Appcrash 1c8.exe - причина ntdll.dll (Розница 2.0)
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Добрый день, уважаемые форумчане.
В супермаркете есть касса (на ней установлена Windows 7 x64), релиз платформы - 8.3.6.2332, конфигурация - Розница 2.0 для Казахстана (2.0.3.4). Конфигурация доработанная.
С изрядной периодичностью платформа падает (опытным путём было выяснено что падение происходит в момент считывание товара через сканер штрихкода - модель Honeywell MS7820).
По журналу Windows видим что произошел AppCrash. Имя сбойного модуля ntdll.dll(C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll).
Никакими правдами и неправдами не получается избавиться от этой проблемы.
После падения процесс 1с8 уходит в фон, и если его не завершить принудительно - не работает подключаемое оборудование. Если же сделать перезагрузку - 1с создаёт новое рабочее место (на котором естественно уже нет привязки оборудования).
Один раз была достигнута стабильность работы в течении недели (была проверена база на наличие ошибок, очищен весь кеш, который создаёт 1с и обновлена платформа). Но спустя неделю проблема вернулась, ошибка проявляет себя уже ближе к вечеру (после как минимум 6-8 часов работы).
Может быть кто-то сталкивался с таким? Или может есть идеи как лечить эту беду?
В супермаркете есть касса (на ней установлена Windows 7 x64), релиз платформы - 8.3.6.2332, конфигурация - Розница 2.0 для Казахстана (2.0.3.4). Конфигурация доработанная.
С изрядной периодичностью платформа падает (опытным путём было выяснено что падение происходит в момент считывание товара через сканер штрихкода - модель Honeywell MS7820).
По журналу Windows видим что произошел AppCrash. Имя сбойного модуля ntdll.dll(C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll).
Никакими правдами и неправдами не получается избавиться от этой проблемы.
После падения процесс 1с8 уходит в фон, и если его не завершить принудительно - не работает подключаемое оборудование. Если же сделать перезагрузку - 1с создаёт новое рабочее место (на котором естественно уже нет привязки оборудования).
Один раз была достигнута стабильность работы в течении недели (была проверена база на наличие ошибок, очищен весь кеш, который создаёт 1с и обновлена платформа). Но спустя неделю проблема вернулась, ошибка проявляет себя уже ближе к вечеру (после как минимум 6-8 часов работы).
Может быть кто-то сталкивался с таким? Или может есть идеи как лечить эту беду?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) maximsagaydak, C:\Windows\SysWOW64\...... как бы намекает на это... WOW64 - это подсистема операционной системы Windows, позволяющая запускать 32-битные приложения на 64-битных версиях Windows. Видимо драйвер сканера, а может и вся платформа как-то некорректно работает.
последовал вашему совету, поставил розницу на вин7 х32, появилась следующая проблема - после считывания через сканер штрихкода товара, задержка между считыванием и его добавлением варьируется от 1 до 4 секунд, такая же задержка наблюдается после пробития чека и его непосредственной печати. Не могли бы вы мне подсказать в какую сторону смотреть в поисках проблемы? Или возможно есть догадки с чем это связано? Заранее спасибо!
В том то и дело, что обновлений "Розница для Казахстана" до сих пор не было. Думал над тем, что база тормозит, но почему к примеру на вин7 х64 при равных условиях таких проблем небыло? ОЗУ хватает, проц загружен не более чем на 20%... Вот теряюсь в догадках.
Завтра проверю поиск товара в справочнике по товару и обычный подбор товара.
Драйвер СШК - Атол, версия 6, от 27.01.2012, драйвер ФР - Штрих-М версия 4.12.
Так что грешить на то что тормоза из-за драйвера СШК не приходится.
Завтра проверю поиск товара в справочнике по товару и обычный подбор товара.
Драйвер СШК - Атол, версия 6, от 27.01.2012, драйвер ФР - Штрих-М версия 4.12.
Так что грешить на то что тормоза из-за драйвера СШК не приходится.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот