Кассовая смена не закрыта ?

1. Nickon 16.11.17 00:00 Сейчас в теме
Обновили Розницу 2.2 до 6.33. Подключили фискальник АТОЛ без ФН. И все хорошо работает, только одна проблемка вывалилась. При закрытии смены закрывается смена на фискальнике, формируется отчет о розничных продажах, НО выемки нет и Кассовая смена не закрывается. Вываливается в ошибку типа ("Не удалось провести "Кассова смена". Ошибка при вызове метода контекста (Записать) .КассоваяСменаОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Проведение)

Вечером закрыли смену вручную. Выровняли остатки в кассе ККМ. Итак 3-й день.
Думается мне косяк в релизе т.к. есть еще "касса 2" с ФР ШтрихМ. Ничего не меняли, но после обновления и на этой кассе такая - же фигня.
Ни у кого , случаем, нет проблем на последнем релизе?
jan-pechka; +1 Ответить
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. lenochka-semicova 16.11.17 09:24 Сейчас в теме
В журнале регистрации обычно пишется подробная информация, почему не удалось провести.
3. Nickon 16.11.17 11:56 Сейчас в теме
(2) Что-то я все время забываю про этот журнал.

Хотелось бы услышать результаты работы в версии Розницы 6.33. Серьезных проблем там не было? Платформы для нее 8.3.10.2252 достаточно?
4. Vorchun_76 14 16.11.17 18:07 Сейчас в теме
после обновления желательно чистить кэш и проводить тестирование БД, несколько раз на разных релизах было подобное, чистка кэша помогала
5. DarkDaemon 17.11.17 16:33 Сейчас в теме
Посмотрите в настройках Кассы ККМ галочку "Автоматическая инкассация"
6. jan-pechka 426 17.11.17 16:43 Сейчас в теме
У нас такая ошибка вывалилась после проведения возврата в Рознице2.2 не через ККМ, а в интерфейсе менеджера:первым делом не смогли корректно снять Z-отчет,программист отменил возврат в базе, Z-отчет сл.днем закрыли, а автоматическая выемка кассы программой не зафиксировалась, чтобы это исправить-он печатал пустой чек...Проблема была решена, очень бы хотелось знать все детали, но ньюансов не знаю.

Поэтому проблема с автовыемкой кассы-это не от обновления Вашего ПО, а от какой-то пользовательской ошибки.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот