Возврат покупателя при закрытой смене
Доброго времени суток!
Никак не могу понять, был сделан возврат по закрытой смене (возврат 6 марта, продажа 5 марта), однако выемка сформировалась без учета возврата (продажи на 5000, возврат на 1000, а выемка на 5000 руб). РКО на основании возврата сделан на сумму 1000 руб...
"Поковырял (или как говорят бухгалтера покрыжил :) )" код обработки проведения закрытия смены, ничего не нашел.
Не подскажите, где я ошибся, почему выемка делается на суммы продаж, без учета возврата?
Никак не могу понять, был сделан возврат по закрытой смене (возврат 6 марта, продажа 5 марта), однако выемка сформировалась без учета возврата (продажи на 5000, возврат на 1000, а выемка на 5000 руб). РКО на основании возврата сделан на сумму 1000 руб...
"Поковырял (или как говорят бухгалтера покрыжил :) )" код обработки проведения закрытия смены, ничего не нашел.
Не подскажите, где я ошибся, почему выемка делается на суммы продаж, без учета возврата?
По теме из базы знаний
- Отчёт по возвратам (для "1С: Розница")
- Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 8.3
- Печать наименования и ИНН покупателя в фискальном чеке в соответствии с 54-ФЗ. Комплексная автоматизация 1.1
- Бонусная система. Разработка, внедрение
- Сервис SberPay QR (Плати QR) от Сбербанка для Розница 2.3, УТ 11.5, ERP/КА 2.5 , УНФ 3.0, Розница 3.0, Бухгалтерия 3.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Сталкивался с подобным на торговле 10.3 Логика 1С такова, что возврат на следующий день не может быть сделан из кассы зала. Т.е. по окончании дня, выручка сдается в кассу предприятия (из всех торговых касс зала) и возврат следующего дня идет именно из нее, а не из кассы зала. То что у вас это одна единственная касса, ничего не меняет. Уменьшается сумма только в кассе организации.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот