Добрый день!
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.39.1)
После расчета себестоимости на материальных счетах остаются копейки, хотя количество полностью списано.
Уже поднимал эту тему, но результата так и не добился. Решил начать с самого начала ведения учета в нашей базе.
Заметил такую закономерность: копейки "зависают" по тем позициям номенклатуры, по которым происходило поступление доп. расходов (н-р, услуги доставки):
Если распровожу документ по поступлению доп. расходов, пересчитываю себестоимость, то копейки пропадают...
С чем это может быть связано? Может настройки какие надо сделать?
Используем РАУЗ. Параметры, как советует ИТС, увеличивал:
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.39.1)
После расчета себестоимости на материальных счетах остаются копейки, хотя количество полностью списано.
Уже поднимал эту тему, но результата так и не добился. Решил начать с самого начала ведения учета в нашей базе.

Заметил такую закономерность: копейки "зависают" по тем позициям номенклатуры, по которым происходило поступление доп. расходов (н-р, услуги доставки):


Если распровожу документ по поступлению доп. расходов, пересчитываю себестоимость, то копейки пропадают...
С чем это может быть связано? Может настройки какие надо сделать?
Используем РАУЗ. Параметры, как советует ИТС, увеличивал:

Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Глянуть бы на движения по регистру МПЗ, а не на проводки... А так. Увеличение границы погрешности должно было помочь. Вопрос: а с какой целью так двинули количество итераций (с типовых 50 до 150)? При расчете себестоимости сколько итераций реально пробегает? И среднее отклонение СЛУ (обычно мне типовых -6 вполне хватало, пару раз на -7 останавливались, а -150 что-то дает?)
Похоже разобрались наконец-то!!!
На соседнем форуме подсказали: надо в документах поступления доп. расходов на вкладке "Товары" обязательно делать "Заполнить" - "Распределить сумму расхода по товарам", иначе возникают "зависшие" копейки по материалам после списания.
Проверил на нескольких позициях, действительно копейки убрались...
На соседнем форуме подсказали: надо в документах поступления доп. расходов на вкладке "Товары" обязательно делать "Заполнить" - "Распределить сумму расхода по товарам", иначе возникают "зависшие" копейки по материалам после списания.
Проверил на нескольких позициях, действительно копейки убрались...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот