списание и оприходование товаров. Все зависит от бухгалтера !!!! Ну или сделать тупо корректировку записей регистров тоже через обработку. Причем я привел пример в рамках товара но нужно не забывать и про кт. дт. задолженность которую в рамках Бух учета не передать так просто от одного Юр. лица на Другое. Так что прямой путь в бухгалтерию за ответом=))))