а вот где взять этуконфигурацияю под ред 2? нужно будет покупать? на сайте 1с скачала какуюто конфигурацию, но это видно демо-версия и база уже заполнена
Перевёл одно учреждение на ред.2... вроде работают, особых заморочек не возникает. Единственное, почему то с зачетом авансов в перенесенных документах замес был... пришлось перепроводить всё.
У меня возникли проблемы с выгрузкой платежных поручений в казначейство, типовые операции некоторых документов не доработанные, и по основным средствам возникают неудобства.
(12) Смешно слушать! В БГУ 2 любая типовая операция может быть запросто изменена. Там все для пользователей. Отчетность тоже! Все правила заполнения можно редактировать в пользовательском режиме. Прекрасный перенос данных из БГУ 1. Она на порядок круче чем БГУ 1, а стоит не намного дороже.
В БГУ 2 любая типовая операция может быть запросто изменена
А надо ли это простым пользователям? Так наизменяют, что концов потом не найдешь. Много ли типовых операций в БГУ 1.0 требовалось менять? Прочие перечисления в ЗКР всегда выручали (к примеру), если нужной операции нет в списке, да и в других документах можно обойтись без редактирования операций в подавляющем большинстве случаев.
Все правила заполнения можно редактировать в пользовательском режиме
Тоже какое-то сомнительное преимущество. Регламентированная отчетность (опять-таки в подавляющем большинстве случаев) прекрасно заполняется без вмешательства (иногда очень даже неумелого) пользователей.
Лично я не знаю ни одного бухгалтера (главного, материалиста, не важно), который вообще туда полезет, так что для моих клиентов БГУ 2.0 - очередное неудобство в интерфейсе, к которому привыкнуть будет сложновато.
Финиш - статусы в ЗКР (перед выгрузкой в СУФД нужно у каждой заявки статус изменить, иначе в задание на экспорт она не попадет). Меня за такие новшества растерзают около 100 человек, так как 1С далеко, а я - вот она.
(21) hellfire, согласен полностью с Вашим мнением, чем меньше возможностей для "шаловливых" рук пользователей, тем надежнее. Конечно, можно ограничить в правах, но это все пока реализовано очень громоздко (лучше бы RLS нормальную сделали).
Такое натворят иногда, хочешь специально смоделировать - никак.
Хотелось бы услышать мнение еще нескольких пользователей которые раньше работали на БГУ 1 версии а потом перешли на БГУ второй версии. Мнение что:
Смешно слушать! В БГУ 2 любая типовая операция может быть запросто изменена. Там все для пользователей. Отчетность тоже! Все правила заполнения можно редактировать в пользовательском режиме. Прекрасный перенос данных из БГУ 1. Она на порядок круче чем БГУ 1, а стоит не намного дороже.
конечно очень хвалебное. Прямо хочется завтра же переходить!!!! Но интересует следующий вопрос: многие бухгалтера не любят перемен, особенно если они уже давно работаю и все идет на автомате. С точки зрения Бухгалтеров (конечных пользователей этого продукта)- для них будут сложности при переходе (или внешний вид документов и порядок работы остаются неизменными)????????
А Вы попробуйте, в БГУ 1 поменять типовую операцию, или в обработку автозаполнения отчетности добавить, например, отбор по КФО. А по поводу пользователей шаловливых, так настройка прав доступа там тоже упрощена. Вообще, как я понял, 1С никого насильно на БГУ 2 переводить не собирается, комплект отчетности один на БГУ 1 и БГУ 2, в БГУ 1 постоянно совершенствуется функционал, наряду с БГУ 2. Согласно их рекомендациям перевод на БГУ 2 необходим если вы хотите использовать облачные технологии, когда у вас стоит сервак, а на нем клиентские базы с доступом через интернет, БГУ 1 в таком режиме работать не может.
Предлагаю продолжить сравнение редакций 1.0 и 2.0 БГУ , чтобы при принятии решения о переходе на 2.0 была полная картина "плюсов" и "минусов". Может быть я ошибаюсь, но в ред.1.0 я не нашла возможности вести учет затрат по подразделениям на 109.81 счете без дальнейших проблем с его закрытием , а в ред.2.0 эта возможность есть. Для больших учреждений это "+".
А к минусу можно отнести то ,что "выбор Типовой операции в ред. 2.0 производится на заключительной стадии работы с документом и никак не влияет на состав реквизитов документа и на правила их заполнения" .Пользователи уже "привыкли к хорошему", и необходимость выбирать каждый раз корсчет в документе вряд ли их обрадует.
(29) alfa%, в БГУ 2 разделены операции и проводки которые формируются документом. Сделано для того, чтобы "тупой" бухгалтер забивал первичку согласно бумажкам, а "умный/главный" бухгалтер ставил проводки. Таким образом настроив роли, можно сделать так, чтобы один бух только набирал док-ты, а второй следил за правильностью проводок. А то посадят деффочку-кассира, а она выбирает "Прочие операции" в платежках, да в ордерах и лепит просто ужасные проводки, не понимая смысла, как и зачем. а потом главный удивляется, отчего такой бардак в учёте
MBM89,разделение, которое Вы популярно объяснили, мне и так понятно. Это ,несомненно, "плюс" программы, но хорошо ,что это разделение при необходимости в настройках можно отключить.
Удивляет необходимость выбора корсчета в документе ДО выбора типовой операции, т.е без какой-либо подсказки.
Я попыталась поработать в демо-версии как пользователь "Кассир", но программа даже не один пустой кассовый документ не дала сохранить, сообщая о нарушении прав доступа. Что же тогда имеет право делать деффочка-кассир?
Где-то можно об этом популярно прочитать?
Перевели 2 однотипные организации (филиалы) на 2.0, т.к. в учете требовались серьёзные настройки, а делать на 1.0 не хотелось - что-то подсказывает, что в итоге когда-никогда , но добровольно-принудительный переход на 2.0 неизбежен (вспомните как было с 7.7).
Были вопросы, авансовым отчетам (движения перенесены, документы нет - пережили), перепроведение необходимо - куды ж без этого?
Возможность настроить проведение документов без конфигурирования - огромный плюс, а "ручки шаловливые" отбиваются настройкой доступа.
Двое переведенных работают с ноября - инфарктов не наблюдается - полёт нормальный.
Сейчас будет перенос по "оставшимся" филиалам и головной организации (в количестве 14 штук).
интересует возможность аналитики для бюджетного учреждения по плану ФХД.
понятно что настройки аналогичные, только отчет другой. вот только я в документе плановые назначения не могу выбрать код цели,доп.кл., мероприятия, виды целевых средств, настройки документа смотрел, не нашел. в ред. 1.0 эти поля можно было выбирать.
также в данной статье в списке счетов забаланса указан только 18 счет, 17 нет, 508 и 504.
хотя в настройке планирования ред. 1.0 эти счета в списке указаны.
много чего изменилось, некоторые вещи вернули с конфигурации 7.7:\в справочнике дополнительная классификация появилась вкладка состав классификатора, стала более расширенная возможность вести аналитику: http://its.1c.ru/db/metbud81#content:5267:1
упрощен учет авансовых отчетов, учет ведется только по контрагенту, в документе идет привязка только к платежным документам.
в платежных поручениях не заполняет банковские реквизиты плательщика, хотя в л\с все прописано.
при изменении р\с в казначействе в справочнике, не сохраняет изменение. показывает ошибку пустую.
вывод: переходить наверно все таки не стоит, если вы работайте в ред.1.0.
если решили вести учет с чистого листа, то можно попробовать.
программа сырая, такое чувство что на ней никто не работает и разработчики даже не устраняют явные косяки.