Возврат денег через онлайн-кассу не день в день

1. MyNameNoName 27.06.17 12:54 Сейчас в теме
Добрый день!
Имеется много обособленных филиалов со своими кассами. На них установлены онлайн кассы.При возврате денег не в день оплаты по требованиям центрального банка деньги должны возвращаться из основной кассы организации.
Но: в центральном офисе у нас онлайн-кассы нет и расположена она совсем в другом городе. Как правильно производить возврат денег покупателю.
Особенно интересует если в центральной кассе денег достаточно для возврата.
Также добавлю, что у нас только наличный расчет.
Спасибо за помощь.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
6. Cooler 22 27.06.17 17:03 Сейчас в теме
(1)
Но: в центральном офисе у нас онлайн-кассы нет и расположена она совсем в другом городе.
Значит, надо поставить онлайн-кассу и там. Только для возвратов или и для продаж тоже - как угодно.

Как правильно производить возврат денег покупателю.
Обязательно с пробитием чека на возврат, поэтому - п.1

Также рекомендуется взять заявление у покупателя: "Просим Вас пояснить каким образом происходит процесс проведения возврата после смены и какие документы нужны для возврата от покупателя."

Все специалисты единодушны, чем вам не "однозначный ответ"?
MyNameNoName; +1 Ответить
2. MyNameNoName 27.06.17 13:02 Сейчас в теме
Тут получается двойная ситуация.
С одной стороны:
Но что делать, если через онлайн-кассу возврат проводится не день в день, а позже? Ведь у потребителей в соответствии с законодательством РФ есть 14 дней на то, чтобы окончательно определиться с покупкой. В этом случае все операции оформляются не через аппарат, а из кассы ИП/организации посредством выписки расходного кассового ордера. Таким образом, чтобы точно знать, как провести возврат по онлайн кассе, нужно в первую очередь уточнить, когда возвращается товар/услуга – в день покупки или позже.

а с другой стороны налоговики говорят:
чеки онлайн-кассы нужно пробивать, если покупатель возвращает товар. При этом не важно, в какой день покупатель пришел за деньгами.
3. MyNameNoName 27.06.17 13:10 Сейчас в теме
В интернете однозначного ответа нет.
4. MyNameNoName 27.06.17 13:11 Сейчас в теме
Кто как поступает и кто что думает по этому поводу? Как быть?
5. nike-arz 27.06.17 15:13 Сейчас в теме
По этому поводу должно быть разъяснение ЦБ РФ. Возможно оно выйдет как обычно задним числом. От себя скажу мы и раньше пробивали все по операционной кассе и налоговики не ругались. Недавно слушал выступление Начальника Управления оперативного контроля ФНС России Андрея Владимировича Бударина, так он тоже говорил что можно пробивать по опер.кассе при возврате не в день покупки.
https://www.youtube.com/watch?v=W774GyXFBnc
Drotovsky; MyNameNoName; +2 Ответить
7. MyNameNoName 28.06.17 11:27 Сейчас в теме
Значит, надо поставить онлайн-кассу и там. Только для возвратов или и для продаж тоже - как угодно.

Так отправлять покупателей в центральный офис??? За 400-500 км?
Неужели у нас настолько не проработанное законодательство? Или я что-то не понимаю?
8. Cooler 22 28.06.17 14:39 Сейчас в теме
(7)
Так отправлять покупателей в центральный офис??? За 400-500 км?
Нет, это у вас в голове смешались старый и новый порядки.

Раньше, до 54-ФЗ при возврате не в день покупки вернуть деньги действительно можно было только из кассы предприятия. Т.е. "в центральном офисе" в ваших терминах.

Теперь можно вернуть деньги из любой кассы, но - только из онлайн-кассы Поэтому, если планируются возвраты в центральном офисе, там надо ставить онлайн-аппарат.

А с филиальными кассами остается лишь одна проблема - лишь бы в них хватало денег для возврата, что в случае обращения покупателя после дня покупки не гарантируется.
MyNameNoName; +1 Ответить
9. MyNameNoName 28.06.17 16:40 Сейчас в теме
Мне просто бухгалтерия говорит, что то что Вы говорите - это нарушение.
Недавно читал новый номер газеты Учет Налоги Право.
Там статья Как сделать возврат товаров.
Написано дословно:
Чек на возврат пробивайте по любой кассе компании. Не обязательно использовать именно тот аппарат, по которому вы пробили продажу. Тем более если клиент возвращает товар не в день покупки, провести возврат нужно по кассе организации, а не операционной ККТ. Если покупатель после 1 июля возвращает товар по чеку старой кассы, все равно пробейте возврат по онлайн-кассе.
10. Hilda Fildgerald 08.08.17 12:12 Сейчас в теме
Доброго времени суток! Хочу уточнить. Главная касса предприятия, это не ККМ или ККТ, а скажем так, вся наличность, имеющаяся у предприятия по 50 счету. Она может быть больше чем пробито по оперативным кассам. Для выплаты з/п, подотчетных лиц и тому подобное. Вот из этой кассы делается возврат. Так было по старому. С новым законом надо разбираться.
MyNameNoName; +1 Ответить
11. Cooler 22 08.08.17 12:38 Сейчас в теме
(10)
Главная касса предприятия, это не ККМ или ККТ, а скажем так, вся наличность, имеющаяся у предприятия по 50 счету
Если в "главной кассе" осуществляются расчеты за товары (работы, услуги), то она должна быть оснащена ККТ.

Причем, в 54-ФЗ ясно сказано, что "расчеты" - это не только прием денег, но и их выдача:
расчеты - прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, прием ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей;


С новым законом надо разбираться.
Вроде разобрались уже: https://forum.infostart.ru/forum81/topic175427/
MyNameNoName; +1 Ответить
12. Hilda Fildgerald 08.08.17 14:38 Сейчас в теме
(11)
Если в "главной кассе" осуществляются расчеты за товары (работы, услуги), то она должна быть оснащена ККТ.

На 50 счете аккумулируются все ККМ, которые есть на предприятии. Мы говорим на разных языках.
(11)
Вроде разобрались уже: https://forum.infostart.ru/forum81/topic175427/

В статье в 1 же вопросе описывается ситуация, с возвратом из главной кассы предприятия. Раньше возврат не в день покупки, по ККМ не пробивался, а выдавался из главной кассы РКО.
И что об этом спорить.
А с новым 54-ФЗ, пока разбираемся.
13. Cooler 22 08.08.17 15:24 Сейчас в теме
(12)
На 50 счете аккумулируются все ККМ, которые есть на предприятии.
И не только ККМ: деньги, снятые с расчетного счета, попадают в кассу предприятия минуя ККМ.

Кроме того, лично я могу легко смоделировать ситуацию, когда реально деньги в кассе ККМ есть, а на 50-м счете их нет.

Но при этом физически деньги находятся в каком-то месте (помещении), и потом из этого места выдаются при необходимости.

А "50 счет" - абстракция, которая существует только в регистрах бухучета. Или у вас на предприятии есть зарешеченная комната, на дверях которой висит табличка "50 счет"?

Мы говорим на разных языках.
Вот именно. И лично я не намерен что-то доказывать носителю "языка", для которого нет принципиальной разницы между счетом БУ и ККТ.
А с новым 54-ФЗ, пока разбираемся.
Не смею больше вам мешать в этом нелегком труде.
MyNameNoName; +1 Ответить
14. fadeevavs 01.12.17 11:34 Сейчас в теме
Доброго дня! Подскажите,пожалуйста, как быть.
По ошибке кассира был пробит чек -оплата по безналу- но на самом то деле покупатель оплатил наличными. То есть, по банку эти деньги не прошли, а в чеке фигурирует эта сумма как оплата по безналу. Кассир сделал возврат только в следующем месяце. Теперь немного непонятно как оформить это в 1с? Отчет о розничных продажах - во вкладке безналичные оплаты - будет сумма данная с минусом или нет? или только оформляется возврат товаров от покупателя? но на самом то деле никакого возврата товара не было. Заранее благодарю!
MyNameNoName; +1 Ответить
15. user947893 02.04.18 13:38 Сейчас в теме
Добрый день, столкнулись с ситуацией, была продажа по безналу, зависла касса и чек ушел в ОФД но в банк не попал- физически чек не вышел, после перезапуска 1 с, заново пробили чеки, опять ушел и в ОФД и теперь попал в банк. Следовательно по ОФД чек прошел 2 раза и отразились в зет-отчете, по программе 1с и в банк по 1 разу. Как теперь отредактировать данную ошибку? Как сделать чек возврата?
MyNameNoName; +1 Ответить
16. Drotovsky 03.04.18 01:18 Сейчас в теме
(15)Чеком корректировки вроде это делается!
MyNameNoName; +1 Ответить
17. x13RUS064 23.04.18 16:06 Сейчас в теме
(16) 1000 раз уже пели. Чек коррекции это способ легализовать выручку.
В случае если у вас торговля и вы рассчитались с покупателем не используя ККТ - делаете Чек коррекции прихода.
Если у Вас приемка металлолома / стеклотары - делаете чек коррекция расхода.

Во всех остальных случаях делается возврат!!!
18. x13RUS064 23.04.18 16:06 Сейчас в теме
19. user979204 21.05.18 10:26 Сейчас в теме
Добрый день!
Кассир совершил возврат наличных денежных средств из кассы в которой выручка была меньше чем возврат. По итогу дня выручка была минусовой. Касса дала сделать возврат по вине айтишника, который убрал галочку контороля денежных средств и кассир с легкостью это сделал. В
20. user979204 21.05.18 10:32 Сейчас в теме
Добрый день!
Кассир совершил возврат наличных денежных средств из кассы в которой не было выручки. По итогу дня выручка была минусовой. Касса дала сделать возврат по вине айтишника, который убрал галочку контороля денежных средств и кассир с легкостью это сделал, взяв недостоющие деньги из сейфа. Все суммы продажи и возврата прошли по онлайн- кассе. Вот теперь не знаю как быть. Подскажите пожалуйста.
21. user1054783 23.09.18 10:02 Сейчас в теме
Есть такие вопросы:
Кассир пробил два раза чек по кассе. Деньги были получены по терминалу. Возврат(!) сделали через месяц. Что будет? Как исправить?

По кассе пробили 6 раз неверную сумму, 6 раз был возврат. Что будет? Как исправить?

Кассу забирали на ночь. Ночью бились терминальные чеки и только на следующий день пробились кассовые. Что будет как исправить? Заодно по этим чекам нужно сделать возврат. Что делать?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот