По теме из базы знаний
- Выгрузка карт лояльности из УТ 11 во Frontol 4.9, 5 и 6
- Анкета карты лояльности. УТ 11.4, КА 2.4, ERP 2.4
- Сверка бонусов с клиентом (УТ 11.4 1С 8.3 управляемые формы)
- Выгрузка скидок и акций из 1С: Розница 2.3 и УТ 11.4, УТ 11.5, КА2(2.5) в Frontol 6
- Блокировка интерфейса при работе в РМК. Штрихкод карты лояльности как телефон. УТ 11.4
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2)
(2)
Если вы сканером штрих кода сосканировали штрих код который по маске ввода соответствует маске используемой для Карт лояльности(у каждого вида карты лояльности есть свой интервал печати штрикодов) то система распознает данный штрих код как код относящийся к картам лояльности. Далее система задаст вопрос и можно будет зарегистрировать карту лояльности.
(2)
Как через РМК воспользоваться мастером добавления карт лояльности?
Если вы сканером штрих кода сосканировали штрих код который по маске ввода соответствует маске используемой для Карт лояльности(у каждого вида карты лояльности есть свой интервал печати штрикодов) то система распознает данный штрих код как код относящийся к картам лояльности. Далее система задаст вопрос и можно будет зарегистрировать карту лояльности.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот