Отчет по контактной информации контрагентов (УНФ 1.4, 1.5, 1.6)

24.06.23

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчёт по контактной информации контрагентов для конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой" редакция 1.4, 1.5, 1.6.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ОтчётПоКонтактнойИнформацииКонтрагентов_УНФ_1.4-1.5
.erf 12,48Kb
84
.erf 12,48Kb 84 Скачать
ОтчётПоКонтактнойИнформацииКонтрагентов_УНФ_1.6:
.erf 12,30Kb
16
.erf 12,30Kb 16 Скачать

Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек контрагентов (ИНН, КПП, e-mail, фактический и юридический адрес) и контактного лица.

Все настройки для работы отчёта уже сделаны, т.ч. достаточно открыть отчёт и нажать кнопку "Сформировать", чтобы получить информацию о контрагентах и их контактных лицах.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверил на релизе 1С УНФ 1.4.9.49, 1.5.4.57, 1.6.18.88.

Инструкция по подключению внешнего отчеты

УНФ 1.4
Установка производится при помощи штатного функционала.
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Нажимаем "Создать", выбираем файл, указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть". В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

УНФ 1.5
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел "Настройки" - "Печатные формы, отчеты и обработки". Открываем справочник дополнительных отчетов и обработок. Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне выбора файла выбираем нужный файл внешней обработки. Откроется форма элемента справочника. Реквизит "Публикация" установим в значение "Используется". Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть".В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

УНФ 1.6
В режиме 1С:Предприятие переходим в раздел Компания - Еще больше возможностей - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Нажимаем "Создать", "Продолжить", выбираем файл,указываем размещение, уточняем "Быстрый доступ. Записываем элемент справочника нажатием на кнопку "Записать и закрыть". В итоге получаем команду в разделе "Доолнительные отчеты".

контактная информация контрагент

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42457    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109894    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84011    42    191    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60089    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31973    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    537    1    Krasnyj    3    

23