АТОЛ 30Ф ошибка связи

1. golmarco 21.09.17 22:30 Сейчас в теме
Всем привет. ФР Атол 30Ф (с драйвером 8.15.20 ОС: Win7 SP1 x86), после подключения периодически входит в странный режим: первый чек нормально печатает, при попытке распечатать второй выдает ошибку "Нет связи". Если перезагрузить ФР по питанию, чек спокойно печатается.
Что делалось:
- переустановка драйвера (в том числе с перезагрузкой ПК);
- втыкал в другой usb-порт;
- пробовал разные скорости COM-порта;

Создается впечатление, что после печати, COM-порт остается занятым некоторое время, потом сам освобождается. В силу этого говорит, после появления ошибки и запуска драйвера ККМ, если нажать в нем "Проверка связи" - то драйвер выдаст "порт занят". Но бывают редкие дни когда ФР работает нормально (но это очень редко).

Заранее благодарю за отклики.
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. tjurikov_ivan 213 22.09.17 09:07 Сейчас в теме
(1) Была подобная проблема, обычно связано с тем, что подключает ККТ к usb хабу или в переднюю панель или usb расшатан и подобное, для более корректной работы лучше подключать в usb на задней панели, ну а если ноут, то тут только можно попробовать скотчем примотать что бы не шатался
+
8. ivanmotyan 22.10.17 11:09 Сейчас в теме
(1) в таких случаях, уменьшают скорость печати. Ошибки должны пропасть
+
2. andreysc 14 21.09.17 22:41 Сейчас в теме
Какая конфигурация?
+
3. golmarco 21.09.17 23:20 Сейчас в теме
В качестве учетной системы используется не 1С, а самописная программа, работающая с ФР через драйвер.
+
6. tjurikov_ivan 213 22.09.17 09:13 Сейчас в теме
(3)Если у вас самописная конфигурация, то что бы обезопасить себя от проблем которые я написал выше, можете подключать оборудование непосредственно перед печатью и отключать после. Таким образом если порт окажется занятым или недоступным перед печатью следующего чека он скорее всего уже станет доступным. Возможно вы уже и так все это сделали.
+
4. 1c_uZer 22.09.17 07:59 Сейчас в теме
через RDP подключаетесь? или напрямую?
+
7. golmarco 23.09.17 21:51 Сейчас в теме
Спасибо всем за отклики.

Кирилл Медведев
через RDP подключаетесь? или напрямую? - к ФР подключаюсь? Напрямую - через usb, А как еще?

Иван Тюриков - я пробовал в разные порты. А вот закрывать порт после печати не пробовал. Подскажите пожалуйста как.
Заранее благодарю.
+
9. golmarco 22.10.17 14:43 Сейчас в теме
снижение скорости COM порта не помогает.

в пятницу пришел спец из ЦТО обновил прошивку - ошибка исчезла. пока наблюдаем.
+
10. ivanmotyan 23.10.17 20:14 Сейчас в теме
(9)а какими инструментами ЦТО обновляет прошивки? Я в интернете искал, но так и не смог найти подробной информации. Просто наши ЦТОшники есть, но по факту почти все приходится делать самому, да и новые ККТ на них не висят, ими нужно заниматься самостоятельно. Если не обладаете информацией, то не могли бы уточнить? С меня спасибо)
+
11. golmarco 25.10.17 23:33 Сейчас в теме
там надо:
- отключить фр от компа;
- вскрыть корпус фр;
- на плате переставить перемычку;
- подключить снова фр к компу;
- он фр увидит на этот раз как внешний носитель;
- туда скинуть файл прошивки;
- как только закончится копирование файла, фр сразу автоматически его подхватит и начнет обновляться;
- после этого он вроде перезагружается и надо снова поставить перемычку обратно (отключив предварительно снова от компа) и подключить опять к компу.
всё.

как то так....

вариант отката на старую (предыдущую версию) прошивку как таковой нет. можно просто прошить старой прошивкой самостоятельно (если ее найти).
настройки предварительно лучше конечно экспортировать (к примеру список кассиров), после прошивки импортировать... хотя что то фр все таки запомнил после обновления прошивки, но все равно лучше подстраховаться.
+
12. пользователь 14.03.24 11:41
Сообщение было скрыто модератором.
...
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот