Добрый день!
Имеется много обособленных филиалов со своими кассами. На них установлены онлайн кассы.При возврате денег не в день оплаты по требованиям центрального банка деньги должны возвращаться из основной кассы организации.
Но: в центральном офисе у нас онлайн-кассы нет и расположена она совсем в другом городе. Как правильно производить возврат денег покупателю.
Особенно интересует если в центральной кассе денег достаточно для возврата.
Также добавлю, что у нас только наличный расчет.
Спасибо за помощь.
Тут получается двойная ситуация.
С одной стороны:
Но что делать, если через онлайн-кассу возврат проводится не день в день, а позже? Ведь у потребителей в соответствии с законодательством РФ есть 14 дней на то, чтобы окончательно определиться с покупкой. В этом случае все операции оформляются не через аппарат, а из кассы ИП/организации посредством выписки расходного кассового ордера. Таким образом, чтобы точно знать, как провести возврат по онлайн кассе, нужно в первую очередь уточнить, когда возвращается товар/услуга – в день покупки или позже.
а с другой стороны налоговики говорят:
чеки онлайн-кассы нужно пробивать, если покупатель возвращает товар. При этом не важно, в какой день покупатель пришел за деньгами.
По этому поводу должно быть разъяснение ЦБ РФ. Возможно оно выйдет как обычно задним числом. От себя скажу мы и раньше пробивали все по операционной кассе и налоговики не ругались. Недавно слушал выступление Начальника Управления оперативного контроля ФНС России Андрея Владимировича Бударина, так он тоже говорил что можно пробивать по опер.кассе при возврате не в день покупки.
https://www.youtube.com/watch?v=W774GyXFBnc
Так отправлять покупателей в центральный офис??? За 400-500 км?
Нет, это у вас в голове смешались старый и новый порядки.
Раньше, до 54-ФЗ при возврате не в день покупки вернуть деньги действительно можно было только из кассы предприятия. Т.е. "в центральном офисе" в ваших терминах.
Теперь можно вернуть деньги из любой кассы, но - только из онлайн-кассы Поэтому, если планируются возвраты в центральном офисе, там надо ставить онлайн-аппарат.
А с филиальными кассами остается лишь одна проблема - лишь бы в них хватало денег для возврата, что в случае обращения покупателя после дня покупки не гарантируется.
Мне просто бухгалтерия говорит, что то что Вы говорите - это нарушение.
Недавно читал новый номер газеты Учет Налоги Право.
Там статья Как сделать возврат товаров.
Написано дословно:
Чек на возврат пробивайте по любой кассе компании. Не обязательно использовать именно тот аппарат, по которому вы пробили продажу. Тем более если клиент возвращает товар не в день покупки, провести возврат нужно по кассе организации, а не операционной ККТ. Если покупатель после 1 июля возвращает товар по чеку старой кассы, все равно пробейте возврат по онлайн-кассе.
Доброго времени суток! Хочу уточнить. Главная касса предприятия, это не ККМ или ККТ, а скажем так, вся наличность, имеющаяся у предприятия по 50 счету. Она может быть больше чем пробито по оперативным кассам. Для выплаты з/п, подотчетных лиц и тому подобное. Вот из этой кассы делается возврат. Так было по старому. С новым законом надо разбираться.
Главная касса предприятия, это не ККМ или ККТ, а скажем так, вся наличность, имеющаяся у предприятия по 50 счету
Если в "главной кассе" осуществляются расчеты за товары (работы, услуги), то она должна быть оснащена ККТ.
Причем, в 54-ФЗ ясно сказано, что "расчеты" - это не только прием денег, но и их выдача:
расчеты - прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, прием ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей;
В статье в 1 же вопросе описывается ситуация, с возвратом из главной кассы предприятия. Раньше возврат не в день покупки, по ККМ не пробивался, а выдавался из главной кассы РКО.
И что об этом спорить.
А с новым 54-ФЗ, пока разбираемся.
На 50 счете аккумулируются все ККМ, которые есть на предприятии.
И не только ККМ: деньги, снятые с расчетного счета, попадают в кассу предприятия минуя ККМ.
Кроме того, лично я могу легко смоделировать ситуацию, когда реально деньги в кассе ККМ есть, а на 50-м счете их нет.
Но при этом физически деньги находятся в каком-то месте (помещении), и потом из этого места выдаются при необходимости.
А "50 счет" - абстракция, которая существует только в регистрах бухучета. Или у вас на предприятии есть зарешеченная комната, на дверях которой висит табличка "50 счет"?
Мы говорим на разных языках.
Вот именно. И лично я не намерен что-то доказывать носителю "языка", для которого нет принципиальной разницы между счетом БУ и ККТ.
Доброго дня! Подскажите,пожалуйста, как быть.
По ошибке кассира был пробит чек -оплата по безналу- но на самом то деле покупатель оплатил наличными. То есть, по банку эти деньги не прошли, а в чеке фигурирует эта сумма как оплата по безналу. Кассир сделал возврат только в следующем месяце. Теперь немного непонятно как оформить это в 1с? Отчет о розничных продажах - во вкладке безналичные оплаты - будет сумма данная с минусом или нет? или только оформляется возврат товаров от покупателя? но на самом то деле никакого возврата товара не было. Заранее благодарю!
Добрый день, столкнулись с ситуацией, была продажа по безналу, зависла касса и чек ушел в ОФД но в банк не попал- физически чек не вышел, после перезапуска 1 с, заново пробили чеки, опять ушел и в ОФД и теперь попал в банк. Следовательно по ОФД чек прошел 2 раза и отразились в зет-отчете, по программе 1с и в банк по 1 разу. Как теперь отредактировать данную ошибку? Как сделать чек возврата?
(16) 1000 раз уже пели. Чек коррекции это способ легализовать выручку.
В случае если у вас торговля и вы рассчитались с покупателем не используя ККТ - делаете Чек коррекции прихода.
Если у Вас приемка металлолома / стеклотары - делаете чек коррекция расхода.
Добрый день!
Кассир совершил возврат наличных денежных средств из кассы в которой выручка была меньше чем возврат. По итогу дня выручка была минусовой. Касса дала сделать возврат по вине айтишника, который убрал галочку контороля денежных средств и кассир с легкостью это сделал. В
Добрый день!
Кассир совершил возврат наличных денежных средств из кассы в которой не было выручки. По итогу дня выручка была минусовой. Касса дала сделать возврат по вине айтишника, который убрал галочку контороля денежных средств и кассир с легкостью это сделал, взяв недостоющие деньги из сейфа. Все суммы продажи и возврата прошли по онлайн- кассе. Вот теперь не знаю как быть. Подскажите пожалуйста.
Есть такие вопросы:
Кассир пробил два раза чек по кассе. Деньги были получены по терминалу. Возврат(!) сделали через месяц. Что будет? Как исправить?
По кассе пробили 6 раз неверную сумму, 6 раз был возврат. Что будет? Как исправить?
Кассу забирали на ночь. Ночью бились терминальные чеки и только на следующий день пробились кассовые. Что будет как исправить? Заодно по этим чекам нужно сделать возврат. Что делать?