При закрытии кассовой смены перестал подставляться склад в ОтчетОРозничныхПродажах

1. aleksandrjurevich 07.11.16 14:48 Сейчас в теме
Всем привет!
При закрытии кассовой смены перестал подставляться склад в ОтчетОРозничныхПродажах, хотя в чеках ККМ склад установлен. В системе несколько складов но в ЧекахККМ используется всегда только один.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. olegmedvedev 65 07.11.16 15:08 Сейчас в теме
но если несколько складов в организации, то в табличной части Отчета о розничных продажах - должен поставляться склад. к каждому товару по чеку - свой склад.
или у вас не так!?
3. aleksandrjurevich 07.11.16 15:33 Сейчас в теме
(2) У нас все товары хранятся на одном складе и в чеке всегда один склад. Я имел в виду, что они есть чисто в справочнике, а используем всегда один. И подставлялся в отчет он же. Но, что то произошло и теперь ничего не подставляется.
4. olegmedvedev 65 07.11.16 15:42 Сейчас в теме
см вложение - то есть в чеке склад есть, а в тч отчета о розничных продажах (выделено) - пусто и ничего нет?
кэш чистили, чкдбфл и тестирование исправление делали?
5. aleksandrjurevich 07.11.16 15:51 Сейчас в теме
(4) Там где вы на скриншоте показали склад заполняется. Но он перестал заполняться в правом верхнем углу. То есть Склад для всего документа.
6. ronhard 07.11.16 16:31 Сейчас в теме
А при вызове обработки закрытия кассовой смены, склад заполняется?
7. aleksandrjurevich 07.11.16 16:54 Сейчас в теме
(6)Вот именно при вызове этой обработки раньше склад заполнялся, а теперь нет.
8. user1400730 19.05.21 23:44 Сейчас в теме
После закрытия кассовой смены формируется отчет розничных продаж по каждому складу: сколько складов - столько и отчетов, но только если нет торгового оборудования - кассы онлайн. Тогда формируется один отчет по всем складам, но по кассе онлайн.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот