В онлайн чеке нет адреса магазина.

1. Artem1405 25 11.08.17 19:20 Сейчас в теме
Розница 2.2.5 в онлайн чеке нет адреса магазина, из налоговой прислали список рекомендаций по онлайн чекам, там указано что отсутствие адреса магазина является нарушением. В Рознице везде где нашел адреса все заполнил, но все равно нет адреса в онлайн чеке, зато в печатном адрес есть. Драйвер ККТ Атол 8.15.
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. spacecraft 11.08.17 22:55 Сейчас в теме
(1) по всей видимости неправильно зарегистрировали кассу. Во время регистрации не указали адрес в самом устройстве. Теперь только перерегистрировать.
Еще проверьте настройку на сайте ОФД. Может там не указали?
7. Artem1405 25 12.08.17 14:25 Сейчас в теме
(6) На печатном чеке же есть адрес.
8. spacecraft 13.08.17 14:11 Сейчас в теме
(7) ОФД к печатному адресу не имеет отношения совсем. По-этому для начала можно проверить настройки на сайте в ОФД.
На печатном чеке адрес указан в соответствующей строке Адрес размещения или в шапке чека?
9. Artem1405 25 14.08.17 10:03 Сейчас в теме
(8) в соответствующей строке. Вот сейчас думаю адрес добавить в шапку чека, тогда точно будет в онлайн чеке, но хочется разобраться почему его нет сейчас. На сайт ОФД пока не могу зайти чтобы посмотреть настройки.
10. nike-arz 14.08.17 11:37 Сейчас в теме
(9)За адрес расчетов отвечает тег 1009. Смотри таблицу фискализации. Как и у штриха у атола можно програмно внести адрес рассчетов в таблицу.
// Записать адрес рассчетов
Объект.AttrNumber = 1009;
Объект.AttrValue = "Адрес расчетов";
Объект.WriteAttribute();
Но лучше ее проверить и перерегистрировать без замены ФН изменение реквизитов ККТ.
12. Artem1405 25 14.08.17 12:31 Сейчас в теме
22. Artem1405 25 13.11.17 19:02 Сейчас в теме
(10)
Смотри таблицу фискализации
Как ее посмотреть?
2. Yakud3a 11.08.17 19:51 Сейчас в теме
Может обновить нужно до 2.2.6.28? Как никак 2.2.5.х релиз был 4 месяца назад...
3. nike-arz 11.08.17 21:31 Сейчас в теме
Смотрите таблицу фискализации у Атола. Адрес магазина передается оттуда. Я работаю со штрихом, но принцип отправки тегов одинаков.
4. Artem1405 25 11.08.17 22:19 Сейчас в теме
Не могу найти эту таблицу в драйвере, кто нибудь подскажите где ее найти? Захожу в тест драйвера, настройка свойтв, параметры оборудования а дальше где искать?
5. Cooler 22 11.08.17 22:47 Сейчас в теме
(4)
Захожу в тест драйвера, настройка свойтв, параметры оборудования а дальше где искать?
Возможно, что совсем не в тесте драйвера: https://infostart.ru/public/567579/
ШАГ 9.
...
Для редактирования таблиц я использовал специальное ПО для редактирования таблиц с официального сайта АТОЛ.
11. Artem1405 25 14.08.17 12:30 Сейчас в теме
Ситуация для меня становится вообще не понятной.
Сейчас внес в шапку адрес, проверяю ничего не изменилось.
ОФД Такском, печатный чек и онлайн чек абсолютно разные и при этом чтобы я не делал онлайн чек не изменяется. Может у офд свой шаблон чека? В настройках ничего не могу найти чтобы изменить шаблон, написал в техподдержку жду ответа.
13. comptr 31 14.08.17 13:26 Сейчас в теме
(11) Если "внес в шапку адрес" - это добавление текста на закладке "Клише", то кроме печати непосредственно на бумаге
этот текст больше нигде не появится.
14. Artem1405 25 14.08.17 13:52 Сейчас в теме
(13) т.е. кроме как перерегистрировать ккт выхода не остается?
15. Razuvaev_DD@mail.ru 15.08.17 17:04 Сейчас в теме
Нет. Перерегистрировать ккт всё равно прийдется, кроме шапки может отсутствовать и другие поля (стандарт.)
16. Artem1405 25 22.08.17 08:13 Сейчас в теме
Ситуация оказалась интереснее. В общем после всех танцев с бубном выяснилось - всего три чека:
1. Печатный
2.Онлайн в личном кабинете ОФД
3.Онлайн чек который отправляется по требованию на номер телефона или почту.

В печатном и который отправляется клиенту есть адрес а в личном кабинете нет.
17. SaschaL 22.08.17 08:15 Сейчас в теме
Попробуйте забить его через дравер Атола
18. SaschaL 22.08.17 08:16 Сейчас в теме
можете фото чека выложить! просто сам занимаюсь установкой ККМ разных моделей.Возможно смогу помочь
19. nike-arz 22.08.17 09:01 Сейчас в теме
Попробуй прочитать структуру чека вместе с тегами из ККТ с помощью тест-драйвера. Там должна быть такая функция. Если Адрес там есть то вопрос не к ПО и не к ККТ а к ОФД.
23. Artem1405 25 13.11.17 19:03 Сейчас в теме
(19)
Попробуй прочитать структуру чека вместе с тегами из ККТ с помощью тест-драйвера. Там должна быть такая функция. Если Адрес там есть то вопрос не к ПО и не к ККТ а к ОФД.
Где ее найти?
20. Artem1405 25 22.08.17 13:39 Сейчас в теме
Я наверное не правильно выразился, проблемы изначально не было. Бухгалтерия смотрит чек в личном кабинете ОФД и говорит что там должен быть адрес магазина, чтобы я не делал адрес там не появлялся хотя в печатном чеке был, в итоге то оказалось что нужно было отправить чек ккм клиенту (на РМК в рознице есть такая функция) и вот онлайн чек который приходит клиенту в нем есть и адрес и вся другая нужная информация.

А в кабинете ОФД видимо и не должно быть адреса.
21. nike-arz 22.08.17 15:42 Сейчас в теме
(20)Если к клиенту доходит адрес, тогда все в порядке.
26. user734789 23.11.17 22:23 Сейчас в теме
(20)
У каждого ОФД есть сервис для проверки отбитого и переданного через них в налоговую инспекцию чека. У Такскома это https://receipt.taxcom.ru/ . Вот ссылка из интернета на пример пробитого кем-то чека https://receipt.taxcom.ru/v01/show?fp=2968770551&s=25.37&sf=False&sfn=False . Если в сервисе проверки вы введете Фискальный признак документа и сумму чека из пробитого на вашей кассе чека и в появившемся чеке среди прочего будет присутствовать адрес вашей торговой точки то все нормально иначе воспользуйтесь первой частью совета (6).
Artem1405; +1 Ответить
24. Prompak 6 14.11.17 12:12 Сейчас в теме
Поддерживаю, была аналогичная проблема, пришлось перерегистрировать. Используем Вики Принт.
25. Artem1405 25 22.11.17 06:42 Сейчас в теме
(24) У Вас после перерегистрации появился адрес в личном кабинете ОФД?
27. kcvmir 41 24.11.17 04:26 Сейчас в теме
да уж, придамают всякие ККТ, потом мучайся
28. KillHunter 7 17.07.18 15:39 Сейчас в теме
Регистрационные данные ККТ доступны к просмотру в карточке экземпляра подключаемого оборудования.

Операция Изменение параметров регистрации необходима при перерегистрации фискального накопителя. В зависимости от выбранной причины перерегистрации пользователю доступны для изменения те реквизиты ККТ, которые он может изменить.

Зарегистрированное устройство может быть выбрано в карточке Кассы ККМ. Подробнее см. «Описание конфигурации Розница, редакция 2.2», раздел 2.2.5 Ведение информации о кассах предприятия.

Важно! Обращаем внимание пользователей, что распределение выручки по секциям ФР для типа оборудования ККТ с передачей данных не поддерживается. В настройках Касс ККМ для типа оборудования ККТ с передачей данных в поле Распределение выручки по секциям ФР подставляется предустановленный элемент справочника настроек, который нет возможности изменить. Работа с фискальными регистраторами поддерживается в прежнем объеме.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот