Добрый день!
Имеется база, размером 1 гигабайт.Нужно ее перевести в sql. На сервере установлен Sql express 2008.Cделал выгрузку базы, и загружаю в sql. Конфигуратор думает уже как часа 3, жесткий диск работает. В диспетчере приложений sql серевер отъедает немного процессора и постепенно увеличивает оперативку. Как долго происходит загрузка и как понять процесс происходит нормально или нет?
(1) drogba15, Смотри файл базы, ты его в скуле назначал. Файл растет, процесс идет!
Но если у тебя была база файловая сделай теперь проверку базы на ошибки, утилитой в папке 1С. Если ошибок не выдаст, то жди пока загрузит!
Файл базы остается неизменным.186 мегабайт и на этом стоит
Если речь про файл *.ьваб то не ждите от него мгновенной реакции по изменению размеров. Этот файл захвачен эксклюзивно и инфа о нем в каталоге операционной системы может обновляться очень редко. Ждите.
(6) drogba15, Если база файловая, то стоит запустить утилиту для тестирования физической целостности базы chdbfl. Она находится в папке:
C:\Program Files (x86)\1cv8\8.x.x.xxx\bin\chdbfl.exe
а Сервер 1С вы настроили, все норм? Если увеличение файлов базы и лога оставили по умолчанию, то за счет малого процента прироста может и медленно разворачиваться
(4) drogba15, скульная база работает в следующей связке. sqlServer-1С Сервер-1С предприятие. Вы просто так не перескочите с файловой на скульную, вам полюбоиу сервер 1С нужен
в sql express насколько помню ограничения на размер базы есть. Поправьте гуру если не так
Автор, после отключения света с базами как правило чудеса творятся и баги плодиться начинают. Вы поаккуратнее с такими вещами.
(17) Tiger86, да я заново сделал выгрузку. сейчас поставлю энтерпрайз,и посмотрю как будет работать. Действительно в экспрессе есть ограничение в 10 гб. на базу, и на оперативку
Загрузка закончилась и вышла ошибка:
Сеанс работы завершен администратором.
по причине:
Соединение с сервером баз данных разорвано администратором
Microsoft SQL Server Native Client 10.0: Unspecified error
HRESULT=80004005
Решил проблему следующим образом :
1. Проверить конфигурацию на наличие некорректной информации (мусора). Для этого следует выполнить команду "Проверка конфигурации" с установленным флажком "Проверка логической целостности конфигурации". При выявлении проблем будет выдано сообщение. Некорректная информация при этом будет удалена автоматически, однако следует обеспечить доступность для изменения корневого объекта конфигурации (напимер, при работе с хранилищем его следует захватить).
2. Если Ваша конфигурация находится на поддержке, следует подобным образом проверить конфигурацию поставщика. Для этого в настройке поддержки следует сохранить конфигурацию поставщика в cf файл, загрузить его в новую базу и выполнить описанную в пункте 1 процедуру. В случае, если было получено сообщение об исправлении, значит конфигурация поставщика содержит некорректную информацию. В этом случае следует снять Вашу конфигурацию с поддержки и заново поставить путем объединения со свежим релизом конфигурации поставщика. В настоящее время все релизы выпускаемые 1С проходят проверку и выпускаются без данной проблемы.