Как организовать перенос номенклатуры и контрагентов из бухгалтерии 2.0 в бухгалтерию 3.0?
Сильно не пинайте, я не программист 1с, но возникла необходимость сделать импорт данных из одной заполненной базы в другую, которая только начата. Версия 1с - 8.2.
Вообще люди работали в бухгалтерии 2.0 и делали что то там не совсем верно, сейчас они решили начать все с нового листа и за одно перейти на более новую конфигурацию сохранив только номенклатуру и контрагентов. Если есть другие пути решения данной задачи, с удовольствием выслушаю.
Вообще люди работали в бухгалтерии 2.0 и делали что то там не совсем верно, сейчас они решили начать все с нового листа и за одно перейти на более новую конфигурацию сохранив только номенклатуру и контрагентов. Если есть другие пути решения данной задачи, с удовольствием выслушаю.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) кратко:
разворачиваешь чистую базу конфигурации 2.0 того же релиза, что есть у тебя.
берешь обработку "Выгрузка загрузка данных XML" (поставляется в составе конфы "Конвертация данных") и выгружаешь с её помощью нужные тебе справочники (организацию обязательно тоже выгружай) в файл,
потом с помощью этой же обработки загружаешь файл в чистую базу
после этого, обновляешь получившуюся базу на ред. 3.0.
разворачиваешь чистую базу конфигурации 2.0 того же релиза, что есть у тебя.
берешь обработку "Выгрузка загрузка данных XML" (поставляется в составе конфы "Конвертация данных") и выгружаешь с её помощью нужные тебе справочники (организацию обязательно тоже выгружай) в файл,
потом с помощью этой же обработки загружаешь файл в чистую базу
после этого, обновляешь получившуюся базу на ред. 3.0.
Я долго мучался тоже этим вопросом.
Нашел три метода:
1.Как в посте от Sol.
2.Платная обработка есть на этом сайте.
3.Можно просто обновить то, что есть и потом в версии 3.0 сделать свертку базы.