Вобщем возникают разные ситуации, когда ККМ глючит и не верно отражаются данные о пробитых чеках. Не особо часто может раз в мес. или реже, но бывает.
Например последний случай, чек вылез и зафиксировался в ККМ, а в 1С остался не пробитым. В итоге при закрытии смены 1С попросила пробить чек. Чек пробили и получилось что в ККМ это сумма задвоилась. Т.е. сумма по Z-отчету стала больше чем в отчете о розничных продажах.
Подскажите, как поступать в таких случаях?
Розница 1.0, Штрих-М.
Например последний случай, чек вылез и зафиксировался в ККМ, а в 1С остался не пробитым. В итоге при закрытии смены 1С попросила пробить чек. Чек пробили и получилось что в ККМ это сумма задвоилась. Т.е. сумма по Z-отчету стала больше чем в отчете о розничных продажах.
Подскажите, как поступать в таких случаях?
Розница 1.0, Штрих-М.
По теме из базы знаний
- Не смогли определить доступный магазин или доступные кассы ККМ. Обратитесь к Администратору системы
- Печать Чеков ККМ с помощью компоненты "DatecsECR.TECRFisc".
- Учет и сверка Z-Отчетов ККМ в 1С
- Как организовать консолидацию данных из трех десятков предприятий, не привлекая программистов на местах?
- Ошибка Frontol 5, 6 при работе с базой (internal gds software consistency check)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
У нас тоже такое бывает. Вот несколько вариантов, как мы делаем:
1) Аннулируем чек в 1С. А потом списываем товар.
2) Пробиваем чек, а потом через специальную программу к ККМ оформляем возврат по последнему пробитому чеку.
1) Аннулируем чек в 1С. А потом списываем товар.
2) Пробиваем чек, а потом через специальную программу к ККМ оформляем возврат по последнему пробитому чеку.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот