Список товарных позиций в пко с признаками расчета АВАНС/ПРЕДОПЛАТА
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Всем добрый вечер! кто-нибудь может подсказать в случае если у нас в чеке пко указан признак расчета аванс или предоплата должны ли печататься позиции номенклатуры? в случае 100 процентной оплаты все конечно хорошо, сейчас прошили кассу чтобы использоваться признаки расчета и касса поддерживает на чеки выводится предоплата и аванс но не выводится список номенклатуры, кто уже сталкивался скажите как правильно? зам настойчиво просит чтобы при частичной оплате отображались все товарные позиции из документа основания.
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Если при частичной оплате вы будете отображать все позиции, то каким образом, вы распределите сумму, которую оплатили? И при окончательной оплате будет та же история. То же самое с количеством - оно может получиться дробным до цифры в пероде. И как округлять - тоже большой вопрос. Ведь налоговая может потом при проверке придраться, если у вас при округлении что-то не так свернется
Мы для себя принимали решение пока нет оф.разъяснений указывать примерно так: "частичная оплата по ТТН №, дата, сумма, и т.д. все возможные реквизиты к заполнению"
А к авансу частичная оплата ну никак не может относиться. если это аванс, то по сути вы вообще можете не знать за что вам его заплатили - за что-то из всего прайса.
Мы для себя принимали решение пока нет оф.разъяснений указывать примерно так: "частичная оплата по ТТН №, дата, сумма, и т.д. все возможные реквизиты к заполнению"
А к авансу частичная оплата ну никак не может относиться. если это аванс, то по сути вы вообще можете не знать за что вам его заплатили - за что-то из всего прайса.
Ну оф. разьяснений ждать можно долго. С другой стороны к текущей редакции требований написано, что в любом случае должны отражаться товарные позиции. При этом в УТ10, КА1 и УПП (те конфигурации с которыми я работаю) это реализовано только через указание в документе оплаты заказа покупателю. Так например, имеется заказ на диван стоимостью 100т.р. Покупатель вносит аванс в 60т.р. В чеке прописывается диван - 1 шт, стоимостью 100 т.р. Итого по чеку - 100 т.р. Из них получено наличными - 60т.р., постоплата(кредит) - 40т.р. Когда покупатель оплачивает остаток, то опять же печатается чек на 100 т.р. с диваном, указанием, что получено наличными 40.т.р. аванс - 60 т.р. Схема замутная, так как одна и та же сделка на 100 т.р. к ним уходит дважды. Но с точки зрения нового формата - это верно. Как налоговая разберется с этими данными - большой вопрос. Смотрит ли она на них вообще или просто копит кучу "чтобы было" пока не ясно)
Обработку обслуживания с июля месяца не меняли (хотя базы обновлялись). Подключением занималась не я, но точно знаю что наш админ брал последнюю на момент (середина июля) обработку обслуживания, которая поставлялась с конфигурацией. Базу после этого обновляли, но обработки - нет (а то вдруг что-то сломается). Но у нас отмашка идет не от дока расчетов, а именно от заказа (детализация по докам расчетов мутная и влияет на бухучет...)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот