Схема работы интернет магазина с внешним поставщиком складских услуг и службами доставки

0. 70 13.05.13 15:19 Сейчас в теме
Хотим поделиться опытом по созданию структуры работы УТ с интернет-магазином, внешним поставщиком складских услуг и службами доставки.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PointAnd 46 14.05.13 10:01 Сейчас в теме
В принципе схема понятна.

Правда есть несколько вопросов:
1.За один день создается один документ реализация, возврат, оплата (для каждой службы доставки). Есть ли возможность при загрузке\создании документа устанавливать ограничение на количество строк в документе, т.к. в некоторых случаях это очень актуально.

2.Некоторые интернет магазины работают по частичной оплате, полня оплата производится при получении заказа (насколько я понимаю в базу УТ должно пройти две оплаты с одинаовым номером РПО). Есть ли такая возможность у вас.
2. vasilnikol 70 14.05.13 12:59 Сейчас в теме
1. Нет, такой проблемы не возникало. 1С ограничивает табличные части 100 0000 записей, но я думаю, что в обработках загрузки такой момент учесть не составит большого труда.
2. Дело в том, что РПО - реквизит документа "Заказ покупателя" и с впрос рабты с РПО сходится к вопросу работы в УТ с заказами, а для них частичная оплата вполне предусмотрена. Единственный нюанс, что в свое время было найдено при отладке - переплата по заказу и соответственно РПО, эти суммы должны падать как бы на аванс и зачитываться как переплата от службы доставки, а вот далее как с этими суммами работать - вопрос бухгалтеру.
3. MarryJane 29 15.05.13 11:11 Сейчас в теме
Вопрос:
А как у вас обстоят дела с корректировками заказа, на каком этапе можно еще корректировать заказ, а на каком нельзя. И вообще, если статистика о корректировках
По корректировками понимаю :
- Клиент хочет поменять что то в заказе
- Клиент хочет отказатся от заказа
4. vasilnikol 70 15.05.13 11:25 Сейчас в теме
К счастью, эта задача отрабатывается базой данных сайта. А поставщик складских услуг забирает заказы с определенной переодичностью скриптом прямо с сайта. В других реализациях мы делали расширенную линейку статусов заказа и обрабатывали их в 1С. Думаю, что самое правильное сорнировать заказ и заводить новый с префиксом или просто новым номером и ссылкой на сторнированный заказ, тогда можно хранить историю и последний заказ будет всегда правильный!
5. MarryJane 29 15.05.13 11:47 Сейчас в теме
Ну хотел услышать ответ не много другой. Давайте задам вопрос по другому:
- Клиент заказал товар
- Склад забрал его скриптом
- Клиент сделал корректировку заказа
- Что делает Склад?. Или у вас если склад забрал заказ, то клиент не может редактировать заказ. А если на складе по какой то причине не нашли товар, то что.
6. vasilnikol 70 15.05.13 13:30 Сейчас в теме
Я как раз и сказал в ответе, что такие ситуации обрабатываются еще на сайте, тут взаимодействуют сайт и склад. С этим обменом разбираются битриксовцы. В 1С-ку от склада попадает информация только об отгруженных заказах. Кстати в данной реализации нет возможности редактирования заказов. Т.е. заказал и все - жди... Если интересует теоретический вопрос, то могу рассказать, как это организовано в других местах, без постороннего склада?
7. MarryJane 29 15.05.13 14:46 Сейчас в теме
Ну вообщем интересует, именно потому что такую систему разработали, очень много времени потратили на модуль который связан с корректировкой (корректировка со стороны заказчика или корректировка со стороны склада). Просто хочется узнать а как данная схема работает у других.
9. lsp71 11.06.13 15:25 Сейчас в теме
(7) MarryJane, У нас заказы могут корректироваться в 1С. Но не всеми и не всегда. Разграничен доступ по Менеджеру (поле в заказе и у каждого 1С-пользователя есть права изменять заказы только определенных Менеджеров) и по статусу заказа. Статус заказа реализован в простейшем виде: булево поле (флаг) ЗаблокированСкладом. Установить этот флаг может кто угодно. После чего редактировать заказ могут только работники склада. Причем пока флаг не стоит, склад этот заказ не обрабатывает. Т.е. установка этого флага является одновременно окончанием редактирования (возможности изменения) заказа и началом работы склада по отгрузке товара. Таким образом четко делится ответственность за заказ между теми, кто создает заказ и теми, кто отгружает товар по имеющемуся заказу. Схема устойчиво работает как с собственным складом (который у нас через дорогу и работает в 1С через VPN), так и со сторонними складскими/логистическими компаниями (там свой обмен информацией).
Принцип остается неизменным: пока заказ окончательно не готов, его склад не обрабатывет, а если склад заказ обрабатывает, значит его уже нельзя редактировать.
8. vasilnikol 70 15.05.13 14:59 Сейчас в теме
В нескольких компаниях делали, на разных платформах и битрикс и др. Делается поле - статус заказа с перечислением, Вработе, отгружен, подтвержден, не подтвержден и др. Причем такую форму работы организовывали не тольео для интернет магазина, а и для оптовой торговли с удаленными складами с организацие прав доступа по статусам(т.е. например кладовщик не может отрузить заказ ,пока нет статуса "В отгрузку" и менеджер не может изменить заказ, если стоит статус - отгружается складом или отгружено). Набор статусов индивидуален, как заказчик захочет детализировать! Ну и далее в разных вариантах - запреты на формирование документов по определенным статусам и т.д. Самый главный нюанс в статусах заказов, чтобы меняли их в одном месте, т.е. либо на сайте либо в 1С, потому что и там и там не получалось(либо как описывал выше устанавливать очередность, "В отгрузке" - может менять только склад, "В работе" может менять только менеджер или пользователь на сайте.). Либо формировать два статуса - один для сайта - один для склада. Вот как-то так. Хотя конечно в каждой компании есть нюансы.
11. dimabenyash 75 30.07.19 14:15 Сейчас в теме
Добрый день. Заинтересовала Ваша публикация. Вы не работали с складской организацией Major?
Сейчас есть задача автоматизации обмена между сайтом, 1С:УТ 11 и Major. Они (Major) предлагают свой формат обмена xml.
Определяемся с схемой взаимодействия, пока не решили. Есть ли у Вас возможность поучаствовать в автоматизации, оплату готовы обсудить.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением
Вакансии
Программист, аналитик, эксперт 1С
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Москва
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 170 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Пермь
зарплата до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Екатеринбург
зарплата до 130 000 руб.
Полный день