Доброго времени суток, форумчане! Помогите, пожалуйста, советом кто знает, очень надо!
Дополнительно к 1С УТ (Управление торговлей) нужно выбрать программное обеспечение для розничной торговли, потому как открываем ещё один отдел (в магазине инструмента и крепежа). Программка должна уметь обмениваться с 1С-кой, выгружать продажи и загружать номенклатуру, цены, остатки. Сама опыта имею очень мало, если имею вообще, поэтому и обращаюсь сюда за подсказками, буду рада любой проверенной инфе и очень благодарна. Звонила в Апрель-софт, посоветовали Фронтол. Сунулась в поисковик, он для тех, кто обязан вести работу в ЕГАИС. Выбор есть и очень даже нехилый, потерялась ... ((
Смотря какие объемы у вас, если народ стоит в очередь к кассе, то надо фронтол ставить, он удобнее и быстрее работает, чем 1с:розница,
а если пара клиентов в час, то, конечно, 1С-ка
Фронтол - это не обязательно ЕГАИС
(1) дополнительные выгрузки/загрузки данных добавят только проблем. Удобно будет поставить еще одно рабочее место УТ или создать узел РИБ с фильтром для этого розничного подразделения
(4) проблемы и с риб могут быть. Если бы ТС Указала для кого удобнее делать -для кассиров или для админа - проще или там дешевле, тогда бы и ответ точнее подсказали бы...
(1) Точно знаю, что в екам есть интеграция с системами 1с. Прям сто процентов. Работали долгое время с этим сервисом. Есть бесплатная версия даже, так что попробуйте
Смотря какие объемы у вас, если народ стоит в очередь к кассе, то надо фронтол ставить, он удобнее и быстрее работает, чем 1с:розница,
а если пара клиентов в час, то, конечно, 1С-ка
Фронтол - это не обязательно ЕГАИС
(6) ещё советовали ещё купить ещё одну 1С Управление торговлей (даже и для кассира), типа там вообще обмен онлайн, учёт правильнее и проблем вообще не будет в плане настроек..Что на это можете сказать, Владимир?