По теме из базы знаний
- 1С:Предприятие Бухгалтерия переход с редакции 2.0 на 3.0. Практика перевода информационной базы для работы в управляемом приложении.
- 1С:Бухгалтерия 8. Переход на редакцию 3.0 с настройкой обмена (УТ 10.3)
- Исправление ошибки при обновлении. Общепит 3.0
- Обход ошибки "При открытии формы регламентированного отчета произошла ошибка". БП 3.0: Декларация по НДС за 1 квартал 2022 года, после перехода с 2.0
- Исправление ошибки при переходе из БП 3.0 в ЗУП 3.1
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
После обновления:
1. При обновлении необходимо дать пользователю "Администратор" права администратора системы в конфигураторе и переключить режим запуска на "Управляемое приложение" или "Авто"
2. После обновления необходимо в учетных политиках организаций по управленческому учету выставить основной тип цен покупки и основной тип цен продажи. В новом релизе это общий параметр для организации а не индивидуальный параметр пользователя как было в предыдущих редакциях.
3. Необходимо через меню "Администрирование -> универсальный обмен данными в XML" загрузить типовые профили пользователей и в свойствах пользователей назначить пользователям соответствующие профили.
Важным отличием новой редакции от предыдущей является то что права пользователей в новой редакции назначаются не напрямую в карточке пользователя а через "профили". То есть в системе настраивается профиль "Менеджер по продажам" и затем он назначается тем или иным пользователям.
Так же необходимо проверить личные настройки пользователей.
4. Загрузить адресный классификатор, справочник банков и тд.
5. Если в ред. 2.0 не использовалась ежедневная нумерация счетов-фактур и реализаций то необходимо выполнить рекомендации по типовому обновлению бухгалтерии - при первом формировании реализации и СФ убедится что номер сформированный системой в автоматическом режиме по числовому значению является следующим за номером из старой системы "до обновления". В случае необходимости исправить числовую нумерацию не меняя значения префиксов. Далее нумерация будет работать в штатном автоматическом режиме.
6. Если в старой конфигурации использовалась печать счетов с печатью и подписью то необходимо обновить картинки печати и картинки подписей. В новой редакции картинка печати организации выбирается в справочнике "Организация" а картинки подписей физлиц указываются в форме справочника "Физические лица"
Показать2. После обновления необходимо в учетных политиках организаций по управленческому учету выставить основной тип цен покупки и основной тип цен продажи. В новом релизе это общий параметр для организации а не индивидуальный параметр пользователя как было в предыдущих редакциях.
3. Необходимо через меню "Администрирование -> универсальный обмен данными в XML" загрузить типовые профили пользователей и в свойствах пользователей назначить пользователям соответствующие профили.
Важным отличием новой редакции от предыдущей является то что права пользователей в новой редакции назначаются не напрямую в карточке пользователя а через "профили". То есть в системе настраивается профиль "Менеджер по продажам" и затем он назначается тем или иным пользователям.
Так же необходимо проверить личные настройки пользователей.
4. Загрузить адресный классификатор, справочник банков и тд.
5. Если в ред. 2.0 не использовалась ежедневная нумерация счетов-фактур и реализаций то необходимо выполнить рекомендации по типовому обновлению бухгалтерии - при первом формировании реализации и СФ убедится что номер сформированный системой в автоматическом режиме по числовому значению является следующим за номером из старой системы "до обновления". В случае необходимости исправить числовую нумерацию не меняя значения префиксов. Далее нумерация будет работать в штатном автоматическом режиме.
6. Если в старой конфигурации использовалась печать счетов с печатью и подписью то необходимо обновить картинки печати и картинки подписей. В новой редакции картинка печати организации выбирается в справочнике "Организация" а картинки подписей физлиц указываются в форме справочника "Физические лица"
Это решение
(8) lizup, Самый лучший вариант это откатится обратно на 2 версию и сделать корректное обновление. Судя по проблеме при обновлении не сопоставились объекты конфигурации по внутренним идентификаторам и в результате создались новые справочники, а не обновились. Адресный классификатор в 3 версии имеет немного другую структуру и его луче очистить перед обновлением базы, а потом загрузить
Это решение
(12) lizup, Судя по всему у вас разрушилась база, откатывайтесь обратно, проверяйте версии конфигурации, в описании 3 версии пишется какие версии 2 она обновляет и делайте обновление сравнением объектов, и при этом делайте ручное сопоставление объектов конфигурации
Это решение
Изменилась структура хранения данных просто, например контактная информация, некоторые классификаторы, пользовательские настройки, варианты отчетов и сохраненные данные форм и тд... часть связано с переходом на УФ, часть с изменением структуры хранения данных в конфигурации. Ну с этим ничего не поделаешь (разве что свои обработки писать по импорту настроек и тд)
Это решение
Внимание! Не забывайте отмечать решение на ваш вопрос, если оно найдено. Это повысит ваш рейтинг на форуме.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот