Затраты по проектам. (Договорам)

1. aleksxx 71 16.02.13 13:29 Сейчас в теме
Видел ли кто-нибудь подобное решение для 1с бухгалтерии?

Например есть договор на выполнение услуг, нужно, контролировать затраты пущенные на этот договор.

Например нужно построить дом, заключили договор на 2 миллиона на строительство, но руководитель хочет видеть сколько затрат понесли.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Borisych 500 16.02.13 23:41 Сейчас в теме
(1) aleksxx, добавляете третье субконто на счет 20.01 (оборотное) и по оборотке по дебету увидите все понесенные затраты. Единственно - что может потребоваться разноска в разрезе договоров зарплаты и взносов с ФОТ - но эта тема сложнее. У меня есть собственная доработка ЗУП - добавлено 4-ое субконто (Основные средства - организации потребовалось видеть ВСЕ затраты в разрезе тягачей (автомобили)), и отражение зарплаты в рег учете разносит исходя из сдельных нарядов (по сути - путевые листы водителей - кто сколько на каждом рейсе заработал) на каждый тягач зарплату и страховые взносы в разрезе каждого тягача, а затем отражение зарплаты доработанными правилами обмена выгружается в БП стандартной обработкой (в БП на 20.01 добавлено оборотное субконто "Основные средства")
2. Martinian 10 16.02.13 17:40 Сейчас в теме
Не очень понятна постановка задачи. Нужно видеть затраты по начислениям или по оплате? Если первое, то на сч. 20 есть номенклатурные группы - собирайте затраты по соответствующей номенклатурной группе.
4. aleksxx 71 17.02.13 02:51 Сейчас в теме
Интересное решение, и все бы ничего. Вот только руководство хочет, графики, отчеты. Что-то типа запланировано получить с проекта, получено с проекта, запланировано потратить на проект, потрачено на проект. (для начала хотя бы просто по оплате), хотят, чтобы график рисовался по недельно, должны получить получили, потратили)

Думаю субконтом 20 не отвертется : (
9. Borisych 500 19.02.13 09:50 Сейчас в теме
(4) aleksxx, по план-факту есть тоже своя доработка - "Бюджет ДДС".
Вот ТЗ для бухгалтерии:
Прикрепленные файлы:
ТЗ - Бюджетирование для БП 2.0.xls
5. aleksxx 71 17.02.13 15:14 Сейчас в теме
а ну впринципе да заносить в одно место плановые, брать фактические по проектам и выводить в отчет. Спасибо. Насколько страшно добавление субконто при закрытии месяца и обновлении?

Заранее спасибо
7. sanjabor 17 18.02.13 12:35 Сейчас в теме
(5) Если субконто добавляете в режиме предприятия, последствий на обновление никаких. Если субконто оборотное, на закрытие месяца не влияет никак, ибо оборотное остатков не имеет. А вот под плановые показатели придется что-то свое дописывать и отчет специальный разрабатывать, который собирал бы план/факт. Хотя, можно в договор запихнуть, например, в доп. свойства.
6. ledogora 7 17.02.13 21:22 Сейчас в теме
Разделяли на 20 счете по Номенклатурным группам (стандартное субконто). При реализации в субконто 90-го поставите эту же номеклатурную группу. При закрытие 20 счета на 90.02 то же спишется на номенклатурную группу. Как бухгалтеров, так и руководство этот вариант устроил.
8. sonik1C 18.02.13 19:44 Сейчас в теме
ledogora а как вытаскивать контрагента по договору не совсем понятно?.Очень интересная задачка раскажите подробнее плиз
Разделяли на 20 счете по Номенклатурным группам (стандартное субконто). При реализации в субконто 90-го поставите эту же номеклатурную группу. При закрытие 20 счета на 90.02 то же спишется на номенклатурную группу. Как бухгалтеров, так и руководство этот вариант устроил.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот