Добрый день.
Возникла такая ситуация. У нас клиента может заказать товар, которого нет на складе. Товар приходит через какое-то время. Клиент оплачивает часть заказа (обычно половину).Как все это проводить в рознице? Понятно что надо создать заказ клиента, но вот как быть с оплатой. Ведь товара нет на складе.
Возникла такая ситуация. У нас клиента может заказать товар, которого нет на складе. Товар приходит через какое-то время. Клиент оплачивает часть заказа (обычно половину).Как все это проводить в рознице? Понятно что надо создать заказ клиента, но вот как быть с оплатой. Ведь товара нет на складе.
По теме из базы знаний
- Расходный ордер на товары из документа Реализация товаров и услуг, из Заказа клиента, из Заказа на перемещение или из Перемещения товаров
- Ввод "Перемещения товаров" на основании "Заказов клиентов" для УТ 11, КА 2, ERP 2
- Резка (удаление) дефицитов из Заказов клиентов
- Анализ закупки и реализации по заказам клиентов – УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5
- Портфель контрактов в рамках заказа клиента (оплаты от клиента, заказы поставщику, оплаты поставщику)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) drogba15, В документа "Заказ покупателя", есть печатная форма счёт на оплату. При поступлении денежных средств на расчётный счет, либо в кассу, необходимо указать тот же договор, что и в заказе, тогда оплата(либо её часть) пройдёт, как "оплата авансом".
(10) drogba15, Приходит клиент - делаете заказ, через ПКО с печатью чека принимаете от него оплату на ту сумму, что он вносит, затем, когда придет товар, отгружаете через реализацию и вторым ПКО с пробитием чека производите окончательный расчет. Так правильно делать в Вашей ситуации. Поделитесь, пожалуйста, чем Вам не подходит этот алгоритм.
(15) drogba15, на группу товаров установить возможность продавать в минус нельзя, разве что только доработать конфигурацию в этом плане. Но я бы не советовал этого делать, чаще всего разрешение отрицательных остатков приводит учет в состояние полной опы. Кто должен видеть в распечатанном заказе информацию о том сколько и что оплатил клиент?
(17) drogba15, Почему заказ останется неоплаченным? А как же ПКО с чеком? Или для Вас фактом оплаты является наличие надписи на печатной форме заказа? Еще раз: Вы оформляете заказ клиента, вводите ПКО на сумму, которую оплатил клиент, из ПКО пробиваете чек на ФР. Далее распечатываете ПКО, корешок ПКО с кассовым чеком прикрепляете к экземпляру клиента и отдаете ему, к своему экземпляру заказа прикрепляете вторую часть ПКО и кладете в папочку. Когда клиент приходит за товаром, он предъявляет кассиру или кто там у вас свой экземпляр документов, вводите ПКО на остаток суммы, пробиваете чек, печатаете ПКО. Другое дело, что в Рознице нет отчетов для отслеживания взаиморасчетов с клиентами-покупателями, тот же ПКО нельзя ввести на основании, т.к. это все-таки Розница и разработчики ограничили этот функционал. Но это же 1С - все можно доработать. И даже печатную форму заказа, чтобы в ней было видно какую сумму внес покупатель и за какой конкретно товар, если для Вас это так важно.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот