УТ 11.3 - не видит открытую смену на ККМ-онлайн
Доброго времени суток! Прошу помочь понять причину ситуации. Смена на ККМ была открыта, но 1С УТ 11.3 этого почему-то не видела и предлагала открыть смену, и естественно при попытке открыть смену писала ошибку "При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта - операция невозможна".
В итоге я через драйвер ККМ снял Z-отчет. Затем получилось открыть смену через 1С и приступить к продажам. Но возможно было и другое решение - заставить 1С каким-то образом увидеть, что смена открыта? Как конкретно 1С проверяет открытие смены на ККМ и по каким причинам может не видеть, что смена открыта, в то время как она на ККМ открыта?
То есть как это выглядит? При открытии смены 1С отправляет соответствующую команду на ККМ и затем делает себе в БД некую запись о ее выполнении? Могло так получиться, что команду на ККМ 1С отправила, а запись в свою БД о том, что смена открыта не сделала? Или-же 1С в онлайн-режиме опрашивает ККМ на предмет того - открыта смена или закрыта?
Возможно решение было не в том, чтобы закрыть смену и открывать ее вновь из 1С, а в том, чтобы вручную добавить в БД 1С запись о том, что смена открыта?
В итоге я через драйвер ККМ снял Z-отчет. Затем получилось открыть смену через 1С и приступить к продажам. Но возможно было и другое решение - заставить 1С каким-то образом увидеть, что смена открыта? Как конкретно 1С проверяет открытие смены на ККМ и по каким причинам может не видеть, что смена открыта, в то время как она на ККМ открыта?
То есть как это выглядит? При открытии смены 1С отправляет соответствующую команду на ККМ и затем делает себе в БД некую запись о ее выполнении? Могло так получиться, что команду на ККМ 1С отправила, а запись в свою БД о том, что смена открыта не сделала? Или-же 1С в онлайн-режиме опрашивает ККМ на предмет того - открыта смена или закрыта?
Возможно решение было не в том, чтобы закрыть смену и открывать ее вновь из 1С, а в том, чтобы вручную добавить в БД 1С запись о том, что смена открыта?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(2)
Это запись в БД называется документ "Кассовая смена", и к сожалению да кроме как закрыть смену через драйвер тебе ничего не поможет. Потому что на кассу отправляется запрос именно открыть смену и возвращается ответ с ошибкой ее открытия, и документ "Кассовая смена" не создается в БД.
можно снять с проведения последний документ кассовая смена закрыта, тогда 1с закроет её ещё раз
Это запись в БД называется документ "Кассовая смена", и к сожалению да кроме как закрыть смену через драйвер тебе ничего не поможет. Потому что на кассу отправляется запрос именно открыть смену и возвращается ответ с ошибкой ее открытия, и документ "Кассовая смена" не создается в БД.
p.s.
Наверно когда кассу фискализировали забыли закрыть смену когда делали тестовый чек продажи..
p.s.s
еще можно установить эмулятор ФР 1С поменять в "Настройка РМК" ККТ на эмулятор, открыть смену (создастся докумен "Кассовая смена") и потом опять в "Настройках РМК" поменять на ККТ.
p.s.
Наверно когда кассу фискализировали забыли закрыть смену когда делали тестовый чек продажи..
p.s.s
еще можно установить эмулятор ФР 1С поменять в "Настройка РМК" ККТ на эмулятор, открыть смену (создастся докумен "Кассовая смена") и потом опять в "Настройках РМК" поменять на ККТ.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Это запись в БД называется документ "Кассовая смена", и к сожалению да кроме как закрыть смену через драйвер тебе ничего не поможет. Потому что на кассу отправляется запрос именно открыть смену и возвращается ответ с ошибкой ее открытия, и документ "Кассовая смена" не создается в БД.
p.s.
Наверно когда кассу фискализировали забыли закрыть смену когда делали тестовый чек продажи..
p.s.s
еще можно установить эмулятор ФР 1С поменять в "Настройка РМК" ККТ на эмулятор, открыть смену (создастся докумен "Кассовая смена") и потом опять в "Настройках РМК" поменять на ККТ.
p.s.
Наверно когда кассу фискализировали забыли закрыть смену когда делали тестовый чек продажи..
p.s.s
еще можно установить эмулятор ФР 1С поменять в "Настройка РМК" ККТ на эмулятор, открыть смену (создастся докумен "Кассовая смена") и потом опять в "Настройках РМК" поменять на ККТ.
(2)
Это запись в БД называется документ "Кассовая смена", и к сожалению да кроме как закрыть смену через драйвер тебе ничего не поможет. Потому что на кассу отправляется запрос именно открыть смену и возвращается ответ с ошибкой ее открытия, и документ "Кассовая смена" не создается в БД.
можно снять с проведения последний документ кассовая смена закрыта, тогда 1с закроет её ещё раз
(3)
можно снять с проведения последний документ кассовая смена закрыта, тогда 1с закроет её ещё раз
так при этом закрытии и на ККМ произойдет закрытие со снятием Z-отчета? то есть данный способ с точки зрения закрытия смены с нулевыми продажами и открытия новой смены, то есть в итоге наличия смены без продаж аналогичен варианту "закрытия-открытия" смены через драйвер ККМ?
(5)
так при этом закрытии и на ККМ произойдет закрытие со снятием Z-отчета? то есть данный способ с точки зрения закрытия смены с нулевыми продажами и открытия новой смены, то есть в итоге наличия смены без продаж аналогичен варианту "закрытия-открытия" смены через драйвер ККМ
ну да, а нулевой z-отчет это такая большая проблема? зато быстрое решение проблемы....
(8)
ну да, а нулевой z-отчет это такая большая проблема? зато быстрое решение проблемы....
согласен, как аварийный форс-мажорный вариант можно и его использовать, но при наличии более корректных вариантов все-таки склоняюсь к ним. ведь по сути в ККМ смена открыта, а в 1С информация об этом отсутствует. поэтому более корректно добавить в 1С информацию об открытии смены, а не закрывать смену в ККМ, создавая тем самым "холостую" смену в ККМ.
(2)
(2)
и возможность его ручного добавления запрещена? или он содержит слишком много специфичных реквизитов для заполнения? скопировать вчерашний документ и записать его - не решение?
(2)
спасибо за данный вариант!
Наверно когда кассу фискализировали забыли закрыть смену когда делали тестовый чек продажи..
ККМ подключен еще в июне, продажи отражаются ежедневно, вчерашняя смена закрыта.
(2)
Это запись в БД называется документ "Кассовая смена"
и возможность его ручного добавления запрещена? или он содержит слишком много специфичных реквизитов для заполнения? скопировать вчерашний документ и записать его - не решение?
(2)
еще можно установить эмулятор ФР 1С поменять в "Настройка РМК" ККТ на эмулятор, открыть смену (создастся докумен "Кассовая смена") и потом опять в "Настройках РМК" поменять на ККТ.
спасибо за данный вариант!
(4)
Ну значит пользователи сначала пробили какой нибудь документ "ПКО" "РКО" или "Эквайренговая операция" при пробитии такого чека смена откроется только ККТ а документ "Кассовой смены" создается только через "РМК" или управление ФР
ККМ подключен еще в июне, продажи отражаются ежедневно, вчерашняя смена закрыта.
Ну значит пользователи сначала пробили какой нибудь документ "ПКО" "РКО" или "Эквайренговая операция" при пробитии такого чека смена откроется только ККТ а документ "Кассовой смены" создается только через "РМК" или управление ФР
(6)
Логичным кажется решение в такой ситуации создать документ "Кассовая смена" вручную, по умолчанию такое действие заблокировано? Сложно его разблокировать?
Ну значит пользователи сначала пробили какой нибудь документ "ПКО" "РКО" или "Эквайренговая операция" при пробитии такого чека смена откроется только ККТ а документ "Кассовой смены" создается только через "РМК" или управление ФР
ничего такого не делали, возможно 1С по каким-то причинам не создала документ "Кассовая смена".
Логичным кажется решение в такой ситуации создать документ "Кассовая смена" вручную, по умолчанию такое действие заблокировано? Сложно его разблокировать?
(9)
спасибо за пояснение! жаль 1с не предусмотрело до сих пор возможность ручной синхронизации состояния ККМ и БД 1С, значит в моменте наиболее разумный вариант - костыль через эмулятор ФР 1С, по сути означающий создание документа "Кассовая смена", только не в ручном режиме, а в автоматическом через ложную ККМ.
(7) да заблокировано, там очень много проверок при создании этого документа и он используется при заполнении ЧекаККМ (поля: склад, текущее РМК, вид цены и т.д).
Не стоит того чтобы в ручную создавать.
Не стоит того чтобы в ручную создавать.
спасибо за пояснение! жаль 1с не предусмотрело до сих пор возможность ручной синхронизации состояния ККМ и БД 1С, значит в моменте наиболее разумный вариант - костыль через эмулятор ФР 1С, по сути означающий создание документа "Кассовая смена", только не в ручном режиме, а в автоматическом через ложную ККМ.
(12)
на ПК зашли тем же пользователем ОС, смотрел Журнал "Кассовая смена" в нем за сегодня кассовые смены отсутствуют, кроме той, что я позже создал после того как через драйвер ККМ закрыл смену.
(11) Еще маленькое уточнение кассовая смена смотрит на текущие рабочие место, может в нем дело?
На ПК под другим пользователем зашли?
текущие место это (Название ПК + Имея пользователя ПК)
На ПК под другим пользователем зашли?
текущие место это (Название ПК + Имея пользователя ПК)
на ПК зашли тем же пользователем ОС, смотрел Журнал "Кассовая смена" в нем за сегодня кассовые смены отсутствуют, кроме той, что я позже создал после того как через драйвер ККМ закрыл смену.
Столкнулся с такой же проблемой. Клиент открыл новую смену и загрузил бд из архива, соответственно возникла эта ошибка.
Решил без танцев вокруг эмулятора, просто создал и провел новую кассовую смену программно, установив ее в статус "Открыт" и заполнив ее данные нужными данными кассы ККМ, организации, устройства, номера и даты открытия кассовой смены.
Решил без танцев вокруг эмулятора, просто создал и провел новую кассовую смену программно, установив ее в статус "Открыт" и заполнив ее данные нужными данными кассы ККМ, организации, устройства, номера и даты открытия кассовой смены.
Спасибо помогло!
Были те же ошибки - никак не могли пробить чек.
Откуда проблема - при сбое на компе времени, была пробита смена будущей датой - апрель 2019, после этого не могли пробить чек.
Я удалил документ Кассовая смена от апреля 2019 года и чеки стали пробиваться, в драйвер ФР не лазил!
Удалял обработкой, т.к. на документ нет прав даже на пометку удаления.
Были те же ошибки - никак не могли пробить чек.
Откуда проблема - при сбое на компе времени, была пробита смена будущей датой - апрель 2019, после этого не могли пробить чек.
Я удалил документ Кассовая смена от апреля 2019 года и чеки стали пробиваться, в драйвер ФР не лазил!
Удалял обработкой, т.к. на документ нет прав даже на пометку удаления.
дважды продавцы закрыли смену на УТ11, при этом ккт был выключен. утром - не можем открыть. На штрих-м у меня не было инструкции. Открыл обработку универсальную. Поставил последнюю смену на открытую. отменил проведение. Закрыл смену из рабочего места кассира. провел. все, смена открывается
УТ 11.4.12.102
1с 8.3.16.1148
Касса Атол 25Ф прошивка 1245
Кассир открывает смену в 8 утра. При попытке пробить чек после 17.00 появляется ошибка
Перед выполнении операции требуется открыть новую кассовую смену
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном устройстве
Дополнительное описание:
При выполнении операции произошла ошибка. Смена открыта , операция невозможна
Приходится смену закрывать и открывать заново.
Если кассир открывает смену после 9 часов утра, то такая проблема появляется после 18-00
Искал в 1с расписания и регламентные задачи. Не могу понять в чём дело.
1с 8.3.16.1148
Касса Атол 25Ф прошивка 1245
Кассир открывает смену в 8 утра. При попытке пробить чек после 17.00 появляется ошибка
Перед выполнении операции требуется открыть новую кассовую смену
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном устройстве
Дополнительное описание:
При выполнении операции произошла ошибка. Смена открыта , операция невозможна
Приходится смену закрывать и открывать заново.
Если кассир открывает смену после 9 часов утра, то такая проблема появляется после 18-00
Искал в 1с расписания и регламентные задачи. Не могу понять в чём дело.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот