Бонусная программа для торговой сети с единой базой данных

0. Техподдержка 28.10.15 08:30
Централизованная база данных накопленных бонусов и предоставленных скидок.
Поддержка различных программ лояльности с гибкой настройкой условий.
Раздельный учет предоставленных бонусов по подразделениям/магазинам.
Совместима с любой программой 1С и другими.
Гибкая настройка аналитических отчетов.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Liliyn 05.04.16 19:35 Сейчас в теме
Доброго дня. У меня Ут 8,2 и Розница 1 и интернет магазин на битриксе Все завязано воедино. . Ваша программа будет работать и в Рознице , И в УТ и на сайте? клиенты розничных магазинов смогут видеть свои бонусы на сайте и воспользоваться ?
2. Техподдержка 07.04.16 09:57
добрый день. можно использовать наше решение для такой задачи. Потребуется доработать блок интеграции с сайтом. Мы с этим поможем.
3. seregapplk 30.06.16 13:10 Сейчас в теме
Скажите два магазина с отдельными базами розница1,0, есть связь через интернет, Будет ли работать в обоих?
4. Техподдержка 30.06.16 15:07
(3) seregapplk,

Все верно. Наше решение обеспечивает единое хранилище бонусов во всей сети (сетях) магазинов
5. seregapplk 01.07.16 10:59 Сейчас в теме
Скажите пожалуйста как организована связь через интернет, у меня с белыми ip мрак, подключаюсь по RDP c помощью проги RMS?
6. Техподдержка 04.07.16 07:33
(5) seregapplk,

Не совсем понятен вопрос... Если у вас нет возможности организовать работу бонусного сервера на своем оборудовании с белым ip, то Вы можете воспользоваться нашим оборудованием.
7. seregapplk 04.07.16 12:09 Сейчас в теме
(6) Я не верно выразился, нужен ли белый IP Для работы с Вашей программой как мне нужно будет организовывать подключения, Все мои попытки соединения для работы с базами других магазинов упирались в невозможность присвоения белого адреса, провайдера нормального нет пока, Пришлось использовать стороннее по для удаленного подключения к рабочему столу, переживаю, что купив программу, не смогу её использовать!
8. Техподдержка 05.07.16 07:07
(7) seregapplk,

Бонусный сервер имеет публикуемые методы веб-сервиса. Для обращения к ним извне можно использовать белый IP, либо организовать VPN сторонними приложениями, которые позволят исключить потребность в белом IP. Так же Вы можете использовать наше оборудование для размещения бонусного сервера.
9. seregapplk 05.07.16 07:38 Сейчас в теме
10. На-рено 13.07.16 12:35 Сейчас в теме
Здравствуйте! Будет работать на такой конфигурации: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.02.09)?
11. Техподдержка 13.07.16 13:55
(10) На-рено,

Добрый день. Конфигурация внешняя, будет работать со всеми решениями, которые средствами платформы смогут направлять запросы на веб-сервис.
12. AndrewsAnswer 26.12.16 00:00 Сейчас в теме
Здравствуйте. Будет ли работать со Фронтолами от Атола?
13. Техподдержка 26.12.16 08:07
(12)
Добрый день. Если Фронтолы умеют направлять запросы на веб-сервисы, то Да.
14. newbas 601 14.10.17 11:57 Сейчас в теме
Здравствуйте. Можно пощупать демо-версию?
15. Техподдержка 16.10.17 09:04
Добрый день. Можем провести демонстрацию по скайпу
16. user821169 18.01.18 13:30 Сейчас в теме
Есть ли возможность делать условия накопления бонусов в Рознице 2.2 т.е условия начисления бонусов задаются в самой рознице а количество балов хранится на вашем сервере и при оплате списываются от туда
18. Техподдержка 08.02.18 12:19
(16)
Да, можно использовать такую схему.
В нашем решении предусмотрена регистрация произвольного числа бонусов при продаже.
17. alec1490 06.02.18 10:25 Сейчас в теме
Добрый день! Совместима ли данная конфигурация с УТ 10.3 ? У нас 1 центральная база(офис), и 9 рибов (магазинов), подойдёт ли нам данное решение?
19. Техподдержка 08.02.18 12:20
(17)
Добрый день.

Мы имеем опыт использования нашего решения с УТ 10.3.
Да, решение подойдет для работы с УТ 10.3.
20. erlsm 28.11.18 03:26 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Был вопрос про демонстрацию можете организовать?
21. Техподдержка 28.11.18 06:44
Добрый день.
Да. Оформите заявку на демонстрацию на странице публикации.
22. nick_perm 25.09.19 09:18 Сейчас в теме
Добрый день, не увидел, работает ли ваше решение с sms подтверждением владельца карты и sms уведомлением о начислении и списании бонусов
23. Техподдержка 29.09.19 22:28
(22) функциональность sms -информирования может быть реализована профильной подсистемой. В нашем решении рассолок смс нет
24. opus70 70 29.02.20 16:09 Сейчас в теме
Добрый день
а модули интеграции для Розница 2.2 (2.3) у вас есть
или проект не поддерживаться уже ?



на данный момент стоит задача объединить несколько магазинов, но магазины не в общей базе
и привести их к общему знаменателю не получиться
25. 1102zz@mail.ru 13.03.20 12:48 Сейчас в теме
Уже имеется настроенная бонусная система на 1с розница 2.3
Информационные карты будут взяты из базы 1с?
Остатки по бонусным баллам тоже из 1с будут взяты?
Можно ли настроить начисление бонусных баллов в зависимости от накопленных сумм покупок за всю историю?
26. Техподдержка 13.03.20 14:10
Добрый день.

>Информационные карты будут взяты из базы 1с?
Информационные карты Розницы могут использоваться для решения. Для этого нужно их перенести, используя универсальные механизмы выгрузки/загрузки.

>Остатки по бонусным баллам тоже из 1с будут взяты?
Эти сведения могут быть так же перенесены в базу решения.

>Можно ли настроить начисление бонусных баллов в зависимости от накопленных сумм покупок за всю историю?
Да.
27. ma4gog 04.06.20 09:03 Сейчас в теме
Добрый день.
Есть 2 разные базы Розница 2.3 ,в качестве бэк-офиса и Розница 2.3 в качестве фронт-офиса на точках; также Конфигурация Астор Ваш Магазин ,в качестве бэк-офиса и Frontol 6 в качестве фронт-офиса на точках.
Будет ли работать ваша конфигурация для данной структуры?
Есть действующая система с картами и их накоплениями.
Возможно ли перенести данные в вашу систему?
Стоимость вашей конфигурации единоразовая ??? Или есть какие-то доплаты за использование???
В стоимость входит внедрение на точках или надо покупать техподдержку???
В описании у вас написано:
"В течение первого года со дня приобретения техническая поддержка (вопросы установки и обеспечения работоспособности) осуществляется специалистами компании-разработчика бесплатно."
28. Техподдержка 04.06.20 12:14
Добрый день.

>Будет ли работать ваша конфигурация для данной структуры?
Наше решение может быть использовано в любой фронт-системе, где поддерживается работа с веб-сервисами. Детали указанных продуктов мне неизвестны.

>Возможно ли перенести данные в вашу систему?
Да.

>Стоимость вашей конфигурации единоразовая ?
Да, мы передаем право использования в рамках Группы компаний.

>В стоимость входит внедрение на точках
Нет. Изменения профильных (1С) фронт-систем можем выполнить мы. По остальным системам - лучше обратиться к профильным специалистам.

>В описании у вас написано
Все верно. Речь именно о нашем решении, а не о изменениях во фронт-системах и т.д..
29. Gulloper 23.02.21 12:56 Сейчас в теме
Добрый день.
интересует возможно ли использовать для УТ для Казахстана ред.3?
Баз УТ несколько. Плюс подтверждением СМС
30. Техподдержка 24.02.21 10:54
(29)

Добрый день. Мы не ограничиваем использование решения в каких-либо конфигурациях.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением