Здравствуйте.
В 1С 7.7 ТИС справочник контрагенты велся следующим образом: были папки покупатели, поставщики и т.д. И самое главное в папке покупатели были подпапки ответственных людей за контрагентов, а в ней уже сами контрагенты (т.е.папка менеджера 1, а в ней его контрагенты и т.д.).
В УТ 11.3 справочник Контрагенты не иерархический. Какую схему мне теперь лучше использовать. Я понимаю мне придется разбираться с торговыми представителями? Или есть еще какие-то другие схемы работы в УТ 11.3? Мне по торговым представителям необходима возможность просмотра их в справочнике контрагенты + возможность отбора их данных по стандартным отчетам (продажи и т.д.).
Благодарю за разъяснения.
В 1С 7.7 ТИС справочник контрагенты велся следующим образом: были папки покупатели, поставщики и т.д. И самое главное в папке покупатели были подпапки ответственных людей за контрагентов, а в ней уже сами контрагенты (т.е.папка менеджера 1, а в ней его контрагенты и т.д.).
В УТ 11.3 справочник Контрагенты не иерархический. Какую схему мне теперь лучше использовать. Я понимаю мне придется разбираться с торговыми представителями? Или есть еще какие-то другие схемы работы в УТ 11.3? Мне по торговым представителям необходима возможность просмотра их в справочнике контрагенты + возможность отбора их данных по стандартным отчетам (продажи и т.д.).
Благодарю за разъяснения.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
НСИ и Администрирование - Настройка НСИ и разделов - Продажи - Торговые представители - Ведется работа через торговых представителей.
Если штатный механизм не устраивает, то можно попробовать через доп. сведения или доп. реквизиты на справочник партнеры или контрагенты
Если штатный механизм не устраивает, то можно попробовать через доп. сведения или доп. реквизиты на справочник партнеры или контрагенты
Папки выстраивать можно через "Бизнес-регион" - насоздавать что нужно и перетащить уже под нужный "бизнес регион". Для включения - ставите в настройках CRM и маркетинг галку бизнес-регионы, затем создаете сами эти бизнес-регионы в справочниках CRM, потом уже каждого партнера привязываете к этому бизнес региону и получится структура как бы по "папкам".
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот