Пакетная групповая печать документов (УТ10, УТ11)

10.05.17

Задачи пользователя - Пакетная печать

Подсистема пакетной печати документов позволяет настроить различные варианты пакетов печати, назначать их узловым документам (например, Заказ покупателя) и печатать все документы из его структуры подчиненности.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Пакетная групповая печать документов (УТ10, УТ11):
.cf 111,43Kb
40
.cf 111,43Kb 40 Скачать

Представленная подсистема пакетной печати документов позволяет один раз настроить различные варианты комплектов печатных форм, назначать их узловым документам (например, заказ покупателя) и печатать по одной кнопке все печатные формы (вкл. формы подчиненных документов).

Подсистема легко встраивается в любую типовую конфигурацию.

Программисту нужно только вставить соответствующие кнопки и поля в узловой документ, настроить различные варианты пакетов.

Далее менеджер назначает заказу необходимый пакет и может в любой момент распечатать все необходимые документы.

Система очень удобна для вывода на печать всего необходимого пакета на выписке документов на складах и магазина выдачи товаров клиентам.

Версия 1.0

  • Настроена под УТ 10.3. Конфигурация очищена и легко объединяется с любой типовой конфигурацией.

Пакетная печать

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    107004    103    5    

84

SALE! 25%

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 15300 руб.

06.10.2023    7326    22    6    

39

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1265    0    0    

5

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101403    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4860    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27798    25    48    

57

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6427    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44289    56    51    

71
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. &rew 49 10.05.17 11:00 Сейчас в теме
Напишите, чем лучше Ваша доработка стандартной кнопки "Оформить документы" в реализации, чтоб народ знал за что. И это - 10 монет.... По одной монете 10 раз быстрее скачают (Это мое сугубо личное мнение, основанное на таком же опыте)
KazanKokos; +1 Ответить
2. KazanKokos 10 10.05.17 11:07 Сейчас в теме
(1) Спасибо за хороший вопрос. После того как соберу все вопросы оформлю в теме что=то типа FAQ.
"Оформить документы" Вы оформляете из одного узла и каждый раз выбираете параметры. А тут можно группировать несколько документом на один автомобиль например и выдать на выписке со склада полный настроенный по всем заказам автомобиля пакета сгруппированный по дереву Контрагент-Заказ.

Ну или допустим менеджер заранее решит с покупателем какой пакет документов ему нужен (с ценами, без цен, только расходные накладные и счет и т.д.) а на выписке ни менеджер выписки ни ответственный за забор заказа от покупателя об этом уже не задумывается. плюс ведется учет уже отданных контрагенту документов.

Можно настроить в журнале счетов групповую отметку строк, отметить нужные и вызывать обработку печати для отмеченных.
3. user593749_iz9807419648 05.09.17 13:40 Сейчас в теме
Добрый день, как её настроить на УТ 10.3, т.к. она попросту не работает!
Зачем нужен регистр "лпдДополнительныеРеквизитыОбъектов"?
4. KazanKokos 10 08.09.17 08:25 Сейчас в теме
(3) вообще странно. она проверялась на ут10.3 демоверсии и отлично работало + внедрена у одного клиента на сильно перепписанной 10.3. Программа скачана не один раз и ни одной претензии
этот регистр просто для хранения допреквизитов и свойств любых объектов. это чтобы типовые вещи из БСП не использовать.
5. user593749_iz9807419648 08.09.17 08:58 Сейчас в теме
Что и как я должен заполнить в справочниках, чтобы заработало? Сейчас при открытии обработки ПакетнаяПечать заполняются только документы (притом, контрагент и док. от которого идёт подчинение не заполняются (как у вас на скриншоте)). Печатные формы и кол-во из настроек не берутся.
6. KazanKokos 10 08.09.17 10:26 Сейчас в теме
(5) там нужно допрограммировать. если бы можно было просто чтобы заработало после слияние и объединения я продавал бы это за 10000р. но к сожалению это только с ут11 возможно. как допрограммировать вроде описано
7. KazanKokos 10 08.09.17 19:51 Сейчас в теме
(5) а номер конфигурации какой? Насколько отличается от типовой? Платформа какая? Тут УФ используется. Тестировал на 8.3.10
8. user1423899 16.06.20 12:13 Сейчас в теме
Добрый день
Подскажите, подойдет ли нам эта групповая печать если:
для каждого контрагента необходимо настроить свой пакет документов (делает один оператор)
напечатать документы с готовой настройкой (делает другой оператор, не владеющей информацией какие конкретно документы необходимо печатать)
9. KazanKokos 10 23.03.21 12:52 Сейчас в теме
(8) пакет устанавливается у заказа. соответственно при изменении контрагента можно и присвоить пакет. это несложно сделать любому программисту.
Оставьте свое сообщение