Может кто знает, как решить задачу с достаточно типичной ситуацией, когда необходимо выставлять специальные цены на период в несколько дней, т.е. на условную Черную пятницу?
Ситуация следующая: имеем на номенклатурную позицию Товар_А три типа цен Базовая_Цена_1, Расчетная_Цена_2 и Расчетная_Цена_3 . В обычное время соответствующие регулярные цены равны 100, 70 и 60 рублей. Но на ближайшие 3 дня с пятницы по воскресенье нам нужно сделать так, чтобы цены были 50, 45 и 40 рублей соответственно. Т.е. изменение цены происходит не пропорционально для каждого типа цен. Если для цены Базовая_Цена_1 скидка составила 50%, то для Расчетная_Цена_2 скидка составила чуть более 35%, а для Расчетная_Цена_3 менее 34%. При этом с понедельника опять должна действовать регулярная цена.
Есть второй вариант задачи. И именно его мне и нужно решить в реальности: Имеется 5 видов цен:
- Розница.
- Опт_1.
- Опт_2.
- Опт_3.
- Закупка.
Розница и Закупка вводятся в ручную, остальные считаются, как %% наценки к виду цен Закупка.
Поставщик объявляет акцию со следующими параметрами:
- Акция может длиться любое количество дней.
- Нам известны точная дата начала и точная дата окончания акции.
- В акции может участвовать до 30 номенклатурных позиций.
- Изменение цены на каждую номенклатурную позицию строго индивидуально, т.е. нельзя сказать, что на какую-то группу номенклатуры у нас действует скидка в сколько-то %%.
- Розничная и закупочная цена по одной номенклатурной позиции может изменяться на разный процент. Т.е. скидка от розничной цены может составлять 20%, а от закупочной 10%.
- Алгоритм расчета динамических цен в период акции остается неизменным.
Идеальным решением второго варианта, на мой взгляд, была бы установка цен документом Установка цен номенклатуры. Но проблема в том, что этот документ имеет только дату с которой начинают действовать цены, но не имеет даты окончания. Можно в конце периода присваивать документу Установка цен номенклатуры статус На согласовании, но это далеко не самый удачный выход. Поэтому есть желание найти альтернативный удобный вариант.
--------------
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561)
Управление торговлей, редакция 11 (11.3.4.81)
4.
user705522_constantin_h
3504.12.17 12:47 Сейчас в теме
(3)Скидки, наценки -> Создать -> Группа совместного использования: Максимум, Тип скидки: Скидка (наценка) процентом, Размер скидки: 50%, Предоставляется на: Номенклатуру из списка, Добавить -> Подобрать товары: Товар_А, Изменения статуса: действует с ... по ...
4.
user705522_constantin_h
3504.12.17 12:47 Сейчас в теме
(3)Скидки, наценки -> Создать -> Группа совместного использования: Максимум, Тип скидки: Скидка (наценка) процентом, Размер скидки: 50%, Предоставляется на: Номенклатуру из списка, Добавить -> Подобрать товары: Товар_А, Изменения статуса: действует с ... по ...
(4)так нету же процента скидки, а фиксированная конечная цена. то есть процент для каждой ситуации можно высчитать, потому заморочится с правильным округлением, но это же не хороший вариант
(7)при чем тут то, как вы устанавливаете скидку. суть проблемы в том, что согласно задачи у нас нет процента скидки, у нас есть КОНЕЧНАЯ ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА http://prntscr.com/kwmdrt
9.
user705522_constantin_h
3520.09.18 15:35 Сейчас в теме
(8)А какое это имеет отношение к теме: Как установить специальную/акционную цену на несколько дней?
Если цена на каждый товар, используйте установку цен номенклатуры.
(9)представьте что вы настроили вид цены по котором ведете продажи, к примеру через типовое соглашение, и если вы продаете по одному виду продаж, и тут на две позиции товара задали новый вид цены, у вас есть два вида цен, то как теперь быть? А если на это все наложить то что эта акционая цена должна действовать по определенную дату, а в установке цен нет период действия ПО...
хоть автору эта тема не важна (скорее всего) но я знаю решение, ибо сам столкнулся, распишу, может кому-то помогу
1. создаем новый Вид цены (я назвал Акция счастливые часы)
2. делаем документом Установка цен номенклатуры новую цену на интересующий нас товар (Кальян Dumok Hookah SS-D06 Antares, Black Hose) такую как нам надо (2542), она же у нас фиксированная
3. делаем скидку с помощю записей справочника Скидки/наценки, тип нашей скидки Специальная цена и проставляем наш новый вид цены (в нашем случае Акция счастливые часы), сохраняем запись
4. в списке всех скидок находи нашу новую скидку и используем функционал с шапки формы, устанавливаем статус скидке, как Действует и период действия (20.09.2018 по 21.09.2018)
ГОТОВО