Суть такая: есть документы реализации и счета на оплату, выбираем нужный период, жмем на кнопку Сформировать список, получаем табличку. Можем печатать отмеченные счета и акты.
Поле "Дата счета" предназначено для того, чтобы печатные формы формировались с выбранной датой. Если поле оставить пустым, печатные формы будут формироваться как обычно, с датами документов.
В сформированном списке указываете, какие документы нужно печатать. Очевидно, если стоит галочка в поле "На принтер", обработка при нажатии на кнопку "Печать" отправит документы сразу на печать, если галочка не стоит, просто откроет выбранные печатные формы.
Поля "Путь для файлов", "Mail" и "Пароль" нужны в том случае, если вы хотите отправить вашим клиентам выбранные документы по почте, нажатием на кнопку "Отправить по email". В поле "Путь для файлов" указываете папку, в которую будут сохраняться выбранные документы. Документы сохраняются в формате "PDF". Поле "Mail" и "Пароль" заполняете соответственно адресом почты и паролем, с которого будут отправляться счета вашим клиентам. При нажатии на кнопку "Отправить по email", выбранные документы отправятся, если напротив соответствующего контрагента поле "Отправить письмо" заполнено и стоит галочка.
Макеты можно допилить по своему желанию, да и вообще обработку.
Upd 31.03.2016 Добавил обработку для БП 2.0. Суть та же, только обработка цепляется к документу Оказание услуг, соответственно данные собирает из него же.
Upd 20.05.2016 Обработка протестирована на версиях БП 3.0 3.0.43.195 и БП 2.0 2.0.65.29