Здравствуйте. Посоветуйте как правильно настроить РИБ в рознице 2.1. Есть рабочая база на кассе. Надо сделать вторую базу в другом магазине для директора чтобы можно было делать поступления и смотреть отчеты. Если создавать образ при создании риб тогда не переносятся документы - только остатки. Если делаю копию базы и создаю в них риб, тогда к примеру при синхронизации документы поступления передаются, а к нему документ заказ поставщику нет.
На копиях все сделал проверил синхронизация работала. Сегодня решил перейти на постоянку. Из центральной базы создал синхронизацию, создал начальный образ и указал общую папку для обмена. Но в периферийной базе при попытки синхронизироваться ошибка при получение файла дословно сейчас не помню, но не может он извлечь из C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\2\Exchange82 {FD65F8D9-0806-4088-B953-32FBCAB9A563}. Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой? На тестовой базе такой не было.
(8) Unsouled, РИБ уже работает проблем пока нет. Печать ценников сделал продавцам без подсистемы "запасы и закупки" через внешнюю обработку. Осталось только найти отчет чтобы можно было номенклатуру, количество и розничную цену, но нужно чтобы была детализация по документу поступления.
(9) sashasasha89, для какой цели отчёт? если для отслеживания прибыли, то подойдет "Оценка валовой прибыли", правда придется с себестоимостью продаж поплясать)
(10) Unsouled, Настроил риб для того чтобы директор мог в своем кабинете делать документы поступления. К примеру в магазин пришло поступление. Директор в другом месте делает документ поступления. Товар сразу пришел в магазин. И продавцу надо видеть товар который поступил, в каком количестве и его розничную цену, чтобы напечатать ценники.
В другой базе для расчета себестоимости раз в месяц открывал Администрирование → Запасы и закупки → Расчет и установка себестоимости. Сейчас в новой базе почему то эти пункты горят не активны. Подскажите как настроить расчет себестоимости.
Потому что в периферийной базе себестоимость не рассчитывается, заблокировано, и не выгружается через РИБ. Я бился над этой фигней, здесь же спрашивал, мне пытались помочь, путем изменения конфигурации..так и не вышло. В итоге забил, мне это надо всего в трех магазинах, пошел кривым путём: док-т себестоимость создается в центр. базе, потом через "универсальный обмен XML" вручную загружаю в периферию.
(13) SigmaMoscow, В ЦБ настроил расчет себестоимости. Создался документ расчет себестоимости. И самое интересное что в плане обмена есть этот документ, но они не синхронизируются и создать там его не дает.
(14) sashasasha89, я знаю это, выше написал, как делаю. Через "универсальный обмен XML" в первый раз загружаем запись из регистра "настройка способа учета себестоимости" и док-ты "установки себест". В следующий раз, через месяц, только "установки себестоимости". После загрузки в периферию их надо перепровести.."Универсальный обмен" типовой, лежит в обработках.
P.S. Не программист, поэтому доработать не получилось.
Конечно можно. Только я наврал про типовой, в типовом нет отборов..забыл.. Пользуюсь обработкой типа такой : http://infostart.ru/public/332025/ , только старая версия, правила сделал в Конвертации (Розница-Розница).
(18) SigmaMoscow, Я думаю можно будет сделать по другому. В цб базе работает только кассир и там себестоимость не нужна. Может базы просто местами поменять?
Конечно, так и надо. У директора должна быть ЦБ, может еще торг. точку будет делать, на этой базе и создавать узел..У разработчиков и была такая идея, чтобы в периферии не видели себестоимость.