Себестоимость работ

1. shamal358 11.02.17 12:15 Сейчас в теме
Добрый день. Помогите разобраться с себестоимостью работ.
Есть УТ 11.2.3 учет по товарам ведется обособленно по каждому заказу клиента. Почти в каждом заказе есть работы, которые продаются клиенту и заказываются у поставщика.

Теперь, если в заказе поставщику заполнять назначение, то в ПТУ невозможно данную работу списать на расходы. И в отчете по валовой прибыли работа выходит без себестоимости.
Если не указывать назначение и списать на расходы, то себестоимость раскидывается на другие товары заказа. И в отчете она выходит как дополнительный расход у товаров, но не в самой строке работы.

В обоих случаях в отчете у работы не выходит себестоимость и показывается рентабельность 100%. Хотя в программе заявляется что у работы ведется и количественный учет и учет себестоимости.

Подскажите, как настроить программу чтобы себестоимость считалась?
По теме из базы знаний
Найденные решения
11. BudkoT 13.02.17 17:24 Сейчас в теме
В УТ11.2 и 11.3 поддерживаются такие типы ном-ры как Работа и Услуга (две разные сущности).
Подробнее читайте типовую справку внутри конфигурации (потрудитесь), а потом уже давайте советы и рассуждайте.
Топикстартеру:
Если у вас тип номры = услуга, то тогда стоимость услуг должга списываться на расходы, по выбранной статье расходов.
Если же = работа, тогда ном-ра с таким типом может (не должна) закупаться и иметь себестоимость.
Т.е. в вашем случае должно все работать.
Одно есть НО:
учет товаров (и их себестоимости, себестоимости запасов) ведется в разрезе складов (т.е. себ-мость считается в разрезе остатков склада).
А работы привязываются к подразделению.
Проверье закупку\продажу - на одном и том же подразделении числится работа? Если продаете с одного, а закупалось на дургое, то себестоимость может банально не рассчитаться...
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Bell 37 11.02.17 16:23 Сейчас в теме
Что-то не корректно в Вашем вопросе. Торговля -это торговля. А чистые работы (не связанные с подработкой товара) учитываются в другой конфигурации.
3. shamal358 11.02.17 16:29 Сейчас в теме
(2) К работам относятся такие вещи как: упаковка товара, транспортировка, временное хранение, разгрузка/погрузка и так далее. Эти работы в большинстве своем выполняют поставщики и клиент их оплачивает отдельно, то есть в заказе клиента они не включаются в стоимость товара.
Что здесь не корректного?
4. Bell 37 11.02.17 16:34 Сейчас в теме
Но написано: "выходит как дополнительный расход у товаров, но не в самой строке работы"? А это и есть дополнительный расход.
5. shamal358 11.02.17 16:50 Сейчас в теме
(4) На самом деле это вопрос подхода.

Дополнительные расходы в моем понимании это те расходы, которые мы явно не продаем клиенту. То есть, эти расходы мы включаем в себестоимость продаваемых товаров. И клиенту по большому счету они не интересны, его волнует итоговая цена товара, по которой ему его продают.

В данном случае, эти расходы продаются явно клиенту. Больше того они иногда по стоимости могут превышать стоимость самого товара. Он также может отказаться частично от них. Например, откажется от транспортировки, и заберет со склада сам или найдет перевозчика сам. То есть, эти работы сидят отдельными строками во всех документах.

Теперь, если себестоимость работ выходит как доп. расход, то по заказу в целом и прибыль и себестоимость правильная. Но картина получается не полная.
6. shamal358 11.02.17 16:53 Сейчас в теме
(5) Причем аналитика этих работ очень важна и руководство хочет видеть их себестоимость и рентабельность.
Тем более в самой программе заявлено, что это возможно. Но почему то не получается.
8. Bell 37 12.02.17 00:05 Сейчас в теме
(5) Т.е. разговор идет об услугах клиенту....
9. shamal358 13.02.17 06:05 Сейчас в теме
(8) В принципе да. Но в терминах 1С - это работа. Потому что у услуги себестоимость не считается.
10. shamal358 13.02.17 06:21 Сейчас в теме
(8) И сейчас проблема состоит в чем? На демо версии себестоимость работ считается правильно и выходит так как мне нужно. Сейчас надо понять где разница в настройках.
7. shamal358 11.02.17 20:27 Сейчас в теме
Посмотрел демо-версию. Там себестоимость считается и в отчете выходит не в доп. расходах, а в своей строке.
11. BudkoT 13.02.17 17:24 Сейчас в теме
В УТ11.2 и 11.3 поддерживаются такие типы ном-ры как Работа и Услуга (две разные сущности).
Подробнее читайте типовую справку внутри конфигурации (потрудитесь), а потом уже давайте советы и рассуждайте.
Топикстартеру:
Если у вас тип номры = услуга, то тогда стоимость услуг должга списываться на расходы, по выбранной статье расходов.
Если же = работа, тогда ном-ра с таким типом может (не должна) закупаться и иметь себестоимость.
Т.е. в вашем случае должно все работать.
Одно есть НО:
учет товаров (и их себестоимости, себестоимости запасов) ведется в разрезе складов (т.е. себ-мость считается в разрезе остатков склада).
А работы привязываются к подразделению.
Проверье закупку\продажу - на одном и том же подразделении числится работа? Если продаете с одного, а закупалось на дургое, то себестоимость может банально не рассчитаться...
12. shamal358 14.02.17 06:23 Сейчас в теме
(11) Да, вы правы. Дело оказалось в подразделении. В учете товаров не стояла галочка - по подразделениям, поэтому система в РТУ не требовала обязательно его указывать, поэтому про него часто забывали.
Как только добавили подразделение сразу все просчиталось.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот