Сложилась проблема с розницей, а куда еще обратиться я не знаю и решил может мне здесь смогут помочь.
Я новичек по 1С и поэтому я даже не уверен насколько правильно я сделал саму структуру организации.
Принцип организации на самом деле как она работает, есть 2 магазина Маг1 и Маг2, во время нового поступления товар приходит на Маг1 и отуда половину товара потом переносят в Маг2, далее по ходу продаж небольшие партии товара переносят из одного магазаина в другой и обратно.
Для учета всех товаров и организации торговли, владелец магазинов купил 2 коробки с розницей, 1 принтер для печати этикеток и 2 сканера штрих кодов.
И наконец описание настроек самой 1С: в обоих магазинах установленны копии 1С, в главном магазине Маг1 я полностью настроил структуру предприятия т.е.
организация1(юридичиское лицо, способ учета товаров в рознице-По розничным ценам) - Маг1 - Склад1(торговый зал)-Касса1-Касса ККМ1-пользователь Маг1(в группе кассиры)
организация1(юридичиское лицо, способ учета товаров в рознице-По розничным ценам) - Маг2 - Склад2(торговый зал)-Касса2-Касса ККМ2-пользователь Маг2(в группе кассиры)
создал 2 вида цен: "Цена поступления"(Схема компоновки данных-Цены поступления, Способ задания цены-Заполнять по данным ИБ при поступлении) и "Цена реализации"(Схема компоновки данных-Цены поступления, Способ задания цены-Заполнять по данным ИБ при поступлении, галочка использовать при продаже). Далее создал правило ценообразования, 1-но на 2 магазина, в виде цен-Цена реализации. В настройках Запасы и Закупки установил галочку Учет себестоимости(Автономный Учет).