Настроено 2 товарных группы, распределение продаж. Все работает.
В наличии 2 банковских терминала СБ:
1. Для ККМ ИП Автономный Verifone 520
2. Для ККМ ООО Интегрированный Verifone VX820, подключен в оборудовании, тест - ок, в эквайринговых терминалах по кассе ККМ ООО указан
При закрытии чека оплатой банковской картой при наличии товара с товарной группой для ООО, выдается ошибка на скриншоте
(1) А чьи терминалы? Сбер? Настроены на разные ККМ? Тестирование в подключаемом оборудовании проходят оба терминала? При оплате наличкой обе кассы работают нормально?
(2) Сбербанк, в эквайринговых терминала в Рознице - 2 записи
1. ККМ ИП - автономный, т.е. в свойствах стоит галка не использовать оборудование
2. ККМ ООО - интегрированный, в свойствах указано подкл.оборудование, тест - ок,
С настройкой со стороны Сбербанка проблем нет, сам бывший сотрудник Сбера
С настройкой со стороны Сбербанка проблем нет, сам бывший сотрудник Сбера
Почему спросил, там в этой папке есть утилита, позволяющая вручную закрывать смену. Иногда очень помогает. Так вот, она же ведь должна быть привязана к определённому терминалу, как и всё остальное содержимое. Это как предположение
Ещё в рознице есть 2 вида терминалов для сбера, корректно работает только один - 1С:Эквайринговые терминалы Сбербанк - нет
СБРФ:Эквайринговые терминалы - да. Хотя при определённых условиях работают оба
Что касается двух терминалов - то тут интересно как они привязаны к кассам. Иногда там бывает ошибка
(5) Проблема не в терминале, проблема в механизме/алгоритме РМК Розницы при пробитии чека банковской картой при условии использования 2-х (или более) касс ККМ, одна из которых не использует ФР или ККТ - принтер чеков. Когда я отключаю кассу с принтером чеков (к ней привязан эквайринговый терминал без подключаемого оборудования) - идет работа с терминалом, который привязан к кассе с ККТ/ФР
Вот такая загвоздка
А к утилите - есть обработка https://infostart.ru/public/669458/ и утилита никак не привязана к терминалу - т.к. работает через PCI DSS