1.
Petr54-ru
92
24.05.17 10:59
Сейчас в теме
Вопрос вот какой. Нужен относительно удобный механизм для товароведа, для проведения в магазинах акции типа "желтые ценники". Это когда на некоторое конкретное количество позиций номенклатуры назначены на время акции спеццены, и сотрудники магазина распечатывают ценники на желтой бумаге и покупатели сразу видят на полках магазина акционные товары. Акционные товары могут быть любыми - сегодня одни - завтра другие.
Пока вот какие мысли. Создаем в иерархии справочника номенклатура папку Акция. В эту папку товаровед помещает "акционные" товары. Далее, создает документ установка цен номенклатуры, куда отбором помещает товары из этой папки, далее назначает цены "вручную" и получает оттуда файл с ценниками.
Далее, при проведении установки цен номенклатуры измененный цены выгрузятся на кассы offline и все хорошо. Если произойдет поступление товара, и на основании документа поступления будет сформирован новый документ установка цен номенклатуры, в котором присутствует "акционный" товар то акционные цены "попывут". Нужно будет контролировать дату акционной установки цен номенклатуры и вдумчиво с ней работать. Еще товаровед, при такой схеме работы может убирая товар из папки Акция поместить его не на место.
Есть еще в программе ценовые группы, но нормального механизма для управления товарами в ценовых группах нет.
Нормального решения этой задачи просто не вижу.
Вопрос, кто как выходил из ситуации? Есть какие нибудь идеи относительно "желтых ценников".