При возврате чека возникает ошибка "Не хватает данных для передачи в ЕГАИС"

1. cryopsy 12.08.16 09:54 Сейчас в теме
Добрый день. Розница 2.2 при попытке сделать возврат товара по безналу, возникает следующая ошибка: "Не хватает данных для передачи в ЕГАИС" Может быть кто-то с таким уже сталкивался?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. aka Любитель XML 12.08.16 10:46 Сейчас в теме
(1) cryopsy, отладчик что говорит?
3. cryopsy 12.08.16 10:50 Сейчас в теме
(1) cryopsy, Вопрос закрыт. Извращаться обработкой придется т.к. товара больше нет чтоб отсканировать акцизную марку. А проблема соответственно в голове продавцов вместо нала по безналу пробить в акцизной марке была.
4. aldego 12.08.16 11:12 Сейчас в теме
(3) cryopsy, также страдаем от таких случаев. У нас просто продавцы пишут объяснительные, на следующий день бухгалтер сводит кассу по налу и безналу, если не все ОК, то удерживают с продавцов.
5. cryopsy 12.08.16 12:04 Сейчас в теме
(4) aldego, Мне сейчас руководитель показал как за 15 минут поправить с помощью "Универсальная обработка и подбор объектов". Сижу, доволен. В общем сводится к тому что получаем у чека который неправильно пробит и больше нет товара КодАкцизнойМарки. А затем привязываем данный код к позиции в чеке которым делаем возврат.
6. RocKeR_13 1387 17.08.16 11:28 Сейчас в теме
(1) cryopsy, Розница страдает этим: при возврате по факту нужно все позиции из чека удалять и добавлять их заново, так как в чек возврата акцизные марки не переносятся, даже если вводить его на основании чека продажи. В последней версии пока не смотрел, может уже поправили.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот