Задача с оповещением.

1. NE_ZNAIY 28.12.17 23:45 Сейчас в теме
Продали какому-нидубь (не важно какому - любому) клиенту (контрагенту), допустим, зубную пасту. Мы знаем, что через 3 месяца она (зубная паста) закончится. И вот стоит задача: чтобы при продаже зубной пасты автоматически создавалась задача и программа через 3 месяца напомнила менеджеру предложить этому же клиенту зубную пасту. Как это можно реализовать? И можно ли вообще?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. UtSpar 137 29.12.17 06:00 Сейчас в теме
(1) Создать регистр записывать туда даты напоминаний. а регламентым заданием ежедневно проверять данный регистр и программно создавать задачу или на почту отправлять уведомление. лучше уведомление на почту в связке с задачей!
3. calmius 133 29.12.17 08:09 Сейчас в теме
(1) Добрый день. Воспользуйтесь нашим решением! https://infostart.ru/public/267625/ Для реализации этой задачи в нашем модуле нужно только написать запрос, который будет отрабатывать каждый день и определять целевых клиентов. Всю остальную работу по формированию сообщений выполнит модуль.
6. NE_ZNAIY 29.12.17 08:22 Сейчас в теме
(3) Дороговато.... для нашего оборота.
4. NE_ZNAIY 29.12.17 08:12 Сейчас в теме
А какой регистр? Сведений? Накопления? (Я как бы... в танке.) И это... менеджер, оформивший продажу (пасты) должен НЕЗАБЫТЬ проставить дату напоминания?
5. dandykry 11 29.12.17 08:19 Сейчас в теме
(4) В зубной пасте должен быть реквизит "Кол-во дней, через которые предположительно закончится паста". У каждой номенклатуры она своя по логике. При продаже номенклатуры к дате реализации прибавлять это кол-во дней и записывать в регистр сведений. Регламентным заданием лучше всего обходить регистр и формировать Письма, задания на звонок или еще что-то. Наверное лучше собирать из регистра данные за неделю (+-7 дней) чтобы не вышло, что сегодня письмо про зубную пасту, завтра про зубную нить (получится надоедливо - лучше все ближайшие даты). Либо сделать АРМ для менеджера, который будет видеть все ближайшие предположительные продажи по клиенту. Либо можно даже в справочнике контрагентов сделать списочек, отсортированный по датам продаж. Еще лучше в форме списка при активации контрагента (в типовых иногда контактную информацию так выводят) выводить этот списочек и можно даже предположительную сумму продажи.

АРМ для менеджера это самое то. Есть где разгуляться и сделать удобно.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот