Вопрос поместил в Бухгалтерия 3.0
Так как чувствую эта конфигурация станет более болезненной в переходе.
Объясню почему. С возрастом человек обычно теряет способность к быстрому обучению. Возрастной контингент в фирме от 30 до 50 лет. И я прекрасно помню переход с 7.7 на 8.1 платформу. В фирме стоял всеобщий ступор при виде интерфейса. Хотя идея осталась примерно та же. В Бухгалтерии 3.0 интерфейс просто неузнаваем, про управление торговлей совсем ничего говорить не буду. Там и там все совсем немножко по другому...
Много мнений в интернете с точки зрения разработки в управляемых формах. А хотелось бы узнать про реакцию пользователей. И как долго пришлось переучивать. Из практики.
ПС: Знаю одну фирму, там и вовсе откатились с УТ 11 обратно на УТ 10.3...
3.
motorkuzbassa.it
7204.04.13 06:04 Сейчас в теме
(1)ну там есть настройка , "интерфейс как в 7.7". А по делу кроме траблов регулярных с РиБ после обновлений конфы, все работает, бухи быстро перестроились, кто дома на 7.7 ведет клиентов, БП 3.0 больше нравится, особенно по функционалу - любой отчет/таблица и пр. можно напечатать или в ексель кинуть.
4.
motorkuzbassa.it
7204.04.13 06:08 Сейчас в теме
(1)а ут11 та еще поделка, ей до ума еще не близко. ут10 намного функционна и в празработке проще в УФ куча привычных команд в принципе не возможна. если в БП еще можно обойтись, то в УТ на УФ с ейным разнообразием вариантов предодборов и пр. работ со списками/таблицами на форме не каждый раз очевидны решения.
(1) KomX, странный вопрос Вы задаете. А какая должна быть у юзера на нововведения? Тем более, если юзеру 30-50 лет, у него, у юзера, семья, дети, проблемы, а тут еще и учиться!? Вероятность 98%, что будет отторжение по всем фронтам! Главный вопрос в том, как это отторжение побороть. Путей несколько, например, проявить волю руководству. Сложно, но реально. Или объяснить юзеру, что, если освоится в БП 3.0, то в легкую может уйти в др. фирму на более высокий оклад как более квалифицированный работник. Ниток воздействия на слабости достаточно много! :)
(5) Эх помню свой переход с 7-ка на 8-ку ... поменяли 80% состава, потому что народ уперся рогом и всячески саботировал процесс, вплоть до игнорирования выполнения своих обязанностей. Благо инициаторы перехода было руководство и видя откровенный саботаж они просто уволили их. А в обратной бы ситуации никто бы разбираться не стал. Бух сказал что не работает, значит виноват программист. Хотя на самом деле не работает означает, что бух не хочет работать. И это при всём при том что тонны бумаги извели на написания инструкций всяких
(7) Aleksey_3, без поддержки руководства в данном случае осталось бы только уволиться.
Сам натыкался на тихий (и не очень) саботаж пользователей.
Особенно плохо, когда их много в отделе. :-)
(7) Aleksey_3, Еще сколько было потом. База была изначально в файловом варианте. Логический сбой и тут начинается... Все бегут и свои косяки валят на базу. Недостача товара - база виновата. Резерв просрали - база виновата.
Когда увидел 1.6 бухгалтерию, то как-то все интуитивно понятно. Тут как-то ощущение дискомфорта все таки... Что-то не так. Что-то похожее на то как увидел офис 2007 первый раз.
(1) судя по вашему "В Бухгалтерии 3.0 интерфейс просто неузнаваем" Вы её и не открывали-то толком, ограничившись беглым осмотром.
Любая реализация/счет-фактура вполне себе привычные по виду: как 2.0, только кнопки ОК-Записать-Провести вверх убежали.
ДтКт - кнопка как была так и есть.
ОСВ/ Анализ счета и прочие - считай 1в1 как в 2.0
Формирование записей книги покупок/продаж - тоже все осталось как было.
Читал специально тут и на mista - везде пишут "бухи с неделю повозмущались - и привыкли". Многое ведь еще зависит от чего: допустим у неё что-то не получается, кнопку найти не может (она теперь не слева сверху а снизу посередине) - она к программисту. А он - "некогда мне". Вот если сразу на все такие попытки раздражения пользователя отвечать "да, есть; да, работает; да, вот эта кнопка" - раздражения и не будет.
Это не прихоть разработчиков 1С, а многолетняя тенденция в мире программирования: представить весь процесс обработки как отбор и сортировку. Делать это естественнее на мощном сервере. Задача, которую не удаётся пока решить - минимизировать трафик между сервером и клиентом.
Если интересно мнение буха выше означенного возрастного контингента - пожалуйста. С нового года перешла с 7.7 на 3.0. Интерфейс - вообще не проблема. Дня достаточно для привыкания, тем более, что там всё под себя настроить можно. Действительной проблемой было отсутствие привычных справочников, вся номенклатура в одном ведре, отсутствие привычного вида журнала прихода-расхода материалов,товаров, сторонних услуг... все это достаточно быстро решилось штатными возможностями отбора. Совсем другое закрытие месяца поначалу тоже не воспринималось. Не могу сказать, что от 8-ки в восторге, для меня очень многое в ней лишнее. Но работать можно спокойно и сразу.
у меня переход с 2.0 на 3.0 обычным обновлением к интерфейсу привыкнуть тоже хватило дня, так как документы остались старые, единственное отличие в том что 3.0 работает намного медленней формируются документы и отчеты в базах в которых по три проводки в месяц, читала на форумах что косяки в релизах и при выходе нового будит все исправлено, ставлю все релизы улучшения есть, но не значительные. Поэтому пока перевели маленькие базы, большие запланированы переводить чуть позже, поэтому будим надеяться, что всё исправится до этого времени потому как не представляю сколько будут формировать отчеты в огромных базах, если сейчас по 10 минут формируются ОСВ в маленьких базах.
> читала на форумах что косяки в релизах и при выходе нового будит все исправлено, ставлю все релизы улучшения есть, но не значительные
Во первых, если уж совсем внимательно читать "на форумах", то там писали что можно сделать для ускорения. И проблема при этом совсем не в "релизах" (вернее, не только в них). Может не там / не то читали?
> ставлю все релизы улучшения есть, но не значительные
Во вторых, вопрос - платформу 18-ю поставили? И что, оборотка у вас все так же по 10 минут формируется? Или вы только "релизы" обновляете?
(14) nata_87, Ну как миниму просто обновите платформу на 8.2.18.61 - для файловых субъективно (для меня) быстрее работает, замеров производительности правда не делал, некогда:-)
(24)
> У меня скуль, а там речь о файловой версии.
1. Ну так и моё сообщение изначально относилось к nata_87, у которой явно не sql.
2. Скорость работы (открытия) "форм", в этом режиме работы выше в любой версии. Вот проведение да, не меняется.
3. 18-й по сути делает похожую оптимизацию, что делал веб-сервер для файловой, поэтому возможно переход, именно в твоем случае, не сильно подлечил. Хотя тут - Описание обновления написано, что формирование sql-запросов то же оптимизировали.
Все дело в привычке. Я когда пересел с трехдверной машины на пятидверную, тоже поначалу на заднее сидение наровил через водительское лазить. А потом привык. Так и тут. Программа как программа, со своими тараканами. По первой естественно неудобно потому что не знаешь где и какой справочник находится, но потом привыкаешь и уже в 2.0 начинает не хватать всяких мелких бантиков которые есть в 3.0
1. Если нужно выгружать и формат изменился - эти изменения всегда делали в конфигурации, т.к. они живут не в отчете (вернее там может быть Схема выгрузки в макетах, но обработка все равно не там)
2. Вспомни про соседнюю ветку
Перешли на бух3.0, в октябре 2012. Переходили, т.к. база по сети была медленная (файловая, <10 пользователей). Перешли на 3.0, поставили тонкие клиенты через веб-сервер, теперь на скорость не жалуются. К интерфейсу быстро привыкли, (работники все дост.молодые, до 40), только главбух возмущалась, хотела старый интерфейс. 3.0 мне нравится, структура кажется более продуманной, цельной (возможно из-за "молодости" продукта), кое-чего не хватает, например в станд.отчетах нет детализации по кор.субконто
Анализ счета, детализация по корр.счетам. Без проблем нашли. А дальше... Например, анализ счета 20.01, необходима детализация по 23 и по 25, например в разрезе подразделений (по 23 и 25). Одновременно не хочет работать. Отдельно по 23 - пожалуйста, по 25 - запросто. А вместе - никак. Вообще отчет не формируется. А очень надо!
У кого-нибудь такие проблемы есть? Или что-то не так делаем?