Реализация: сначала только регл учет или Управленческая организация?
Здравствуйте.
УТ 11.3.
Необходимо организовать несколько не классическую схему работ в УТ 11.3.
У нас происходят реальные отгрузки в течении месяца. Затем бухгалтер в конце месяца разносит деньги. И в бухгалтерию выгружаются только оплаченные реализации.
Для этого бухгалтер поступает следующим образом.
Делает реализацию только по регламентному учету (хотя товары реально уже отданы покупателю).
И если деньги пришли то в дальнейшем делает уже реализацию на управленческую организацию. Сделано именно так, чтобы выгружались только оплаченные реализации в бухгалтерию.
Но при такой схеме ужасная путаница в течении месяца с остатками товаров.
Документ только по регл учету делает движения только по товарам организации.
А отчетом по этому регистру не удобно пользоваться.
Еще одна особенность, что реализация только регл учет делается например на контрагента Вася ф.л, а крайняя реализация уже на Ф.л. Но этот момент я думаю можно обойти путем правильной связки партнеры - контрагенты.
Как лучше реализовать мне подобную схему работ и правильно ли она вообще реализована.
Спасибо.
УТ 11.3.
Необходимо организовать несколько не классическую схему работ в УТ 11.3.
У нас происходят реальные отгрузки в течении месяца. Затем бухгалтер в конце месяца разносит деньги. И в бухгалтерию выгружаются только оплаченные реализации.
Для этого бухгалтер поступает следующим образом.
Делает реализацию только по регламентному учету (хотя товары реально уже отданы покупателю).
И если деньги пришли то в дальнейшем делает уже реализацию на управленческую организацию. Сделано именно так, чтобы выгружались только оплаченные реализации в бухгалтерию.
Но при такой схеме ужасная путаница в течении месяца с остатками товаров.
Документ только по регл учету делает движения только по товарам организации.
А отчетом по этому регистру не удобно пользоваться.
Еще одна особенность, что реализация только регл учет делается например на контрагента Вася ф.л, а крайняя реализация уже на Ф.л. Но этот момент я думаю можно обойти путем правильной связки партнеры - контрагенты.
Как лучше реализовать мне подобную схему работ и правильно ли она вообще реализована.
Спасибо.
По теме из базы знаний
- Учет расчетов с филиалами и представительствами в 1С (проблемы и решения)
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 в БП 3. Переносятся документы, справочники и начальные остатки
- Исправление отрицательных остатков по организациям в УТ 11.4, КА 2.4, ЕРП 2.4. Интеркампани, механизм формирования резервов
- Свертка базы - или как свернуть базу УТ 10.3
- Учет по проектам в 1С:Бухгалтерия 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Смотрите.
Если мы говорим про стандартный функционал.
То в течении месяца делаются реализации. В конце месяца разносятся деньги.
Какой штатный механизм позволяет не выгружать реализации в бухгалтерию по которым не было оплаты? Даже если я эти признаки вручную укажу.
Как ни крути придется обработку перегрузки допиливать.
Если мы говорим про стандартный функционал.
То в течении месяца делаются реализации. В конце месяца разносятся деньги.
Какой штатный механизм позволяет не выгружать реализации в бухгалтерию по которым не было оплаты? Даже если я эти признаки вручную укажу.
Как ни крути придется обработку перегрузки допиливать.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот