1. Почему кнопка "Возврат" на следующий день при подключении ккт вместо фискальника переименовывается в "Возврат без основания" и без пробития чека не получается сделать возврат? При подключении фискального регистратора все нормально, создается расходный ордер и возврат, можно распечатать пакет документов.
Все время пытался объяснить бухгалтерам что возврат на следующий день не пробивается по кассе т.к. выдается не из ккм а из кассы предприятия. Получается теперь им в обратное нужно доказывать :)
2. При авто отправке отчета по расписанию сам отчет делится на несколько страниц а если его сохранить то все нормально, сохраняется на одной странице. В формате pdf. Может где то настройка сохранения есть? По ширине не входит.
Если ЕстьПередачаОФД И ИмяКоманды = "КомандаПО16ВвестиВозвратТовараОтРозничногоПокупателя" Тогда
ЗаголовокКнопки = НСтр("ru = 'Возврат без основания (%1)'");
А также если есть передача в ОФД, то при нажатии открывается обычная форма выбора чека для возврата как "день в день", а если нет, то обработка ВозвратТоваровОтРозничногоПокупателя.
Теперь чек на возврат тоже нужно пробивать. Читайте 54-ФЗ.
Но тем не менее, ту саму обработку для возврата можно найти в разделе продажи, либо просто оформить документ возврата и ввести на основании его РКО, но чек из РКО все равно нужно пробивать, благо что эта возможность реализована.
(4) Спасибо, в 54-ФЗ как всегда размыто :) написано только что при расчетах с покупателем должна использоваться ккт. Так что не понятно обязательно чеки пробивать или нет. Придется снять с поддержки и сделать чтобы не пробивали чеки.
Так что не понятно обязательно чеки пробивать или нет.
Как раз понятно: пробивать.
Если при расчетах за реализованные товары (работы, услуги) осуществляется прием денег в кассу предприятия - должна ли в таком случае эта касса оснащаться ККТ? Должна. Нужно ли на ней пробивать чек? Нужно, даже если оформляется ПКО.
В случае возврата денег из операционной кассы надо ли пробивать чек на возврат? Надо, чтобы сумма Z-отчета сошлась с остатком в кассе.
А при возврате из кассы предприятия надо ли пробивать чек? 54-ФЗ не делает исключений на этот случай - значит, надо, это ведь тоже расчеты за товары.
Только при выдаче из кассы предприятия зарплаты, подотчета и прочих операциях, не связанных с реализацией, ККТ применять не нужно.
Придется снять с поддержки и сделать чтобы не пробивали чеки.
И еще одно соображение, которое обосновывает применение ККТ при возврате из кассы предприятия, причем, обоснование это не формальное (типа "глуп закон, но он закон"), а очень даже конкретное, прямо-таки шкурное.
Вспомним - каково назначение онлайн-касс? Очевидно: возможность для налоговиков контролировать продажи без выездных проверок, просто запросив данные у ОФД.
А теперь представим, что налоговая запросила данные по вам за квартал, в котором вам вернули товара на 100 тысяч, а вы не пробили чеки на возвраты. И что получится? Данные о продажах, полученные у ОФД, будут превышать данные в декларациях на эти самые 100 тысяч! И будете как минимум долго объясняться - откуда расхождение? И не скрывается ли за этим неуплата налогов?
А когда выяснится, что вы "всего лишь" неправильно поняли 54-ФЗ, то можно огрести штраф по статье 14.5 КоАП - там говорится о "неприменении ККТ в установленных законом случаях", а значит - необязательно только при продаже!
Так что пробивать чеки при любом возврате - прежде всего в ваших интересах!
пример: покупатель оплатил товар на сумму 100 000руб картой,через 3 дня отказался от части заказа на сумму 30 000руб, как правильно провести по кассе онлайн? деньги будут возвращены на карту