Добрый день. Помогите разобраться с себестоимостью работ.
Есть УТ 11.2.3 учет по товарам ведется обособленно по каждому заказу клиента. Почти в каждом заказе есть работы, которые продаются клиенту и заказываются у поставщика.
Теперь, если в заказе поставщику заполнять назначение, то в ПТУ невозможно данную работу списать на расходы. И в отчете по валовой прибыли работа выходит без себестоимости.
Если не указывать назначение и списать на расходы, то себестоимость раскидывается на другие товары заказа. И в отчете она выходит как дополнительный расход у товаров, но не в самой строке работы.
В обоих случаях в отчете у работы не выходит себестоимость и показывается рентабельность 100%. Хотя в программе заявляется что у работы ведется и количественный учет и учет себестоимости.
Подскажите, как настроить программу чтобы себестоимость считалась?
Есть УТ 11.2.3 учет по товарам ведется обособленно по каждому заказу клиента. Почти в каждом заказе есть работы, которые продаются клиенту и заказываются у поставщика.
Теперь, если в заказе поставщику заполнять назначение, то в ПТУ невозможно данную работу списать на расходы. И в отчете по валовой прибыли работа выходит без себестоимости.
Если не указывать назначение и списать на расходы, то себестоимость раскидывается на другие товары заказа. И в отчете она выходит как дополнительный расход у товаров, но не в самой строке работы.
В обоих случаях в отчете у работы не выходит себестоимость и показывается рентабельность 100%. Хотя в программе заявляется что у работы ведется и количественный учет и учет себестоимости.
Подскажите, как настроить программу чтобы себестоимость считалась?
По теме из базы знаний
- Как заставить разработки работать
- Расчет себестоимости товаров в 1С УТ 11 и КА 2 при проведении документа
- Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 2. Теория
- Исправление ошибки закрытия месяца "Обнаружены ненулевые остатки по суммам при нулевом остатке по количеству в регистре себестоимости по организации". УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.4, КА 2.5, ERP 2.4, ERP 2.5, КА 2 Казахстан, Управление торговлей 3 для Казахста
- Как устроен изнутри расчет себестоимости в типовых конфигурациях
Найденные решения
В УТ11.2 и 11.3 поддерживаются такие типы ном-ры как Работа и Услуга (две разные сущности).
Подробнее читайте типовую справку внутри конфигурации (потрудитесь), а потом уже давайте советы и рассуждайте.
Топикстартеру:
Если у вас тип номры = услуга, то тогда стоимость услуг должга списываться на расходы, по выбранной статье расходов.
Если же = работа, тогда ном-ра с таким типом может (не должна) закупаться и иметь себестоимость.
Т.е. в вашем случае должно все работать.
Одно есть НО:
учет товаров (и их себестоимости, себестоимости запасов) ведется в разрезе складов (т.е. себ-мость считается в разрезе остатков склада).
А работы привязываются к подразделению.
Проверье закупку\продажу - на одном и том же подразделении числится работа? Если продаете с одного, а закупалось на дургое, то себестоимость может банально не рассчитаться...
Подробнее читайте типовую справку внутри конфигурации (потрудитесь), а потом уже давайте советы и рассуждайте.
Топикстартеру:
Если у вас тип номры = услуга, то тогда стоимость услуг должга списываться на расходы, по выбранной статье расходов.
Если же = работа, тогда ном-ра с таким типом может (не должна) закупаться и иметь себестоимость.
Т.е. в вашем случае должно все работать.
Одно есть НО:
учет товаров (и их себестоимости, себестоимости запасов) ведется в разрезе складов (т.е. себ-мость считается в разрезе остатков склада).
А работы привязываются к подразделению.
Проверье закупку\продажу - на одном и том же подразделении числится работа? Если продаете с одного, а закупалось на дургое, то себестоимость может банально не рассчитаться...
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) К работам относятся такие вещи как: упаковка товара, транспортировка, временное хранение, разгрузка/погрузка и так далее. Эти работы в большинстве своем выполняют поставщики и клиент их оплачивает отдельно, то есть в заказе клиента они не включаются в стоимость товара.
Что здесь не корректного?
Что здесь не корректного?
(4) На самом деле это вопрос подхода.
Дополнительные расходы в моем понимании это те расходы, которые мы явно не продаем клиенту. То есть, эти расходы мы включаем в себестоимость продаваемых товаров. И клиенту по большому счету они не интересны, его волнует итоговая цена товара, по которой ему его продают.
В данном случае, эти расходы продаются явно клиенту. Больше того они иногда по стоимости могут превышать стоимость самого товара. Он также может отказаться частично от них. Например, откажется от транспортировки, и заберет со склада сам или найдет перевозчика сам. То есть, эти работы сидят отдельными строками во всех документах.
Теперь, если себестоимость работ выходит как доп. расход, то по заказу в целом и прибыль и себестоимость правильная. Но картина получается не полная.
Дополнительные расходы в моем понимании это те расходы, которые мы явно не продаем клиенту. То есть, эти расходы мы включаем в себестоимость продаваемых товаров. И клиенту по большому счету они не интересны, его волнует итоговая цена товара, по которой ему его продают.
В данном случае, эти расходы продаются явно клиенту. Больше того они иногда по стоимости могут превышать стоимость самого товара. Он также может отказаться частично от них. Например, откажется от транспортировки, и заберет со склада сам или найдет перевозчика сам. То есть, эти работы сидят отдельными строками во всех документах.
Теперь, если себестоимость работ выходит как доп. расход, то по заказу в целом и прибыль и себестоимость правильная. Но картина получается не полная.
В УТ11.2 и 11.3 поддерживаются такие типы ном-ры как Работа и Услуга (две разные сущности).
Подробнее читайте типовую справку внутри конфигурации (потрудитесь), а потом уже давайте советы и рассуждайте.
Топикстартеру:
Если у вас тип номры = услуга, то тогда стоимость услуг должга списываться на расходы, по выбранной статье расходов.
Если же = работа, тогда ном-ра с таким типом может (не должна) закупаться и иметь себестоимость.
Т.е. в вашем случае должно все работать.
Одно есть НО:
учет товаров (и их себестоимости, себестоимости запасов) ведется в разрезе складов (т.е. себ-мость считается в разрезе остатков склада).
А работы привязываются к подразделению.
Проверье закупку\продажу - на одном и том же подразделении числится работа? Если продаете с одного, а закупалось на дургое, то себестоимость может банально не рассчитаться...
Подробнее читайте типовую справку внутри конфигурации (потрудитесь), а потом уже давайте советы и рассуждайте.
Топикстартеру:
Если у вас тип номры = услуга, то тогда стоимость услуг должга списываться на расходы, по выбранной статье расходов.
Если же = работа, тогда ном-ра с таким типом может (не должна) закупаться и иметь себестоимость.
Т.е. в вашем случае должно все работать.
Одно есть НО:
учет товаров (и их себестоимости, себестоимости запасов) ведется в разрезе складов (т.е. себ-мость считается в разрезе остатков склада).
А работы привязываются к подразделению.
Проверье закупку\продажу - на одном и том же подразделении числится работа? Если продаете с одного, а закупалось на дургое, то себестоимость может банально не рассчитаться...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот